Страница 2 из 2
*Kostik*
Так заеду в конторку одну. Там расчитаю что по чем. Спасибо за ответы. Теперь приблизительно знаю что ставить. Остались детали. И купить машину Very Happy
Решил всё заранее узнать чтобы сразу потом после покупки заехать и сделать!
Kanzler
=Kost1k=
самое главное, не вздумай ставить все эти девайсы в автосалоне, во первых будет в три раза дороже, во вторых машина скорее-всего в скором времени будет угнана...
woodlean
=Kost1k=
правильно решил всё заранее узнать. А так, тебе Kanzler правильно сказал - устанавливать не в салоне: дорого и вероятность угона. Только когда будешь устанавливать в гараже "у дяди Васи" - смотри за установкой и держи ключи при себе... 8-)
[Fred]
купил 12 (снежка 1,6 16 кл)около 1,5 мес назад.
Сигналка - с обратной связью. Затем добавил ей ультразвуковой датчик. (т.о. сейчас датчик удара + ультразвуковой)
Механика - гарант на рулевой вал.
секретка - комбинация клавиш, размыкающая цепь питания бензонасоса. паук не поможет. Догнать какие 2 клавиши нужно нажать, тоже не просто.
Планирую еще замок капота, и блокиратор на кпп в ближайшее время. Еще хочу убрать тяги их дверей. на ноч ставлю на стоянку.
Посоветуйте какие пробелы? Хочу быть полностью спокоен. Может секретку какую еще?
svl103
Размыкать бензонасос бесполезно. Берем провод и соединяем плюс бензонасоса с плюсом АКБ и можно ехать. Кнопки твои на фиг не нужны, кстати сигналка с релюхами тоже.
Блокиратор на КПП себе ставить не стал. Ибо поговорив с челом, который машины гонял, понял что если ему надо он и на задней передаче до своего гаража доедет. А дальше болгарка рулит.
Гарант на руль - нормально (хотя ходят слухи, что его можно снять за пять секунд, но в реале никто этого не делал, а слухи могут распостранять и конкуренты). Если мне кто-то покажет как его снять и реально снимет в моем присутствии тогда будем делать выводы.
Замок на капот вещь неплохая. Я уже писал где-то тут. Но расположение замка капота делает установку его бесполезной. Замок стоит между радиатором и решеткой радиатора. Если последнюю сломать, то тросики замков будут открыты. Перекусить их нет проблем. Кстати решетку радатора ломать и не обязательно.

PS. Абсолютной гарантии никто не дает. Хочешь быть полностью спокоен - продай машину. Нет машины - нечего угонять. Ну и еще есть один варварский метод - ахни кувалдой по двери или капоту - угоностойкость возрастет в разы. Зачем брать помятую если идеальных машин море.
Kanzler
[Fred]
для полного спокойствия мона еще поставить автономную оралку и замок на капот, замок на кпп не советую т.к ацтой....
Маринер
Обратная связь только тогда хороша, когда автоматическая Smile
А гарант ставится быстрее 40 мин Smile.
ЗЫ. Замок на капот вещь! вот только когда его кольцо крепят на 4-х саморезах к капоту ( на 10-х так обычно) его вырвать элементарно, надо что другое думать...
*Kostik*
Был в конторке сегодян. Сказали следующее:

Замок на кпп Dragon есть смысл ставить только на автомат. т.к. на ручке сцепление нажал и укатился.

баракуду и прочую хрень (училеный замок зажигания) - резона нет,не обязательно заводят с помощью замка зажигания.

самое главноеи эффективное Иммобилайзер. (если 100% без глюка и эффективный,то 10000р с работой/ советовали black buk)

Затем Замок на капот,(т.к. в большинсве случаев через него все делается) 1300р

Сигналку простую с обратной связью около 3000р+2500 установка

Ну для массы можно еще Гарант.

Как вам такой расклад. Я думаю оставить родной имо,а дальше по схеме..
Kanzler
родной иммо, конечно глючный, но на первое время активировать его обязательно, затем замок на капот, сигналку с обратной связью, гарант блок люкс или викинг (только блок люкс, а не обычный, т.к. обычный подвержен инерционному методу вскрытия), автономную оралку-обязательно...
Цитата:

баракуду и прочую хрень (училеный замок зажигания) - резона нет,не обязательно заводят с помощью замка зажигания.


немного не понимаешь тему, усиленный замок зажигания также блокирует поворот рулевого вала ( типа гаранта), но баракуда реально не очень надежен, бастион пишут не плох...
[Fred]
svl103 писал(а):

Размыкать бензонасос бесполезно. Берем провод и соединяем плюс бензонасоса с плюсом АКБ и можно ехать. Кнопки твои на фиг не нужны, кстати сигналка с релюхами тоже.


цепь бензонаса разомкнута непостредственно у него самого.
Допустим мы послушали и проссали, что он не гудит. Нам надо: откинуть сиденья, открутить крышечку, заценить разъем, протянуть к нему провод от какого-либо плюса - минимум минут 5.
А что можно разомкнуть еще, датчик коленвала? а не наипнется ли что-нить если я, забыв, стану заводится с отключенным датчиком?
Favorit 112
[Fred], думаю, что это будет уже сверх их лимита по времени - 5мин.
Axel_021
Да, интересно что будет если начать заводить с отключенным датчиком коленвала?
svl103
To FRED. Ну это у тебя грамотно цепь бензонасоса разомкнута. А у 99% населения если и разомкнута то под консолью рядом с блоком сигнализации и релюхи блокировок тут-же валяются.

А от датчика коленвала ничего не будет. Только CHECK ENGINE на приборке загорится.
Сергей 22
Axel_021 писал(а):

Да, интересно что будет если начать заводить с отключенным датчиком коленвала?



Не заведется и все. Последствий никаких.

Как можно больше разрывов в электрике и системе управления. Но чтобы все надежно было, чтобы при движении не глючило. Про это тоже забывать нельзя.
Alexey_05
можно на заказ сделать сигналку. Для этого надо найти грамотного эмбидера Smile Например здесь - www.microchip.ru - раздел форум. Там много грамотных разработчиков тусуются, которые возьмутся. Дорого правда это, зато надежно. Например прием сигнала на отключение сделать можно с помощью светодида с малой диаграммой направлености - сканеры отдыхают. И подключть ее так, чтоб машина через 100 м начнет чихать, кашлять и встанет. Угонщик вряд ли с такой тачкой возится будет. Особенно если эта система + к стандартной дешевой сигналке. Обойдешь территорию в 100м и найдешь машину Smile
svl103
Народ, да никто не будет заморачиваться с вашей супер-пупер сигналкой. Уже давно никто ничего не сканирует- боже упаси. Угоньщики приносят свой контроллер с проводами. Скидываешь разъемы с датчиков ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ подключаешь свои и контроллер на массу и плюс АКБ. Все - дальше можно ехать. Все твои блокировки в заднице. Кстати штатный иммобилайзер тоже отдыхает -он работает в паре со своим контроллером.

Лучше уж подобрать что-то посерьезней чтобы капот нельзя было открыть. Например действительно найти HOODLOCK замок которого находится в моторном отсеке за радиатором (актуально для десяток - там замок капота расположен перед радиатором за пластмассовой решеткой вместе с тросиком, понятно что пластиковая решетка не помеха.) Заблокировать бензонасос, но под лючком. Не каждый угоньщик будет лючок бензонасоса откручивать - долго это. Ставить дополнительные штыри в дверь - тоже смысла нет - ну либо тогда надо стекла бронировать, а так любым валяющимся рядом кирпичом стекло разбивается и машина открыта. Кстати на орущую ночью сигнализацию сейчас даже автовладельцы мало внимания обращают. Так что вместо сирены лучше пейджер взять. То что сигналка сработала будет знать только конкретный владелец авто, а не весь квартал по нескольку раз за ночь - машин то дохера во дворах.
katrann
svl103
Как у тебя все просто, поставил свое и поехал Very Happy
pivoo
Сергей 22 писал(а):

Axel_021 писал(а):
Да, интересно что будет если начать заводить с отключенным датчиком коленвала?
Не заведется и все. Последствий никаких.



А вот интересно: если прерывать ДПКВ, и стоит замок капота, то понятно- машина не заведется, выскочит СЕ, но зажигание и стартер-то при этом лопатить будут? Если да, то в такой ситуации вор в безуспешных попытках просто посадит аккумулятор, что тоже не здорово- приходишь, вся машина разворочена, еще и завести не можешь... - ищи потом какую-нибудь карбовую копейку, ибо владельцы иномарок и наших инжекторов прикурить дают неохотно! Shocked
=Kost1k= писал(а):

Он будет сообщать мне когда в машину влезают?


Вряд ли. Все пейджеры и сигналки с обр. связью работают на известной разрешенной частоте - 433МГц и мощностью канала передатчика - 10мВт (ограничения сертификации). Эффективные глушилки для "этого" дела стоят коппейки. Контроль канала связи мало чего даст - замучаетесь бегать к машине при потере связи, посмотреть, что случилось. Именно, таким методом "за?ба" клиента и действует известный прибор 502 для замещения кода двухкнопочных сигналок на основе Keеloq.
Пейджер нужен работающий на запрещенных частотах и большой мощности. Под заказ, у радиолюбителей. На запрет закона по этому вопросу можно закрыть глаза - он, этот закон, довольно лояльно относится к самим угонщикам и легко их похлопывает по попке, за факт хищения машины. Так что, дерзайте.
GhostOld
Раньше делал на своей (на тот момент)
новой шестерке. Постовил автономный колокольчик в необычное место..как правило жулики (если сигнализация сработала) открывают капот и либо бьют чем-то колокольчик либо вырывают и выбрасывают я ставил колокольчик под опору аккумулятора вот там достать его никаким способом сразу не получится :cool:
[Fred]
сделал себе размыкание датчика коленвала. машина не заводится, стартер гоняет правда. Смысли все работает. Только во, хотел поставить на кнопку противотуманок, но при любом положении кнопки цепь получается замкнута. так и не понял логику рабоы кнопки. Там 4 штырька, судя по всему 2 на собсно ключ и 2 на посдветку, пробовал обе пары. Посоветуйте чёмть.
rva
можно электромагнитый клапан, который в газовом оборудовании применяется на бензопровод поставить и кнопочку в укромном месте установить.
ПохабычЪ
BassBit_98_Питер писал(а):

=Kost1k= писал(а):

какая страхвая компания?



Россия

кстати авария у меня была, оплатили без проблем...



А я что-то с этой Россией ( что на Дивенской) парюсь уже с дня рожденья ГИБДД ( по ущербу)
SIMMAX
Как дополнительное средство на карб моторах можно поменять местами(перепаять) пару проводов идущих от датчика в трамблере к колодке ну и есственно в самой разъеме. Повешенный паук угонщика работать не будет (возможно) если будет использоваться паук со своим собственным разъемом. Во всяком случае это дополнительно несколько минут на выяснеие причины
[Fred]
моя первая тема supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы