Страница 2 из 3
Sipe
VR писал(а):

Если ВАЗ будет не хуже Мерседеса, то почему он должен стоить дешевле?

вопросов нет - пусть стОит
только вот незадача: ВАЗ хуже Рено/корейцев/Форда, а стОит столько же Surprised
SDRIVER
VR писал(а):

И вообще вспомните хоть одну страну 3-го мира, к коим я с прискорбием отношу и нашу страну (надеюсь, что все-таки Россия когда-нибудь выйдет из этой нищей компании), которая владеет развитым автопромом. Я что-то такой не могу вспомнить. Все популярные автобренды принадлежат развитым и цивилизованным странам. Тот же ФВ принадлежит богатой Германии, в которой рядовой немец располагает намного большей суммой на покупку авто чем россиянин.


+1 такого небыло и не будет никогда. Почему собственный автопром должен отличаться по развитию от экономики страны?? Так не бывает все взаимосвязанно тут есть тема про страну вот все то же самое и на ВАЗе взяточничество, откаты, коррупция, воровство.. Можете представить чтобы китай 20 лет назад начал бы производить автомобили СОБСТВЕННОй разработки и не хуже мерседеса?
SDRIVER
[quote="molot.o.k." ]Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.[/quote]
А тебе не пофигу на всех? У нас в стране альтруистов не осталось каждый о себе и о своем кармане думает. Если тебе легче станет то да менеджменту насрать на всех, и работники завода прежде всего о себе думают сейчас жизнь такая пошла....но ВАЗ в этом не виноват он всего лишь часть всей этой системы. Можно подумать все вокруг хорошо только вот ВАЗ портит картину....вспомни ЖКХ, Нефтянку, Медицину все гнилое....
Otto Frija
У Китая не все так погано было и 20 лет назад. Помним политинформации и политсамообразование тех времен? "Ренегаты, продавшиеся капиталистам" уже тогда строили ежегодно по несколько заводов масштабов ВАЗа. И зарвавшихся дармоедов они к стенке ставили уже тогда.
А у нас как всегда, нефтебаксы кончатся, и окажется, что их все просрали, хотя могли слабать индустриализацию-2.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (08 Сентября 2006 08:25), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
VR писал(а):

molot.o.k. писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.


А в 98 году случился кризис в стране. В 98 году можно было однокомнатную квартиру в Москве купить за 12 тысяч зеленых. А вспомните сколько стоили ВАЗы до кризиса. На сколько я помню, например, ВАЗ 21074 в 96 году стоил 7 с чем-то тысяч долларов.


Они это не берут во внимание также несчитаются с тем что доллар за год сам по себе подешевел. Даже если бы ВАЗ за год цену вообще ни разу не поднял машина все равно подорожает на падении курса... бакс это не показатель уже
SDRIVER
molot.o.k. писал(а):

. Я искренне не понимаю как ЭТО можно покупать за 10 штук. Отмазки можно лепить всяческие, но то что им плевать абсолютно очевидно.


Да запросто что такое сейчас 10 штук?? Когда об этом пороге говорили 2 года назад 10 штук это было за 300 000 рублей а сейчас?
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Шиза с ввозными пошлинами закончится,


Наивный ты человек
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

Да запросто что такое сейчас 10 штук?? Когда об этом пороге говорили 2 года назад 10 штук это было за 300 000 рублей а сейчас?


Это такие деньги, на которые в менее диких странах можно спокойно купить куда лучший автомобиль, и еще немало сдачи останется.
SDRIVER
Senna писал(а):

VR писал(а):

Если ВАЗ будет не хуже Мерседеса, то почему он должен стоить дешевле?

вопросов нет - пусть стОит
только вот незадача: ВАЗ хуже Рено/корейцев/Форда, а стОит столько же Surprised


А все равно берут...ПАРДОКС
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

У Китая не все так погано было и 20 лет назад. Помним политинформации и политсамообразование тех времен? "Ренегаты, продавшиеся капиталистам" уже тогда строили ежегодно по несколько заводов масштабов ВАЗа. И зарвавшихся дармоедов они к стенке ставили уже тогда.
А у нас как всегда, нефтебаксы кончатся, и окажется, что их все просрали, хотя могли слабать индустриализацию-2.


Как думаешь если ВАЗ развалить пошлины отменить иномарки будут собирать в России???
Второй вопрос как думаешь когда нефтебаксы кончатся иномарки также будут продаваться?
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Да запросто что такое сейчас 10 штук?? Когда об этом пороге говорили 2 года назад 10 штук это было за 300 000 рублей а сейчас?


Это такие деньги, на которые в менее диких странах можно спокойно купить куда лучший автомобиль, и еще немало сдачи останется.


Везде по разному сходи купи ФФ2 в германии за эти деньги
Otto Frija
SDRIVER, Вы бы еще Эволюшн вспомнили. Я про сравнимые с ВАЗами по цене аппараты говорю, в том числе сомнительный Пойнтер, Логан и т.п.
Про отмену пошлин я говорил именно при условии кончины ВАЗа. А когда нефтебаксы кончатся, многое будет зависить от того, до какой степени догниет страна. Вон, в Японии нефтебаксы и не начинались.
Bladik874
Увы, но во многом Мы ещё страны третьего мира :ooo:

Какая страна - такие и машины - это тоже от части истина. :ooo:

Посмотрите сколько свинства и свиней вокруг нас.

Пример, едешь перед тобой едет или 12-ка или Газель или мерен или Хёнде - и из его окна вылетает скомканная пустая пачка из под сигарет. СВИНЬИ ОДНИМ СЛОВОМ! И неважно на чём кто ездит - если человек свинья он её и остаётся.

Это один из примеров в нашей жизни! И таких ещё ещё можно набрать МОРЕ!

Так вот - так же как и Вы относитесь к своей стране, такие же автомобили делает для Вас/Нас Автоваз, ГАЗ и тд :ooo:

У нас, например, чтобы оформить свой дом в собственность ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ИНСТАНЦИЙ НУЖНО ПРОЙТИ? Вот мы строим ДОМ И Я СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ.
И ЕСЛИ НЕ ДАШЬ ВЗЯТКУ, ТО ТЫ ЕГО БУДЕШЬ СДАВАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 20 лет!

То же самое и с малым и средним БИЗНЕСОМ - чтобы зарегистрироваться и получить ЛИЦЕНЗИЮ :ooo: - это надо повеситься и ОПЯТЬ ЖЕ ОПУСТОШИТЬ КОШЕЛЁК СВОЙ!

Так вот наши люди пройдя всё это САМИ по неволе становятся такими, а почему да потому что жизнь такая.

И ЕЩЁ ПРИМЕР, ТО ЧТО МЫ СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО МИРА!

Вы никогда не задумывались что у нас творится со сферой образования и здравоохранения - что ВРАЧИ, что УЧИТЕЛЯ ПОЛУЧАЮТ КОПЕЙКИ! Меньше, чем водители и строители. :ooo:

А ЭТО КАК РАЗ ТЕ самые люди, которые Вам помогут, если Вам будет плохо и вы заболеете. Это те люди, которые ДАДУТ образование ВАШЕМУ ребёнку!

Как говорится РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ!
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, Вы бы еще Эволюшн вспомнили. Я про сравнимые с ВАЗами по цене аппараты говорю, в том числе сомнительный Пойнтер, Логан и т.п.
Про отмену пошлин я говорил именно при условии кончины ВАЗа..


Если политику гниения страны продолжать то в случае кончины ВАЗа пошлины надо отменять. Если голова на плечах есть и цель мгущественная Россия то пошлины в случае кончины ВАЗа надо еще выше поднять....это во-первых доходы бюджета, а во-вторых это стимул инвестировать в заводы на территории России...


Otto Frija писал(а):


А когда нефтебаксы кончатся, многое будет зависить от того, до какой степени догниет страна. Вон, в Японии нефтебаксы и не начинались.


Пока гнием дальше и больше
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

Если политику гниения страны продолжать то в случае кончины ВАЗа пошлины надо отменять. Если голова на плечах есть и цель мгущественная Россия то пошлины в случае кончины ВАЗа надо еще выше поднять....это во-первых доходы бюджета, а во-вторых это стимул инвестировать в заводы на территории России...


Не согласен. Про стимул - так уже больше 10 лет "стимулируемся", сколько людей угробили, сколько мерзавцев разбогатели, а толку нет.
Далее - у нас одна из ключевых проблем в том, что при декларируемой "рыночности" и "свободе" это все половинчатое: Мы получаем зарплату, и можем отстаивать своих прав, как при социализме, а производители и банки живут по-прежнему в нерыночных условиях, без конкуренции. Но зато ишачить мы должны как при капитализме, и конкуренция для нас - без смягчения.
VR
Senna писал(а):

VR писал(а):

Если ВАЗ будет не хуже Мерседеса, то почему он должен стоить дешевле?

вопросов нет - пусть стОит
только вот незадача: ВАЗ хуже Рено/корейцев/Форда, а стОит столько же Surprised


Насколько я знаю все вышеупомянутые авто стОят пока еще дороже ВАЗа, разве что только Матиз дешевле. А вобщем цены все-равно диктует рынок, тут ничего нового не придумаешь. Тоже, например, с квартирами, цена с конца 90-ых поднялась в 10 раз. Что, хотите сказать что качество строительства улучшилось? Наоборот, только ухудшилось. И люди все-равно покупают. 8-)
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если политику гниения страны продолжать то в случае кончины ВАЗа пошлины надо отменять. Если голова на плечах есть и цель мгущественная Россия то пошлины в случае кончины ВАЗа надо еще выше поднять....это во-первых доходы бюджета, а во-вторых это стимул инвестировать в заводы на территории России...


Не согласен. Про стимул - так уже больше 10 лет "стимулируемся", сколько людей угробили, сколько мерзавцев разбогатели, а толку нет.
Далее - у нас одна из ключевых проблем в том, что при декларируемой "рыночности" и "свободе" это все половинчатое: Мы получаем зарплату, и можем отстаивать своих прав, как при социализме, а производители и банки живут по-прежнему в нерыночных условиях, без конкуренции. Но зато ишачить мы должны как при капитализме, и конкуренция для нас - без смягчения.


Ты не так меня понял я про другой стимул. Я про стимул для иностранцев. Сейчас же пошлины высокие, но если ино автопроизводитель инвеструет в строительство заводов на территории России то он имеет право ввозить комплектующие по нулевой ставке. Если пошлины отменить то естественно иностранцы не будут держать тут заводы зачем им это если можно собирать там на месте.
Otto Frija
SDRIVER Иностранцы что, дурные совсем нормальный (а не отверточный) завод ставить в стране, где у населения денег нет? Призывание инвестиций подобными методами ИМХО = камлание с бубном. КНР и те вынуждены сами заводы строить. Ждали бы доброго дядю-инвестора, сидели бы в дерьме, как мы.
Otto Frija
И еще - только что друг столкнулся. Рынок-рынок... А купить ино в той комплектации, что нужна - а х-й вам. Она есть в природе и за бугром, а тут берите, что дают - вонючий кожаный салон, ненужные приблуды, и идиотскую трансмиссию, да еще ждите. Это при том, что со сбытом в мире проблемы, и производство из-за этого снижают...
Mike77
Otto Frija писал(а):

И еще - только что друг столкнулся. Рынок-рынок... А купить ино в той комплектации, что нужна - а х-й вам. Она есть в природе и за бугром, а тут берите, что дают - вонючий кожаный салон, ненужные приблуды, и идиотскую трансмиссию, да еще ждите. Это при том, что со сбытом в мире проблемы, и производство из-за этого снижают...


Практически все дилеры везут машины только под заказ. То, что предложили твоему другу - отказная машина. Кто-то по какой-то причине просто передумал.
Duche
Otto Frija писал(а):

И еще - только что друг столкнулся. Рынок-рынок... А купить ино в той комплектации, что нужна - а х-й вам. Она есть в природе и за бугром, а тут берите, что дают - вонючий кожаный салон, ненужные приблуды, и идиотскую трансмиссию, да еще ждите. Это при том, что со сбытом в мире проблемы, и производство из-за этого снижают...


Правильно, зачем напрягаться, если спрос ажиотажный? И так все г@$но сметут :ooo:
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER Иностранцы что, дурные совсем нормальный (а не отверточный) завод ставить в стране, где у населения денег нет? Призывание инвестиций подобными методами ИМХО = камлание с бубном. КНР и те вынуждены сами заводы строить. Ждали бы доброго дядю-инвестора, сидели бы в дерьме, как мы.

Правильно мыслишь 8-)
алексей213
гаманитарии-мать вашу...
Собирают плохо.... зачем повторяете то в чем не соображаете?
Они собирают из КРИВЫХ деталей.
Почему они делают кривые детали?А черт его знает -наверное потому что Россия пуп земли ,мы избраные и проч....
Что классика,что девятое семейство-себестоимость их примерно одинаковая,а ведет себя девятка на гололеде ,в грязи или в снегу гораздо лучше. Почему класику тогда выпускают,тут думаю уместна фраза Рейгана/приводить не буду чтоб не вызвать,, всенародного,, гнева/
Otto Frija
алексей213 писал(а):

гаманитарии-мать вашу...
Собирают плохо.... зачем повторяете то в чем не соображаете?


Ну я как раз технарь и моторист. Согласен, запчасти дерьмовые, но и сборка - зашибись.
алексей213 писал(а):

Почему класику тогда выпускают,тут думаю уместна фраза Рейгана/приводить не буду чтоб не вызвать,, всенародного,, гнева/

Так это просто. Линия хоть и выработанная, но еще дышит на ладан. Значит, можно и дальше выжимать из этих слез бабки. Вон, "Мир" три с лишним ресурса отлетал, и то не дождались катастрофы - топить пришлось... Будут у нас любое дерьмо делать, абы капусту скирдовать.
АНТИфриз
алексей213 писал(а):

гаманитарии-мать вашу...
Собирают плохо.... зачем повторяете то в чем не соображаете?
Они собирают из КРИВЫХ деталей.


У меня на десятке на кузове щели были такие, что палец пролезал. А ведь, говорили, что новое оборудование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы