Страница 2 из 6
Zillo
ещё бывают сверлят дырдочку в заслонке. возле края. но это в солексах. про озоны - незнаю.
вообще, сходи сюда: http://offtop.ru/fuelsistem/index.php?
в ветку про ОЗОНы. мож там что ответят?

во... нашёл. ЭМР в ОЗОНе нет Wink
вот тут: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm ещё немного про карбы (в.т.ч. и про ОЗОНы) и их тарировочные данные.
OutMaster
Спасибо Zillo, почитал, но похоже переходный режим есть только но при открытии второй камеры.
Опять тупик! Sad
Как же нехочется субботу тратить на разборку, промывку, сборку, настройку,... карбюратора. И потом еще не получить улучшений Angry.
Эх...
OutMaster
Александыр Сейчас полистал книгу про ОЗОН - есть там переходная система в первой камере. Судя по картинкам - это два тонких канала пад дроссельной заслонкой. Может их почистить?
OutMaster
Суббота, карб снят, помыт,поставлен на место. Винты качества, количества закручены, откручены на такое же количество оборотов.
Дерганья остались в том же диапазоне оборотов что и прежде. Приходится ездить агрессивно, чтобы побыстрее проскочить режим дерганий.
А что плохого будет если я сделаю уровень в поплавковой камере выше нермы?
Мож бензонасос так хитро умирает?
По прежнему жду помощи от Вас.
Михил Б.
У меня точно такая же проблема. Бензонасос тут не причем, т.к. я только что поменял на совершенно новый. Давление он создает отличное. Думаю нужно попробовать заменить систему зажигания на заведомо исправную (трамблер). Если рывки останутся, то может быть виноваты диски сцепления? Хотя с места трогается нормально, да и тянет неплохо. У меня кстати при этих рывках еще и заглохнуть может если ехать на 2 передаче достаточно медленно. Иногда при рывках раздается щелчок и машина глохнет (как раз при разгоне на 2 передаче где то в районе 1500 оборотов). Есть у меня старый трамблер исправный, сейчас пойду заменю. Напишу результаты позже. Сообщите, пожалуйста, если вылечите эту проблему. А то надоело как на коне ездить.
Михил Б.
Заменил безконтактную систему на обычную - толку никакого, т.е. система зажигания тут совершенно не причем. Теперь надо попробовать заменить карбюратор на заведомо исправный. Если будут продолжаться рывки, то надо смотреть сцепление, а может и с двигателем что-то не так.
Сергей 2104
Похожая проблема была у меня с ОЗОНом. Когда снял трубку с ЭМ клапана, то из трубки и самого клапана вылилось прилично синей дряни - видно конденсат. Продул клапан и трубку и все дерганье пропало.
OutMaster
И снова я, со своей проблемой...
Ездил на выходных в REMIZу... @ули толку... Объяснил им ситуацию, карбюратор сняли, помыли, трамблер настроили на стенде (он новый, но по их словам с завода их не настраивают), все проверили, где надо исправили... НИЧЕГО не изменилось.
Когда узнали что двигатель после кап. ремонта (13 тыс. прошла) был послан к мотористам. Angry
Хорошо подумал я... (ругаясь про себя матом).
Среда... поехал к мотористам. Проверили компрессию (везде 12,5 не многовато ли?), клапана, свечи... Все в норме. Рассказал им всю историю, пожали плечами и сделали заключение: проблемы с топливной системой (то ли Б/Н толи карб).
Руки опускаются... pray:
Посоветуйте автосервис или знакомых, где можно сделать полную диагностику. Потрачено много денег, еще больше времени и нервов... Но сдаваться не хочу!!!
эльф 04
приветик.а не может засориться бензоприемник в баке?попробуй продуть бензопровод,только не забудь крышку бака снять.
OutMaster
А как продуть бензоприемник?
Нехватка Бензина? - тогда на больших оборотах его бы тоже нехватало. Правильно я рассуждаю?
эльф 04
на входе в бензонасос шланг отсоедини и дуй туда.только крышку с бачка сними.будет слышно бурление.думаешь в нужном направлении,дергается под нагрузкой.
OutMaster
эльф 04 Я конечно же продую, но это не поможет. Если порассуждать: Не хватает бензина - его бы не хватало и на больших оборотах?
Большие нагрузки это какой момент, какие обороты?

Примерчик: машина работает на х.х., затем я ее глушу и снимаю топливный шланг с карбюратора. От туда брызгает бензин - мой вывод, бензонасос создает давление.
Остается только поставить другой карб, у меня есть другой ОЗОН, но он не настраивается (поэтому и был сменен на этот). Да и погодка не располагает к таким мероприятиям на свежем воздухе.
Сергей 2104
Попробуй обогатить смесь, может у тебя она чересчур бедная?
И если у тебя двиг после ремонта, то может быть неодинаково расточены горшки. Т.е. диаметр одного из горшков меньше, соответственно поршень там двигается с большим усилием. По крайней мере у меня так было на старой машине. Проверить можно прокрутив коленвал вручную, да и при прокрутке стартером это видно, только провод с трамблера сними.
Правда у меня через полторы тысячи все притерлось и стало нормально.
OutMaster
Сергей 2104
1.Смесь обогатить пробовал - не помогает. Да и к тому же х.х. ухудшается.
2.
Цитата:

может быть неодинаково расточены горшки. Т.е. диаметр одного из горшков меньше, соответственно поршень там двигается с большим усилием

Думаю дело не в этом. После кап. ремонта такого дерганья не было не было.
Напомню дерганья в районе 2000-2500 об. (ну может 1500-2000 т.к. тахометр завышает). По ощущениям похоже на бедную смесь... А что будет если уровень в карбе задрать выше нормы?
Сергей 2104
Все-таки похоже на неправильно отрегулированный микропереключатель. Или, что маловероятно, электронный блочок. Попробуй его с другого авто.
OutMaster
Сергей 2104 писал(а):

Все-таки похоже на неправильно отрегулированный микропереключатель. Или, что маловероятно, электронный блочок. Попробуй его с другого авто.


Если ты про микропереключатель на карбе,- то у меня его нет. И электронного блока тоже нет. У меня электрический клапан х.х., и все.
Михил Б.
Напомню, что у меня точно такая же проблема - один в один. При замене трамблера на заведомо исправный начал настраивать по лампочке (контактная система). Как в инструкции включаю зажигание в салоне до загорания ламп на панели. Подключаю лампочку один вывод на массу второй на + с катушки зажигания. Ставлю коленвал до совпадения меток. Поворачиваю трамблер до загорания лампы и о чудо. В месте соприкосновения корпуса трамблера и удерживающей его скобы возле двигателя проскакивает офигительная искра. Чего раньше никогда не было. Вот так вертишь корпус трамблера и искрит, как при сварке. Когда контакты трамблера замкнуты лампочка не должна гореть, но она горит очень и очень тускло. Получается что напряжение где-то пробивает на массу и двигатель находится под напряжением??? Может какой провод где перетерся и пробивает на массу. Хотя каким макаром это может сказаться на работе двигателя и тем более только под нагрузкой? На холостом ходу двигатель работает как часы. Есть, кстати, под машиной толстенный провод массы, который соединяет корпус мышины с двигателем. Прикручен гайкой. Может он окислился и на двигателе возникает остаточное напряжение, может искрит прямо в цилиндрах. Ну это я наверное загнул конечно, но уже не знаю на что и думать. 2 месяца так езжу. Попробую в субботу посмотреть этот провод массы + наверное куплю новый карбюратор. Кстати на бесконтактной системе искрение проверить не получится, т.к. может скореть коммутатор. Я себе ставил и контактную и бесконтактную - все равно дергается.
Михил Б.
OutMaster писал(а):

Среда... поехал к мотористам. Проверили компрессию (везде 12,5 не многовато ли?), клапана, свечи... Все в норме. Рассказал им всю историю, пожали плечами и сделали заключение: проблемы с топливной системой (то ли Б/Н толи карб).



Бензонасос точно ни при чем. Я специально заменил на новый - толку никакого. Остается карбюратор - поеду покупать новый, выхода нет. А про сцепление не спрашивал? Могут ли быть эти дергания из-за дисков сцепления?
Maksim2106
Карбюратор новый совсем рехнулся. Если есть озон поставь попробуй если характер дерганий такой же зачем новый то брать. А вообще свечи попробуй поменять.
OutMaster
Михил Б. писал(а):

А про сцепление не спрашивал? Могут ли быть эти дергания из-за дисков сцепления?


Не спрашивал.
Maksim2106 писал(а):

А вообще свечи попробуй поменять.


Это первое что я сделал, затем ВВ провода, потом систему зажигания на БСЗ....
Maksim2106
Это первое что я сделал, затем ВВ провода, потом систему зажигания на БСЗ....[/quote]
А ты уверен в их работоспособности... Smile Есть такая фигня как работа свечи под давлением может не быть искры
OutMaster
Maksim2106 писал(а):

А ты уверен в их работоспособности... Есть такая фигня как работа свечи под давлением может не быть искры


Старый комплект свечей + новый комплект (NGK) + еще один комплект (Bosh - не понравились, на холодной неустойчиво работает двигатель).
Я ВВ провода проверял: взял один рабочий (100%) и менял его по очереди на каждом цилиндре. Не помогло. Плюнул, подумал может он не совсем рабочий и купил новый комплект ВВ (хотя старым всего 4 месяца), поставил - а все пофиг...
Так что в два комплекта свечей, которые не работают на одних и тех же режимах, я не верю.
Maksim2106
А когда газуешь на эти обороты на месте машина как себя ведет ?
OutMaster
Maksim2106 писал(а):

А когда газуешь на эти обороты на месте машина как себя ведет ?


Нормально. Нет никакого криминала.
Maksim2106
а клапана регулировал ... У меня не так сильно было, но только при торможении двигателем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы