Страница 2 из 3
iii
А чем по качеству управления и удобству что лучше ГУР или ЭУР?
Владислав
iii писал(а):

А чем по качеству управления и удобству что лучше ГУР или ЭУР?


Присоединяюсь. Меня тоже волнует этот вопрос, т.к. при ГУРе невозможно установит кондей.
Petrov_kamensk
ходим смотрим новые машины, гур-ов все меньше "ЭУР-ов больше.
програмно проще управлять, и точней, но парковке усилие мах, на малой ккорости уже меньше а на большой наоборот притормаживание руля.
на гуре такое не реализуемо, те можно но дорого и будет связано и увеличением золотников и клапанов.
ЭУР технически более грамоно, а вот реализачия может страдать но ставятже на калину. значит работает, ну или пытается. негатив только от первых ЭУР-ов был совсем от первых.
Alexey Y.B.
iii
ЭУР прост по конструкции, но не имеет обратной связи. То есть чтобы на скорости "утяжелить" руль нужен контроллер который следит за всеми параметрами и регулирует работу двигателя ЭУР.

ГУР сложен с точки зрения наличия дополнительный узлов, спец рулевой рейки, шлангов, жидкости... Насос ГУРа работает через ременную передачу с двигателя. Но, чем хорош гур, в нем проще реализовать обратную связь.

ЭГУР (Электрогидроусилитель) отличается от ГУР тем что насос работает не от двигателя автомобиля, а от электродвигателя.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 11:14), всего редактировалось 1 раз
iii
Petrov_kamensk это понятно спасибо.
но интересуют еще 2 вопроса:
1. для холодной сибирской зимы что лучше ставить, особенно когда машина ночует на открытой стоянке в 30-ти (а то 40-ка) градусный мороз.
2. нагрузка на двигатель и генератор в каком случае больше ложиться.
3. после установки можно ли будет поднять руль в максимально высокое положение, мне только так удобно.
4. производители, как бы сравнить их цены и качество
iii
Alexey Y.B. что такое обратная связь и для чего она?
Alexey Y.B.
iii писал(а):

Alexey Y.B. что такое обратная связь и для чего она?



Плохо когда руль одинаково легко вращается на малой скорости автомобиля и на большой, на большой скорости можете улететь.
Также плохо чуствуется машина при "одинаковом" руле.
Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...
Alexey Y.B.
iii
Думаю в зимних суровых условия ЭУР лучше, потому что на ГУР при нашем качестве изготовления резины, могут быть проблемы. Хотя кто то говорит что ГУР импортные ставят..... они должны быть надежными
И рейку другую по идее должны ставить, чтобы при этом меньшее количество оборотов рулем делать
direct
ГУР в нашем случае лучше уже только тем, что с ним идет более короткая рейка. С ней кажется, что машина уже не такая валкая... да и вообще это намного удобнее.
Мне лично больше нравится, когда и на скорости руль усиливается. ЭУР отключается, для меня это минус.
В остальном разницы нет - агрегаты одного назначения.
Alex07-11i
Alexey Y.B. писал(а):

iii
ЭУР прост по конструкции, но не имеет обратной связи. То есть чтобы на скорости "утяжелить" руль нужен контроллер который следит за всеми параметрами и регулирует работу двигателя ЭУР.


На ЭУР заводят сигнал датчика скорости, управляет ЭУРом контроллер, и, соответсттвенно, обратная связь реализована в полный рост. Как раз в этом несомненое его преимущество.
Alexey Y.B. писал(а):


Руль должен быть "упругим", то есть сам быстро возвращаться в середину при движении машины.... не должен "закусывать" при быстром вращении (ЭУР этим страдает)...


У приятеля Калина - руль возвращается без проблем... Закусывает? Слышал про такое, но у меня не получилось (хотя старался очень Very Happy )
iii
где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.
Alexey Y.B.
iii писал(а):

где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.


а вот в этом я не силен Smile
не интересовался давно "инновациями" на ВАЗ Very Happy
iii
http://pikap.ru/tuning/667/

что такое электромеханичекий усилитель?
Alexey Y.B.
iii писал(а):

http://pikap.ru/tuning/667/

что такое электромеханичекий усилитель?


то же самое что и просто ЭУР
Alex07-11i
iii писал(а):

где бы цены еще посмотреть на это удовольствие?
какой интернет магазин посоветуете.



В марте этого года переписывался с фирмой Электроруль (Тольятти)
Думаю, ничьих интересов не задену, если приведу их ответ полностью:

Здравствуйте Алексей,

ЭМУР для семейства 2110 стоит 14100 руб.

Заказ принимаем в любой форме: е-мейл, факс, устно, выставляем счет,
Вы оплачиваете по безналу (для физических лиц через банк).
Для выставления счета нам нужно:
- ФИО (наименование организации)
- паспортные данные (для физлиц)
- телефон
- адрес
- ИНН
- модель ам
- количество ЭМУР

Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф" (http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк. Стоимость доставки - 300 р.
Оплата доставки на месте (ул. Минеральная 31).


С уважением,
ООО "Электроруль".
www.elektrorul.ru, е-мейл eru@inbox.ru . Тел. (8482) 39-24-48


Странно - попробовал, а сайт их не фурычит...
S_e_r_j
http://www.elektrorul.ru/

там запятая мешается - пробуй
Petrov_kamensk
по накгузке не скажу, но раньше не вырускали ЭУР по тму как небыло низкоэнерционных двигателей, те чтоб быстро крашался имел высокую мощность и при этом мог быстро остановится и поменять направление вращения. нуи управлять им тоже надо было чемто. как только техника и матеминика вырости так и выпустили.

Alexey Y.B. обратная связь у ЭУР-а есть там торсион и идет постоянное отслежевание положение его, есть ли положение поменялось то что туда что отратно идет усилие.
зато можно реализовать переменный коэф, когда усилие от тебя на колеса то оно есть а когда от колес на руль то нет.

ЭГУР - адская смесь что с чем смешали не знаю, может совсем нет механической связи руль колеса.

ГУР одназначно проигрывает, при -40 жидкость густая, и в отличие от двигателя греть ее нечему. и даже замена на морозо стойкую не всегда может помочь, да и крутить замерсший ГУР не одно и тоже что выключеный ЭУР или просто руль накладываются еще и сопротивление всего и вся.

но реализация ЭУР, само качество. на окте обсуждалось надо там поиском искать
MisterJack
ЭУР классная вещь... на парковке одной ладошкой руль крутиться без усилия руки.. и не шумит!!! Не знаю как на десятках ГУР, но вот на Патриоте на тест драйве прокатился... то там жутко гур гудит... аж противно..
Aнджей
MisterJack писал(а):

ЭУР классная вещь... на парковке одной ладошкой руль крутиться без усилия руки.. и не шумит!!! Не знаю как на десятках ГУР


Вообще ладошкой крутить не получается. Виновата неудобная узкая стоковая баранка, даже регулировка до пола мало помогает. ГУР тихий, даже очень, но недостаточно сильный.
MisterJack
Ну так поставить значит надо руль по шире хватом...
Калиновский идеален для того что крутить ладошкой... у меня не вызывает никаких препятствий..
yoopi
Эксплуатирую ЭУР (ЭМУР) уже больше года на 10-ке. Информация для тех кто хочет себе поставить. Во-первых сейчас в продаже их два типа: Махачкалинский и Димитровградский. Стоимость примерно одинаковая 13-15 тыс в Тольятти, 15-18 тыс в Москве.

Примущества Димитровградского (который стоит у меня):
-Полностью бесшумный
-Устанавливается без доработок пластика салона
-Вылечивает болезнь "стучащего рулевого карданчика"
-Плавно выключается по мере набора скорости не мешая управлять машиной.
-Есть возможность установки кнопки "принудительного выключения"
-Включается только после завода двигателя
-Встроенный контроллер с диагностикой и возможностью обновления програмного обеспечения
Недостатки:
-Невозможно руль поднять в крайнее верхнее положение (мешает мотор)
-Пару раз выключался по непонятным причинам, после перезавода включался и работал нормально. (за год эксплуатации считаю незначительным недостатком).

Преимущества Махачкалинского перед Димитровградским:
-не мешает рулю вставать в верхнее положение (мотор сбоку)
Недостатки:
-Немного жужжит
-Нужно немного подпиливать пластик рулевой колонки
-Более сложная и потенциально менее надёжная конструкция (через моторедуктор)

По махачкалинскому всё примерно, потому что сам не использовал.

Главное преимущество ГУРа перед ЭУРами по моему мнению, это короткая рейка. Просто устаёшь прокручивать все 4 оборота на эуре. Ну и разница в цене, если она менее 400 баков то конечно лучше ГУР в заводском исполнении ИМХО. Ну а если нужен кондей, то можно ЭУР - тоже очень неплохая штука с потенциально более высокими потребительскими качествами и надёжностью.
yoopi
Кстати вместе с ЭУРом невозможно поставить Калиновский руль, т.к. там нужен удлиненный рулевой вал, а в ЭУРах он встроенный и заменить его невозможно. Ещё один плюс в сторону ГУРа. Wink
Alexey Y.B.
Petrov_kamensk
Цитата:

Alexey Y.B. обратная связь у ЭУР-а есть там торсион и идет постоянное отслежевание положение его, есть ли положение поменялось то что туда что отратно идет усилие.
зато можно реализовать переменный коэф, когда усилие от тебя на колеса то оно есть а когда от колес на руль то нет.

ЭГУР - адская смесь что с чем смешали не знаю, может совсем нет механической связи руль колеса.

ГУР одназначно проигрывает, при -40 жидкость густая, и в отличие от двигателя греть ее нечему. и даже замена на морозо стойкую не всегда может помочь, да и крутить замерсший ГУР не одно и тоже что выключеный ЭУР или просто руль накладываются еще и сопротивление всего и вся.

По поводу температуры -40.... у меня в машине например чистый ГУР. Проблем зимой не было, разницы не чувствуется никакой, что тепло что холодно. Все зависит от характеристик жидкости ГУР.


Я не говорил что связи нет. Я говорил, что сложнее организовать ее.

ЭГУР это тот же ГУР. Кто вам сказал что там связи нет с колесами???? Smile
Он отличается только тем что не связан с двс, то есть насос качает электродвигатель. Это сделано для управления настройками гура.
Скорость вращения электродвигателя регулирует режимы типа городской, трасса, спорт и т.п. то бишь больше или меньше прокачивает жидкости насос в один и тот же момент времени.

С помощью ЭУРа переключение режимов усиления сделать было бы проще, если бы были дешевые такие электродвигатели. Поэтому ЭГУР дешевле получается и во многих ино его пользуют.

В дорогих иномарках используются именно такие схемы ЭУР с изменяемыми характеристиками эл двигателя.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз
MisterJack
По поводу количество оборотов в ЭУРе, это ты прав.. рейка длиная конечно.. и тем самым машина конечно становится немного туповата.. особенно в экстренных ситуациях.
Alexey Y.B.
с гуром около 3.5 оборотов от упора до упор получается.

По идее и с ЭУРом должны на десятку рейку другую ставить, просто шаг у рейки больше должен быть....
Но не всегда желания совпадают с возможностями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы