Страница 2 из 3
Vlad B писал(а):

Эту организацию сжечь вместе с её директором.


+ миллиард!
жигулист
у меня в лесу раз левая верняя вылезла...причем за день до этого новые поставил..недотянул видно..запасных не было, мужик на опеле остановился и нашел мне гайку)) он оказывается недавно с жигуля пересел..еще сказал, что ездил и думал, нафиг он в опеле возит запчасть от шестерки))))))
брат шумы
Vlad B писал(а):

Лучше всего - Белмаг.


gpn езжу с ними и не парюсь
Helg-001
А у меня Белмаг накрылся после нескольких хороших луж. Пыльник совершенно не герметичен, попала вода и все, под замену. Сами по себе шаровые хорошие, но обращайте внимание на герметичность. А вот Трек чемпион, ходят уже четвертый год и проблем нет никаких. Так что видимо кому как повезет.
mdiman21043
Что касается выбора производителя это так же как и "Хорошо там где нас нет" - "Хорошая та которую я не купил"...
Ставил импортные, не помню название, каждая в коробке, с полным набором болтов и гаек, за зиму поменял 2 правых нижних, заскрипели. Сейчас стоят трек чемпион, все отлично! В магазе где покупал только после третьего заезда получилось купить весь комплект, разбирают сразу же после завоза... Про белмаг сегодня читал у коллег с другого форума тут.
Egor_KA
mdiman21043 писал(а):

Про белмаг сегодня читал у коллег с другого форума тут.



имхо там левак полный или перебранный с помойки в подвале хач сервиса.
общий вид на коробку (фотки с телефона поэтому качество не айс-айс беби gpn )


вид сверху на коробок

комплектация: шаровая, быльник, гайка, болт-гройвер-гайках3шт., гарантийный талон, чек.


вид на стык шарового пальца, болое пятно на фотке, это на самом деле галограмма


пыльник, на заднем плане кстати чек, стоимость 183 рубля. покупался сей девайс примерно месяц назад, так что ценик думаю ещё актуальный и по сей день supercool



это кстати верхний шаровый шарнир, но думаю оригинальный нижный так же должен выглядеть.

ЗЫ извеняюсь, что тема сисег не раскрыта ROFL
ЗЫЫ ногия гамно gpn hehe
Vlad B
mdiman21043 писал(а):

Про белмаг сегодня читал у коллег с другого форума тут.



Да, так и есть, нижняя матовая, она там какая-то из особого сплава чтоль.

Просто нижняя перемещается строго по направляющей, а верхняя должна крутиться по-всякому.

Насчет герметичности фиг знает, и на 10-ку ставил с надевным пыльником и ничего, никуда вода не проходила.
Diмон
Egor_KA писал(а):


имхо там левак полный или перебранный с помойки в подвале хач сервиса.
общий вид на коробку (фотки с телефона поэтому качество не айс-айс беби gpn )



Оно может и левак, но коробка, сертификат, голограммы в полном комплекте. Сдается мне, что это не левак, а уже такое хреновое серийное производство, современная российская реальность. Скоро и такое качество будет в радость. Бедный ВВП, что он будет делать когда его Нива сломается? Wink

Vlad B писал(а):


Да, так и есть, нижняя матовая, она там какая-то из особого сплава чтоль.



Пусть была бы матовой, не в этом дело. В данном случае поверхность будто пожеванная. Да и скрипят они уже в руках, что же будет если их на машину поставить.

Последний раз редактировалось: Diмон (20 Май 2009 20:15), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
Vlad B писал(а):

из наших ТРЭК чампион



Эту организацию сжечь вместе с её директором.


Просто чем раскрученнее бренд ( а у нас в России ЗР очень постарался, других в упор не видел) тем больше его подделывают - это говорит статистика, сестра математики и с ними трудно спорить. Покупка любой отечественной запчасти, если она не скомунизжена с главного сборочного конвейра - всегда лотерея Pardon
Vlad B
ГенВик писал(а):

Просто чем раскрученнее бренд



Для меня за 6 лет ООО "Трек" ниразу не стало брендом, для меня более бренд - ВИС, но ТРЕК покупать, это когда совсем ничего на 100км в округе не будет.
Egor_KA
Diмон
у меня как раз не левак, а левак по ссылке данной выше с фото отчётом, хотя хз на 100 процентов утверждать не берусь. supercool
Diмон
Egor_KA писал(а):

Diмон
у меня как раз не левак, а левак по ссылке данной выше с фото отчётом, хотя хз на 100 процентов утверждать не берусь. supercool



по ссылке тоже не левак, вон они стоят в 3-х метрах от меня. Верхние в идеале, нижние - ужас. Покупались у дилера Белмага. Теперь пойду сдавать взад. Какие купить на замену уже не знаю.
брат шумы
Vlad B писал(а):

Для меня за 6 лет ООО "Трек" ниразу не стало брендом, для меня более бренд - ВИС, но ТРЕК покупать, это когда совсем ничего на 100км в округе не будет.


зря так Smile .у меня рулевая трапеция ТРЕК честно отработала 70тыщ км и была заменена на ВИС(рулевые наконечики,которые мне кстати не очень понравились) и КЕДР(средняя тяга).
Egor_KA писал(а):

у меня как раз не левак, а левак по ссылке данной выше с фото отчётом, хотя хз на 100 процентов утверждать не берусь


а я себе и 4года назад покупал и ставил точно такие же шаровые "белмаг-комфорт" как на фотоEgor_KA.отходили 55тыщ км и были заменены на точно такие же,которые прошли уже 15тыщ.хотя и старые менял зря:прошли бы еще тыщ20-30 Razz а у mdiman21043 по ссылке-это не белмаг,а какая-то грубая подделка nea
=ГареГ=
меняю каждые 40000км только ТРЭК
Vlad B
=ГареГ= писал(а):

меняю каждые 40000км только ТРЭК



Поэтому и 40тысяч.
GunMan
Хотаб писал(а):

ну скажу и я сове мнение:
2.Во вторых ДО ТОГО как она сломается будет сначала металический скрежет (скрип), а потом дикий стук. Так что внезапано посреди дороги колесо у тебя ни с того ни с сего без симптомов не отвалится.



был у меня горький опыт Smile
после 2х месяцев после покупки своей машины вылетела у меня нижняя правая. Причём я бы не сказал что при работе подвески что-то скриело и стучало! . Единственное нарекание - руль крутился довольно тяжело... В один прекрасный момент, после разворота на 180 градусов, проехав метров 100 оно свершилось Smile машина набок, скрежет, несёт вправо... Я посмотрел в зеркало - никого нет, ещё "в пути" включил аварийку, и сидел думал: шаровая или полуось? Smile
П.С. случилось это в 12 ночи, и в дождь!... но есть 2 плюса: я не улетел никаду и ни в кого, и отнесло меня в пустой карман около одного банка, прям под фонарь Smile
отзвонился брату, тот приехал с набором инструмента и шаровой, и через 1.5 часа я уже продолжал движение
Dmitrij
На моих глазах видел как у впереди едущей 6ки левое переднее колесо заломилось (видимо тоже шаровая вылетела). Дело было на достаточно узкой загородной дороге, по бокам металлические ограждения, обочина достаточно узкая. То ли водила был "мудреный опытом", то ли уже чувствовал, что вот-вот произойдет. Дык несмотря на то, что сломалась именно левая сторона, мужик смог удержать машину (при скорости где-то 60 км/ч), более того, пока автомобиль двигался по инерции, сумел взять вправо и припарковаться на обочине прямо вплотную к ограждению (вроде не зацепил). Бывает однако...
Neonl
вчера ездил покупал нижние шаровые, так вот предлагали мне взять 'трек стиль'. исполнение как у верхних шаровых. говорят типа нормальные, усиленные и лучше чем старого образца. я отказался. вот еле нашли в магазине 'классического' образца. кто ставил себе этот стиль? интересно на сколько поведение машины изменится. много находил статей, все против установки верхних, пусть и созданных взамен нижних. на нивах еще согласен. там наши верхние используются. но там и подвеска по другому исполнена.
Robinzon 54
Neonl писал(а):

вчера ездил покупал нижние шаровые, так вот предлагали мне взять 'трек стиль'.


Нижние шаровые имеют на шаре пальца фрезеровки для смазки,верхние нет,в опу этот стиль.
Others
немножко статистики по заводским запчастям:

машинка жены:
заводские рулевые наконечники - 10 тыс км., заменены на lemforder
средняя тяга - 20 тыс км, замена на RTS
заводские нижние шаровые прошли 20 тыс км и мертвые..., поставил ruville - будем наблюдать на сколько хватит

подпись - на пробеге 30 тыс км заменена левая верхняя шаровая на кедр - тоже будем наблюдать Wink
наконечники заводские, левая внутрення тяга и средняя тяга - замена на lemforder при пробеге 30 тыс. км
EvgeN_2101
Купил трэк чемпион, так сказать, по совету друзей, теперь возник вопрос, так как один друг говорит - ставь сразу, а другой говорит - в пыльнике смазки мало - надо еще добавить. Так кого слушать?
брат шумы
EvgeN_2101 писал(а):

а другой говорит - в пыльнике смазки мало - надо еще добавить. Так кого слушать?


больше-это не меньше Smile ,хуже не будет.лишнее все равно выдавится Wink
Rezo
EvgeN_2101 писал(а):

Так кого слушать?

Того который говорит, что нужно добавить.
И не просто добавить, а с некой "запрессовкой!
Господа!
Вот сколько читаю темы о шаровых опорах, столько и вижу практически полнейшего непонимания народа в этом вопросе.
И каждый раз (и год) одно и то же.......
В двух словах повторюсь:
Начальный (подчёркиваю это) скрип шаровых совершенно не говорит о состоянии и тем более аварийном состоянии опоры.
Это глупость!
Шаровые до 40-45 т.км заскрипят практически всегда и однозначно.
Причина скрипа заключается исключительно из-за отсутствия смазки между сферой пальца и полиуретановым (или более простым материалом) подшипником (начало интенсивной выработки из-за отсутствия сазки).
И смазка оттуда быстрее выбивается тем же пальцем при езде по кочкам и сильных ударах при этом.
И сколько бы и как бы не набивали сверху под пыльник смазки, толку от этого никакого. Это в основном защита от влажности, а уж потом имитация смазки.
Я делаю таким образом:
Либо профилактически летом (летом смазка более эластичная) перед отпуском, либо как только заскрипели, поверяю на наличие люфта и предельного размера нижней (11,8мм).
Если всё в порядке, помощник лопаткой частично покачивая сдвигает палец от полиуретанового подшипника (верхний вроде как "вырывать", а нижний напротив), а я в это время через маслёнку (тавотницу) набиваю этот зазор смазкой пропорционально состоящей из ШРБ+МС1000 (80+20%) до тех пор, пока смазка не начнёт выдавливаться через зазоры сварных половинок шаровой.
Заодно набиваю свежей порцией смазки шарниры рулевой трапеции.
Всё!
Помощник убирает опатку (монтировку).
Шаровая перестала скрипеть и руль вращается будто у меня ГУР.
Чего и вам всем желаю!....... supercool
Lokki
лемфердедер не берите ребят
покупал самые дорогие а окозалось самая фигня 5000 км порвали три пыльника из четырех
Леонид из Н-ска
Rezo
С верхней понятно, что не просто её смазать, а нижнюю смазать можно же через отверстие для болтика - шприцом смазки напихать пока не полезет. Или я чего-то не понял? Слышал, что некоторые в верхнюю шаровую до установки на машину просверливают и нарезают резьбу под болтик как на нижней. И потом через него смазывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы