kazak1102 писал(а):Выкладываю, мож кому интересно... 
 
Интересно!
Особенно,когда новый берешь,позволит на брак не нарваться. 
Допустимый технологический разброс 
+/- 2 град.
А теперь практический замер:
Имеем 4 ДТОЖ.
Первый датчик абсолютно новый  Калуга Энергомаш 23 3828
Второй БУ Калуга Энергомаш 23 3828
Третий импортный 405 213
Четвертый тоже буржуйский DELPHI 
При 36,5 градусах они имеют сопротивление:
1. 1,11 кОм
2. 1,69 кОм
3. 1,69 кОм
4. 2,15 кОм
Вывод:
1. Завышает температуру на 
 +10  градусов  
 
Подтверждено практически - 
после прогрева двигателя карлсон практически не выключался.
БРАК !!!
2. и 3. - отличные датчики!  
 
4. самый дорогой датчик,но температуру занижает на 
-5 градусов.  
 
Если авто без коррекции БК включения вентилятора,да еще и крышка расширительного бачка давление не держит,то большой шанс вскипятить ОЖ !  
P.S. Первый ДТОЖ еще раз доказал,что 
новое - НЕ значит исправное