Страница 2 из 6
Sipe
выкатал второй бак - расход 8,8 л / 100 км
Sipe
oleg_21093i
Senna писал(а):

немного фото: Ford Fiesta Trend+ Tonic



Че-то подкапотное пространство начало у тебя засираться, подумай насчет уплотнителя капота.
Sipe
oleg_21093i
про какой уплотитель речь ведешь?
капот закрывается без щелей, снизу защита, под ремнями заводской брызговик
у нас 2 недели назад были жуткие ливни - плавали по пороги в воде - думаю, в эти экстримальные дни и позалило
oleg_21093i
Senna писал(а):

у нас 2 недели назад были жуткие ливни - плавали по пороги в воде - думаю, в эти экстримальные дни и позалило


тогда понятно, я просто увидел сверху грязь и подумал, что есть щель между капотом и кузовом, которую неплохо бы закрыть любым подходящим уплотнителем.
paravoz
Senna
Написал вопрос тебе в личку, в принципе много прочитал. если есть свежие впечатления отпишись.
maxred
Senna, что-то не понял, блокировки дверей на панели что ли?
paravoz
maxred писал(а):

что-то не понял, блокировки дверей на панели что ли?


двери блокируются утапливанием внутренней ручки открывания дверей, т.е. просто нажимаешь на нее. вчера на фьюжене прокатился, тоже удивился - что двери не блокируются? манагер показал как.
Sipe
paravoz писал(а):

Senna
Написал вопрос тебе в личку, в принципе много прочитал. если есть свежие впечатления отпишись.

Если не возражаешь - отвечу здесь.
paravoz писал(а):

Привет! Вижу из подписи ты на Фиесте рассекаешь. Скажи как она в плане шумности, комфорта, простора, надежности, наличию скрипов в салоне по сравнению с 2110. я присматриваю себе фиесту 1,6 гиа + климат+4 подушки + обогвев лобового и сидений+ музыку+БК. А также fusion 1,4 элеганс, но за деньги фиесты придется отказаться от бк, климата и одного из подогревов (стекла или сидений). не могу никак определитья. поездил на фузике - понравилось (но он был 1,6). фиест на тест-драйве нет. скажи как она, стоит ли её брать. и что лучше - фузик или фиеста.

Фиеста - машинка жены, я на ней только по выходным, бо в 12 потом садиться жестоко.
По сравнению с 2110 - в ширину салон поуже будет. В остальном: в Фиесте комфорт есть, в 2110 - нету. Если ездил на Фью, то салоны у них с Фиестой 1 в 1. С непривычки для левой ноги площадка узковата, но привыкаешь быстро. Все остальные органы управления вопросов не вызывают - удобно, под рукой, усилия выверены и приятны.
Скрипы. Когда проходит глухота после пересадки с ВАЗа, слышны подстукивания катушек инерционных ремней безопасности и проводок сигналки живет в левой передней стойке. Хорошо слышны камушки из-под передних колес.
Надежность, тьфу три раза, оценивать на собственной шкуре не хочу. Сейчас пробег 2500 км - с 12-й к этому моменту несколько раз наведывался в гарантийку, с Фиестой полет нормальный - машинка просто ездит. Еще раз тву трижды.
Если будешь брать Фиесту, учти, что губа переднего бампера висит достаточно низко - нужно привыкать к проезду неровностей. Защита двигателя обязательна, что тоже несколько съест дорожный просвет.
1,4 vs 1,6
Учти, что движки - Евро-4, т.е. задушенные в момент старта очень серьезно. После 2500 тысяч оборотов двиг 1,4 заметно оживает. На 2,3,4 передачах исправно отрабатывает свои 80 л.с. Если хочется гонять - 1,6 однозначно.
У Фьюжена выше дорожный просвет. Резина на 15 дюймов против Фиестовской 175/65/14.
Между этими двумя машинками все равно выбирать тебе. БК в них - скорее веселая игрушка, я в 12-ю ставил из соображений мониторинга показателей, в Фиесте даже без БК запас хода по топливу выводится на дисплей совместно с суточным пробегом и общим километражом. Подогрев лобового - рульная вещь. Печка неплохая - в ноги точно дует. Wink 6 вариантов направлений обдува позволяют протопить салон достаточно быстро. Двигатель прогревается намного быстрее ВАЗовского (по крайней мере быстрее 16-клапанника). Если бы пришлось отказываться, то я отказался бы от попогрейки - на худой конец Емелю прикупить можно. Кстати, в Планете-Авто доустанавливают попогрейки.
В принципе, могу показать машинку, только учти, что я уже переобулся, так что зажигать не буду. Very Happy На Фиесте бываю по субботам, когда вожу дочь в школу (в ?1 на Красной).
Sipe
paravoz писал(а):

maxred писал(а):

что-то не понял, блокировки дверей на панели что ли?


двери блокируются утапливанием внутренней ручки открывания дверей, т.е. просто нажимаешь на нее. вчера на фьюжене прокатился, тоже удивился - что двери не блокируются? манагер показал как.

совершенно верно.
на панели - кнопка багажника
paravoz
Senna
спасибо за ответ. почитал инфк в журналах - фиеста нравица все больше и больше. а по ширине салона я видел цифру 1355 в буклете по фиесте и в зарублем в тесте 2110 - сходица до милиметра. а по ширине кузова (без зеркал) фиеста шире на 5 мм. база у фиесты тоже на 15 милиметров больше. я так думаю форд не должен быть теснее 2110 (ну может совсем чуть-чуть за счет пухлых дверей). 2110 длинее, отсюда больше багажник, но это не важно.
единственно что смущает, это как в ней мужчина смотреца будет? цвет хочу чОрнный. салон заказать светлый.
так же смущает что в городе их мало, посмотреть бы в живую, а то в салоне не совсем понятно.
Senna писал(а):

Резина на 15 дюймов против Фиестовской 175/65/14


тах это хорошо, у меня зимняя как раз такого размера.
Sipe
paravoz писал(а):

единственно что смущает, это как в ней мужчина смотреца будет? цвет хочу чОрнный. салон заказать светлый.
так же смущает что в городе их мало, посмотреть бы в живую, а то в салоне не совсем понятно.

тебе шашечки или ехать? если машина нравится и ехать самому в ней удобно - какая разница, что думают вокруг. А если возьмешь Гию с 1,6, то все вопросы соседей по потоку (матреховодов - точно) отпадут после нажатия на газ. В городе машинки появляются. И дорестайлинговых тоже достаточно бегает.
Про "посмотреть" я выше написал.
paravoz писал(а):

Senna писал(а):

Резина на 15 дюймов против Фиестовской 175/65/14


тах это хорошо, у меня зимняя как раз такого размера.

на 15 дюймов - у Фьюжена. У Фиесты - на 14 дюймов.
paravoz
Senna писал(а):

У Фиесты - на 14 дюймов.


я понял что у фиесты 14. у меня с матрехи как раз 175/65R14.
В среду до конца определюсь с деньгами, и если положительно решится, то можно напроситься на "очную ставку"? в четверг отпишусь в личку.
Senna писал(а):

В принципе, могу показать машинку, только учти, что я уже переобулся, так что зажигать не буду


с шипами даже лучше - понятнее уровень шумки будет, но ИМХО не хуже 2110 думаю.
Роман-НН
Senna писал(а):

Автомобиль Ford Fiesta Trend


Что порадовало в Фиесте - так это нормально открывающийся капот (без дебильного Фордовского ключа).
Sipe
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

Автомобиль Ford Fiesta Trend


Что порадовало в Фиесте - так это нормально открывающийся капот (без дебильного Фордовского ключа).

и воздухозаборник не в колесной арке

paravoz писал(а):

В среду до конца определюсь с деньгами, и если положительно решится, то можно напроситься на "очную ставку"? в четверг отпишусь в личку.

Ок.
Mitiok
На Фиесту так же можно ставить колеса 15 дюймов. В комплектации ГИА в опциях даже есть 15 дюймовые литые диски. Кстати проще взять фордовское литье так как посадочные размеры оригинальные, у нас в Волгограде очень сложно найти именно такие, а в сервисе фордовское литье продается дороже чем если брать в комплекте.
Компьютер действительно не очень нужен, правда стоит он не очень дорого, а поставить, потом уже не получиться. Как впрочем, и со всеми другими опциями либо сразу, либо никогда (или за деньги более значимые, чем в комплектации).
Самое большое удивление вызвало у меня то, что спинка заднего сиденья раскладывается 60/40, а подушка неразрезная. Очень неудобно, если нужно поместить в багажник что-то длинное, то нужно поднимать всю подушку. Двенашка в этом плане гораздо удобнее.
Сиденья в Фиесте не очень удобные, толи подушка коротковата, то ли не под тем углом стоит. ( правда это наверное сугубо личное ощущение, да и подушка водительского регулируется.)
Сигнализации не пристегнутого ремня нет, но у меня в машине пряжка ремня водителя, если не пристегнут постоянно стучит при движении о стойку. ( Забавно, в месте соприкосновения пряжки и стойки закреплен резиновый демпфер, мелочь, а приятно)
Фиеста низковатая машинка, особенно передний бампер. Но мы сознательно выбирали машину для жены для города, поэтому разочарований нет.
Фьюжен мне кажется попрактичней, но так как жена активно принимала решение о модели то выбрали Фиесту ( по внешнему виду.)
Sipe
Mitiok
согласен абсолютно
по поводу заднего дивана так же недоумеваю
mikal
Роман-НН писал(а):

Что порадовало в Фиесте - так это нормально открывающийся капот (без дебильного Фордовского ключа).


А почему дебильный? Большинство за замок капота деньги платят, а тут в комплекте, да и лазить, слава богу, только из-за омывайки приходится..
Sipe
Расходы по состоянию на 31.12.06:

длительного вложения:Шины зимние Michelin X-ice North 175/65/14 = 9 668,00 руб.

текущие:
стоянка = 5 650,00 руб. (38,00% от общих расходов)
бензин = 7 084,30 руб. (47,64%) 380 литров
эксплуатационные материалы = 200,00 руб. (1,35%) незамерзайка, WD-40
принадлежности = 450,00 руб. (3,03%) скребок, шторка, щетка для снега
обслуживание = 1 485,00 руб. (9,99%) мойка, шиномонтаж
ИТОГО: 14 869,30 руб.

пробег = 3 400 км
paravoz
Senna
что за шторка?
Sipe
paravoz писал(а):

Senna
что за шторка?

на лето на лобовик для защиты от солнца, пока машина на стоянке или на парковке долго стоИт
покупал в отделе автоакссессуаров в "БД Спиридонов" на первом этаже. Наш размер - средний. Продавцы вменяемые - за оставленный залог дают померить на машину. Года 4 уже таким девайсом пользуюсь и на зубиле, и на матрехе - доволен весьма.
paravoz
Senna
хороший отдел, я там полироль покупал, сетку в багажник присматриваю. и предохранители там купил - мой компрессор спалил пред прикуривателя.
Lizar
Senna писал(а):

Расходы по состоянию на 31.12.06:

длительного вложения:Шины зимние Michelin X-ice North 175/65/14 = 9 668,00 руб.

текущие:
стоянка = 5 650,00 руб. (38,00% от общих расходов)
бензин = 7 084,30 руб. (47,64%) 380 литров
эксплуатационные материалы = 200,00 руб. (1,35%) незамерзайка, WD-40
принадлежности = 450,00 руб. (3,03%) скребок, шторка, щетка для снега
обслуживание = 1 485,00 руб. (9,99%) мойка, шиномонтаж
ИТОГО: 14 869,30 руб.

а диски литые не покупал?

пробег = 3 400 км

Sipe
2 Lizar - нет, литье не покупал. Зачем?
штатная штамповка ровная, отлично балансируется, красивые (на мой взгляд) колпаки. Из машины я колес не вижу, в движении - тоже нет разницы штамповка или литье. Отдавать деньги за то, чтобы машиной любовались прохожие во время парковки - не вижу особого смысла.
paravoz
Senna
+1. литье не брал и не планирую.
вопрос: пластик в салоне не заскрипел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы