сам с карбом дела не имел, езжу с инжом
StRy
Это да. Кста на карбе он тоже делается, посложнее правда реализуется, там карб новый покупать надо, какой не знаю.
сам с карбом дела не имел, езжу с инжом
... карб немного проигрывает в динамике,
... карб немного проигрывает в динамике,
Карбюраторный двигатель зимой завести больше шансов чем инжектор, это подтвердила эта зима.
- глюки в ПО
- недолговечность датчика ДМРВ, причем сделать ничего невозможно, рано или поздно он либо начнет врать, либо умрет.
- проблемы с РХХ. Периодическая прочистка штока.
- высокая цена датчиков
- в экстремальных условиях режим пуска хуже чем на карб.
- требует высокой квалификации и оборудования для настройки - промывки (форсунки).
- обслуживание гораздо дороже чем на карб.
- катализатор - еще та тема.
.
глюки не у всех ПО
дорого стоит только ДМРВ,остальные вполне бюджетно,да и не умирают они быстро
хуже карба машина заводится только на севшем АКБ,не надо разряжать ее сильно
не сказал бы,что гораздо дороже карба в обслуживании
ну катализатор и выкинуть можно
глюки не у всех ПО
дорого стоит только ДМРВ,остальные вполне бюджетно,да и не умирают они быстро
хуже карба машина заводится только на севшем АКБ,не надо разряжать ее сильно
не сказал бы,что гораздо дороже карба в обслуживании
ну катализатор и выкинуть можно
У меня Январь 5.1,у него какие глюки?
за удобство платить надо,именно за то,чтоб под капот лазить для долива омывайки
У меня Январь 5.1,у него какие глюки?
за удобство платить надо,именно за то,чтоб под капот лазить для долива омывайки
Далее твоей машине сколько лет/пробег? Моей вот 9 лет и пробег на момент покупки 80 тык скрученный... реальный наверное тык 120. Теперь мысленно представь сколько ДМРВ, РХХ, форсунок и т.п. ты заменишь/почистишь за данный пробег/срок? Допустим даже если я каждый год буду по новому карбу покупать (1800), все равно дешевле будет.
Это я все к тому, что за оптимальность и лишние л.с. всегда приходится платить, особенно учитывая нашу сборку, качество ЗЧ и сервиса.
ИМХО.
4-й год пошел,пробег 61 тык.Из всего перечиленного только РХХ менял(как уже писал 350 р) и ДТОЖ(100 р вроде).Это все вложения,которые связаны с инжом,ну еще фильтр тонкой очистки менял несколько раз,он подороже карбового стоит(100 с небольшим).Поставил БК(1500 р).Это совсем недорого за удобство.
Либо карб новый, либо самому химичить и шаговый двигатель для управления воздушной заслонкой (подсосом) ставить и согласующую схему делать.
А ещё есть карб ВАЗ 21083 -1107010 - 62 с автоподсосом.
Либо карб новый, либо самому химичить и шаговый двигатель для управления воздушной заслонкой (подсосом) ставить и согласующую схему делать.
но ведь в карбовой есть еще морально устаревшая система зажигания, которая тоже не дает спать спокойно автовладельцу
Могу один минус инжа кинуть,очень они воду в б/баке не любят.Карбы прочихиватся,а инжы нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы