А чем по качеству управления и удобству что лучше ГУР или ЭУР?
Alexey Y.B. что такое обратная связь и для чего она?
iii
ЭУР прост по конструкции, но не имеет обратной связи. То есть чтобы на скорости "утяжелить" руль нужен контроллер который следит за всеми параметрами и регулирует работу двигателя ЭУР.
Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...
где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.
http://pikap.ru/tuning/667/
что такое электромеханичекий усилитель?
где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.
ЭУР классная вещь... на парковке одной ладошкой руль крутиться без усилия руки.. и не шумит!!! Не знаю как на десятках ГУР
Alexey Y.B. обратная связь у ЭУР-а есть там торсион и идет постоянное отслежевание положение его, есть ли положение поменялось то что туда что отратно идет усилие.
зато можно реализовать переменный коэф, когда усилие от тебя на колеса то оно есть а когда от колес на руль то нет.
ЭГУР - адская смесь что с чем смешали не знаю, может совсем нет механической связи руль колеса.
ГУР одназначно проигрывает, при -40 жидкость густая, и в отличие от двигателя греть ее нечему. и даже замена на морозо стойкую не всегда может помочь, да и крутить замерсший ГУР не одно и тоже что выключеный ЭУР или просто руль накладываются еще и сопротивление всего и вся.
По поводу температуры -40.... у меня в машине например чистый ГУР. Проблем зимой не было, разницы не чувствуется никакой, что тепло что холодно. Все зависит от характеристик жидкости ГУР.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы