Длинная Нива топчик из топчиков ,шумки побольше ,сборку получше ..чуть помудрить с дизайном салона и неплохой сарайчег для семейного отдыха..при учёте того ,что на заднем ряду взрослый человек может спокойно вытянуть ноги
Ну заказывайте. Любой интернет магазин и моторное масло в сложный мотор - ну ну. Учитывая насыщенность рынка контрафактом - боком эта экономия может выйти.
Длинная Нива топчик из топчиков ,шумки побольше ,сборку получше ..чуть помудрить с дизайном салона и неплохой сарайчег для семейного отдыха..при учёте того ,что на заднем ряду взрослый человек может спокойно вытянуть ноги
если сломается чего - то даже самая сложная поломка сему персонажу обойдется в 10800 руб с работой:))
То есть все, что вы вне станций можете купить -уже не факт, что это тот же Лукойл. А покупать на станции -там плата за аппетит станции.
В случае нового гарантийного автомобиля -прописанный Эльф оптимальней лить и не переживать ни за что.
Ну заказывайте. Любой интернет магазин и моторное масло в сложный мотор - ну ну.
Что дастер дизель (или не дизель) сожрет денег меньше нивы? ну так это неправда. Сожрет он больше. Он на то и более дорогой изначально (в два раза дороже).
Так Эльф подделок куча,а Лукойла почти нет,а если бы ты смотрел хим анализ
и спецификацию этих масел,то понял бы,что Лукойл вполне сопоставим по
параметрам и кстати имеет сертификат одобрения Рено,но ты всего боишься
от не знания,ездий тогда лучше заноси бабло ОД.
К9К очень даже простой мотор и надежный,его 20 лет уже делают.
Кстати в ЕС интервал замены масла на нём 30 тыщ,для расширения твоего кругозора. У них и ремни через 120 тыщ замена,не думаю,что они там перетираются по другому.
не сыпется как Нива и на нем спокойно можно да 200-250 тыщ кататься и продать его за реальные деньги,а у Нивы уже ресурс выйдет к такому пробегу и продашь ты её за 30% от первоначальной стоимости. Ты то потому их каждые 2 года и меняешь т.к после 100 тыщ оно сыпаться начинает и в хлам превращается.
Веретенное масло заливайте. ИГП18, ИГП30. Ну или лукойл если не подделывают:)) А я да, баюс баюс, жертва официальных дилеров:)))
И зачем его так мало покупают.
И почему рено новую линейку моторов на Каптюр не дизельную сделала, а турбобензинку? Ну дураки честное слово. Не надо бояться дизеля:)))
Да чего там до 250 - до 500 ткм можно проехать:)) Но правда жизни такова, что дизель-дастер с пробегом в 250 ткм еще попробуй продай. За вменяемые деньги. Дураков нет.
Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.
Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.
Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.
У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.
ну я же не возражаю. Я просто говорю, что если экономия даже 1500 руб на 4 литрах, то это общая экономия (если сравнивать с заливкой Эльфа) около 15 тыщ рублей на пробеге до 100 ткм. Но это же новый, дорогой автомобиль. С мотором может случиться всякое. И если случится, будете бодаться потом с юристами той стороны (если масло не со станции заливали). Они свою деньгу не просто так получают.
А так можно еще и еще дешевле. И не на 90, а на 120 ткм ремни менять:)) Момент истины настанет, когда этот дизельный с пробегом 250 ткм продавать прийдется.
SDRIVER
Фермер тебя там не занесло? У нас 15 см снега за ночь рисуют. В довесок ко вчерашнему.
Мотор не то что простой, самый примитивный. И зачем его так мало покупают.
И почему рено новую линейку моторов на Каптюр не дизельную сделала, а турбобензинку? Ну дураки честное слово. Не надо бояться дизеля:)))
Этот дизель К9К полляма км должен отходить без проблем.
У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.
Лукойл с такими же допусками должен быть не хуже. Ничего супер пупер особенного в этом Эльф масле нет. По хорошему надо всю эту экологию вырезать к херам и лить обычное масло и тогда ресурс двигателя еще вырастет
Лукойл с такими же допусками должен быть не хуже. Ничего супер пупер особенного в этом Эльф масле нет. По хорошему надо всю эту экологию вырезать к херам и лить обычное масло и тогда ресурс двигателя еще вырастет
Экспортная
На дастер-дизеле все не так. Во первых - это сильно надежный автомобиль. Как его можно с какой то сраной маздой сравнивать?
Во вторых - там турбина если и крякнет, то ее можно поменять за 16200 рублей вместе с работой.
Народ у нас дикий. К дизелям не привыкший и страшилки друг другу пересказывают из 90-ых
Япошки там в оргазме наверное от такого винтажа
Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче
Ты сильно дорого берешь,она 5 тыщ рублей стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы