Страница 94 из 202
Eddi
SDRIVER писал(а):

Eddi писал(а):

Suse писал(а):

Длинная Нива топчик из топчиков ,шумки побольше ,сборку получше ..чуть помудрить с дизайном салона и неплохой сарайчег для семейного отдыха..при учёте того ,что на заднем ряду взрослый человек может спокойно вытянуть ноги Pardon



всегда думал что длинная нива тупо повиснет на любом бугре пузом hehe

езжу везде. Где на 3 дверке ездил там же и на 5 дверке езжу. Похъ. 5 дверку даже вроде диагоналку реже ловит. Но это не точно, я особо диагоналку не ловлю. Для меня в проходимости в общем разницы не оказалось между 3д и 5д
Шниву и ниву 3д надо снять с конвейера. 5 д доработать немного и бестселлер будет



до сих пор в ниве на заднем сидении по бокам надо сидеть на пластике? facepalm
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну заказывайте. Любой интернет магазин и моторное масло в сложный мотор - ну ну. Учитывая насыщенность рынка контрафактом - боком эта экономия может выйти.


А кому надо подделывать не очень распространённое масло? Его через инет единицы людей заказывают. Я на 99% уверен что на лоле я его единственный заказывал.
Подделывают то что в магазине любом можно купить. А тут наоборот, чем меньше известность, тем меньше вероятность подделки.
SDRIVER
Eddi писал(а):

SDRIVER писал(а):

Eddi писал(а):

Suse писал(а):

Длинная Нива топчик из топчиков ,шумки побольше ,сборку получше ..чуть помудрить с дизайном салона и неплохой сарайчег для семейного отдыха..при учёте того ,что на заднем ряду взрослый человек может спокойно вытянуть ноги Pardon



всегда думал что длинная нива тупо повиснет на любом бугре пузом hehe

езжу везде. Где на 3 дверке ездил там же и на 5 дверке езжу. Похъ. 5 дверку даже вроде диагоналку реже ловит. Но это не точно, я особо диагоналку не ловлю. Для меня в проходимости в общем разницы не оказалось между 3д и 5д
Шниву и ниву 3д надо снять с конвейера. 5 д доработать немного и бестселлер будет



до сих пор в ниве на заднем сидении по бокам надо сидеть на пластике? facepalm

в длинной ниве никогда не надо было по бокам сидеть на пластике. 4 человека вольготно сядут сзади вытянув ноги и в багажнике места вагон
FHR
Оставить 5д и назвать Niva Ch Urban
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

если сломается чего - то даже самая сложная поломка сему персонажу обойдется в 10800 руб с работой:))


Не поломка, а техобслуживание! Ты совсем не разбираешься. 63
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

То есть все, что вы вне станций можете купить -уже не факт, что это тот же Лукойл. А покупать на станции -там плата за аппетит станции.
В случае нового гарантийного автомобиля -прописанный Эльф оптимальней лить и не переживать ни за что.



Так Эльф подделок куча,а Лукойла почти нет,а если бы ты смотрел хим анализ
и спецификацию этих масел,то понял бы,что Лукойл вполне сопоставим по
параметрам и кстати имеет сертификат одобрения Рено,но ты всего боишься
от не знания,ездий тогда лучше заноси бабло ОД.

Olegan-TLT писал(а):

Ну заказывайте. Любой интернет магазин и моторное масло в сложный мотор - ну ну.


К9К очень даже простой мотор и надежный,его 20 лет уже делают.
Кстати в ЕС интервал замены масла на нём 30 тыщ,для расширения твоего кругозора. У них и ремни через 120 тыщ замена,не думаю,что они там перетираются по другому.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Что дастер дизель (или не дизель) сожрет денег меньше нивы? ну так это неправда. Сожрет он больше. Он на то и более дорогой изначально (в два раза дороже).



В 2 раза меньше сожрет топлива и сэкономит кучу денег на обслуге т.к
не сыпется как Нива и на нем спокойно можно да 200-250 тыщ кататься и продать его за реальные деньги,а у Нивы уже ресурс выйдет к такому пробегу и продашь ты её за 30% от первоначальной стоимости. Ты то потому их каждые 2 года и меняешь т.к после 100 тыщ оно сыпаться начинает и в хлам превращается.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Так Эльф подделок куча,а Лукойла почти нет,а если бы ты смотрел хим анализ
и спецификацию этих масел,то понял бы,что Лукойл вполне сопоставим по
параметрам и кстати имеет сертификат одобрения Рено,но ты всего боишься
от не знания,ездий тогда лучше заноси бабло ОД.


Веретенное масло заливайте. ИГП18, ИГП30. Ну или лукойл если не подделывают:)) А я да, баюс баюс, жертва официальных дилеров:)))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

neclassik писал(а):


К9К очень даже простой мотор и надежный,его 20 лет уже делают.
Кстати в ЕС интервал замены масла на нём 30 тыщ,для расширения твоего кругозора. У них и ремни через 120 тыщ замена,не думаю,что они там перетираются по другому.


так вперед как в ес:)) Мотор не то что простой, самый примитивный. И зачем его так мало покупают. И почему рено новую линейку моторов на Каптюр не дизельную сделала, а турбобензинку? Ну дураки честное слово. Не надо бояться дизеля:)))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

neclassik писал(а):


не сыпется как Нива и на нем спокойно можно да 200-250 тыщ кататься и продать его за реальные деньги,а у Нивы уже ресурс выйдет к такому пробегу и продашь ты её за 30% от первоначальной стоимости. Ты то потому их каждые 2 года и меняешь т.к после 100 тыщ оно сыпаться начинает и в хлам превращается.


Да чего там до 250 - до 500 ткм можно проехать:)) Но правда жизни такова, что дизель-дастер с пробегом в 250 ткм еще попробуй продай. За вменяемые деньги. Дураков нет.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Веретенное масло заливайте. ИГП18, ИГП30. Ну или лукойл если не подделывают:)) А я да, баюс баюс, жертва официальных дилеров:)))



Веретенное могут на ТО у ОД залить тебе в машину,а украденое потом себе,вот тут очень большая вероятность.
Кстати сарказм то понятен,ток Эльф то уже не партнер Рено,уже Кастрол у
них офф партнер и если следовать твоей логике,то Эльф не подходит и его
нельзя заливать в двигатели Рено? hehe

Olegan-TLT писал(а):

И зачем его так мало покупают.


20% всех Дастеров дизеля,это не мало учитывая,что дизель самая дорогая комплектация.

Olegan-TLT писал(а):

И почему рено новую линейку моторов на Каптюр не дизельную сделала, а турбобензинку? Ну дураки честное слово. Не надо бояться дизеля:)))


Они и 2.0 бензинку убирают... Это не ВАЗ который 50 лет будет втюхивать одно и тоже,прогресс не стоит на месте и турба 1,3 по их мнению будущее.


Olegan-TLT писал(а):

Да чего там до 250 - до 500 ткм можно проехать:)) Но правда жизни такова, что дизель-дастер с пробегом в 250 ткм еще попробуй продай. За вменяемые деньги. Дураков нет.




Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.
wirtgen
neclassik писал(а):

Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.


Смотали и соседу продали hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.


Мда без комментариев по поводу Дастера дизеля с заявленным пробегом 380 ткм за 620 тр. Я шибко опытный автомобились, чтобы такие деловые предложения сколь нибудь серъезно обсуждать. Это авто на таком пробеге - на самом конце своего ресурса. Не только по двигателю. Там сходу вложить тыщ 300-400. При том, что новый 1.3 такой же стоит. Ну да каждый хитер по своему.
Чуть позже историю про прошлый дастер брата расскажу:)) Тоже про продажу и последствия и пробеги.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

neclassik писал(а):



Продан уже и за вполне себе не плохие деньги.


Мда без комментариев по поводу Дастера дизеля с заявленным пробегом 380 ткм за 620 тр. Я шибко опытный автомобились, чтобы такие деловые предложения сколь нибудь серъезно обсуждать. Это авто на таком пробеге - на самом конце своего ресурса. Не только по двигателю. Там сходу вложить тыщ 300-400. При том, что новый 1.3 такой же стоит. Ну да каждый хитер по своему.
Чуть позже историю про прошлый дастер брата расскажу:)) Тоже про продажу и последствия и пробеги.


Ты делай поправку на "волшебные" авто от сказочного таганрогца lol1
А ты щас будешь утомлять нас рассказами про обычные авто обычных людей. pst Скучно, банально и неинтересно. Дай послушать сказочного, не мешай, спугнешь!
У меня тоже были и вазы и ино. И все ломались. Больше, меньше, но ломались. Да все, как у тебя, плюс-минус.
У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.


На дастер-дизеле все не так. Во первых - это сильно надежный автомобиль. Как его можно с какой то сраной маздой сравнивать? Во вторых - там турбина если и крякнет, то ее можно поменять за 16200 рублей вместе с работой. Еще приедут и прямо у твоего дома заменят. И чуть доплатят. У официальных дилеров турбины покупать - разводка. На дастер можно в первом интернет-магазине купить турбину. Не подделывают и дешево стоят.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

ну я же не возражаю. Я просто говорю, что если экономия даже 1500 руб на 4 литрах, то это общая экономия (если сравнивать с заливкой Эльфа) около 15 тыщ рублей на пробеге до 100 ткм. Но это же новый, дорогой автомобиль. С мотором может случиться всякое. И если случится, будете бодаться потом с юристами той стороны (если масло не со станции заливали). Они свою деньгу не просто так получают.

А так можно еще и еще дешевле. И не на 90, а на 120 ткм ремни менять:)) Момент истины настанет, когда этот дизельный с пробегом 250 ткм продавать прийдется.


Этот дизель К9К полляма км должен отходить без проблем. А по поводу масла Эльф ничего в нем особенного нет. Вообще все эти малозольные масла га8но и губительны для моторов. В угоду экологии. У Рено допуск RN7020 это малозольное масло для двигателей с сажевым фильтром ACEA C4. Лукойл с такими же допусками должен быть не хуже. Ничего супер пупер особенного в этом Эльф масле нет. По хорошему надо всю эту экологию вырезать к херам и лить обычное масло и тогда ресурс двигателя еще вырастет

Последний раз редактировалось: SDRIVER (09 Января 2021 20:36), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
SDRIVER
Фермер тебя там не занесло? У нас 15 см снега за ночь рисуют. В довесок ко вчерашнему.
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

SDRIVER
Фермер тебя там не занесло? У нас 15 см снега за ночь рисуют. В довесок ко вчерашнему.

Нет снега нифига. одни картинки. Я только что из тольятти приехал. Прям из тольятти до дома 400 км. Нигде снега нет. Везде одна погода пасмурно около нуля. Снега нет. Но рисуют что ночью апокалипсис будет. Сейчас даже ветра нет

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Мотор не то что простой, самый примитивный. И зачем его так мало покупают.


Народ у нас дикий. К дизелям не привыкший и страшилки друг другу пересказывают из 90-ых

Olegan-TLT писал(а):

И почему рено новую линейку моторов на Каптюр не дизельную сделала, а турбобензинку? Ну дураки честное слово. Не надо бояться дизеля:)))


Потому что покупатель дикий дизели не берет pst
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Этот дизель К9К полляма км должен отходить без проблем.


никому этот дизель ничего не должен. И пол ляма пробег - ходят без проблем моторы бензиновые Тойот например. А дизельные на крузаках больших и прадах пол ляма не ходят. Вернее ходят, но за большие деньги. Нет у турбин и замороченных топливных насосов таких ресурсов.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Jackal писал(а):


У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.


На дастер-дизеле все не так. Во первых - это сильно надежный автомобиль. Как его можно с какой то сраной маздой сравнивать? Во вторых - там турбина если и крякнет, то ее можно поменять за 16200 рублей вместе с работой. Еще приедут и прямо у твоего дома заменят. И чуть доплатят. У официальных дилеров турбины покупать - разводка. На дастер можно в первом интернет-магазине купить турбину. Не подделывают и дешево стоят.


крякнуть может везде все что угодно. Если всего бояться то пешком проще ходить у тебя вроде мазда скайактив. Ремонт двигла небось дороже выйдет чем ремонт К9К от дастера
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Лукойл с такими же допусками должен быть не хуже. Ничего супер пупер особенного в этом Эльф масле нет. По хорошему надо всю эту экологию вырезать к херам и лить обычное масло и тогда ресурс двигателя еще вырастет


И лукойл никому ничего не должен. И я написал уже неоднократно - ну нравится- заливайте лукойл, малозольные многозольные среднезольные:)) Я за себя написал - мне совершенно по барабану, что я у дилера во время гарантийного ТО обслужусь. Я не ищу в этом никакой экономии. Что нива у меня, что мазда или форд-опель-уаз. Я могу за это заплатить и плачУ. Плюсов больше, чем минусов. Ну я так вижу. Опыт многолетний.
А искать малозольное или какое лукойл масло в двигатель в гарантийный период на тот же дастер я бы не стал.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

Лукойл с такими же допусками должен быть не хуже. Ничего супер пупер особенного в этом Эльф масле нет. По хорошему надо всю эту экологию вырезать к херам и лить обычное масло и тогда ресурс двигателя еще вырастет


И лукойл никому ничего не должен. И я написал уже неоднократно - ну нравится- заливайте лукойл, малозольные многозольные среднезольные:)) Я за себя написал - мне совершенно по барабану, что я у дилера во время гарантийного ТО обслужусь. Я не ищу в этом никакой экономии. Что нива у меня, что мазда или форд-опель-уаз. Я могу за это заплатить и плачУ. Плюсов больше, чем минусов. Ну я так вижу. Опыт многолетний.
А искать малозольное или какое лукойл масло в двигатель в гарантийный период на тот же дастер я бы не стал.

Что заливает дилер я не знаю. В ТЛТ дилер тон-авто и рено . Хозяин один что они льют из бочек никому не известно. Знаю только что когда я на ТО ездил к ним на тойоте у меня всегда выскакивала ошибка "Забит фильтр DPF" регулярно. Как только на ТО ездить перестал и стал сам лить масло как бабка отшептала. Что они в Дастер льют я тоже не знаю, в Оренбурге эльф льют из канистр. И канистру с остатками отдают. В ТЛТ из бочки льют масло. ТО на дастер раз в 15 000, я через 7,5 меняю сам еще лью или Эльф, или Лукойл вот сейчас взял залью. Лукойл АСЕА С4 с допуском Рено 7020
Andrey163
Бермадей
Andrey163 писал(а):

Экспортная


Япошки там в оргазме наверное от такого винтажа ROFL pst hehe
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

На дастер-дизеле все не так. Во первых - это сильно надежный автомобиль. Как его можно с какой то сраной маздой сравнивать?



Все ваши сарказмы от банального не знания. Рено поставляет дизеля на
конвейер Мерседеса,где те устанавливаются на 3 или 4 модели МБ,потому что дизеля реношные считаются одними из лучших в мире(малообъемные)
Так что я бы не ставил в один ряд продукцию МБ с дочерним производителем Форда(Мазда)

Olegan-TLT писал(а):

Во вторых - там турбина если и крякнет, то ее можно поменять за 16200 рублей вместе с работой.


Ты сильно дорого берешь,она 5 тыщ рублей стоит


SDRIVER писал(а):

Народ у нас дикий. К дизелям не привыкший и страшилки друг другу пересказывают из 90-ых


Таки и Олег такой оказался,понтов куча,а пишет такое ощущение что подросток не разбирающийся в элементарных вещах.

Бермадей писал(а):

Япошки там в оргазме наверное от такого винтажа


Фанатам из ТлТ нравится..сидишь как на табуретке,в раскоряку,шумы,вибрация.... расход как у тепловоза,надежность как у одоразовой посуды... мечта короче 63
FHR
Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче
SDRIVER
FHR писал(а):

Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче

Сейчас многие дизели штатно предпусковым подогревателем комплектуются либо вебасто либо эбершпехер. На дастере правда нет, там свечи накаливания стоят. МТЗ-82 со свечами накаливания в минус 20 завожу без подогревов всяких.
Пока вы тут спорите вопрос сам решится уже. Дизели же уходят в прошлое. Европа отказывается от них. В США никогда их и не любили .
Электротяга наше будущее
Andrey163
neclassik писал(а):

Ты сильно дорого берешь,она 5 тыщ рублей стоит


Угу, с помойки pst

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

Фермер, тебя опять тас не занесло? В окно гляжу, время 10, во дворе тока одна колея. И +1 за окном, то есть, все идеально, снег слежиться pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы