Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы
Как понять овощные?
Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного
у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил
Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.
В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят
Я понимаю что нет золотой середины или низ или верх.
Что посоветуете?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы
Как понять овощные?
Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного
у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил
Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.
В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят
Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?
А почем предлагает? Если до 5000 бери
VVT означает "механизм изменения фаз газораспределения")
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
[quote="Skydive"]
Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы
Как понять овощные?
Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного
у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил
Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.
В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят
Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?
А почем предлагает? Если до 5000 бери
Брагинские 4500 +1000 шестерни+ 1200 прога+2000 работа
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
[quote="Arxivator"]
Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Arxivator писал(а):Skydive писал(а):Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы
Как понять овощные?
Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного
у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил
Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.
В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят
Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?
А почем предлагает? Если до 5000 бери
Брагинские 4500 +1000 шестерни+ 1200 прога+2000 работа
Нормально.
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания
MME писал(а):А тупая замена валов - баловство не достойное внимания
ну почему, может кому и нравятся пылесосы с пустым низом (зато +10 лошадок в пике)
типа, спорт ))
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
MME писал(а):Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания
Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Хотя продавец сказал это цена/качество и на ресурс серьезно не влияет.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Arxivator писал(а):MME писал(а):Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания
Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.
Я бы поставил валы
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Skydive писал(а):Arxivator писал(а):MME писал(а):Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания
Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.
Я бы поставил валы
Если чесно я уже в сомнении.
У знакомого стоят на 99 эти валы,он не нарадуеться.
Я хочу еще бошку доработать.Короче все встает в 14000р.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Завтра прокачусь на этой 99,если понраяться,то поставлю.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Прокатился,понравилось.
Может кто подскажет надо ли поршня и поршневые кольца менять после пробега в 90тыс. км??
Заранее спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы