Страница 2 из 20
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

Деньги с ВАЗа по видимому пошли, скоро значит ЗР должен написать что лучше Калины машины нет среди бюджетных ино.

Получается, что все их обсиралова в течение года были полной лажей?


А ты думал что чистая правда?
Наблюдал как то интересную ситуацию в ЗР,в одном из номеров они написали статью про фары Pro-sport в которой облили их грязью, а в следующем номере уже была статья совершенно противоположной тональности фары Pro-sport the Best !!!
Al_Dimich
drbond писал(а):

Спасибо за ссылку на статью...

На здоровье
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

А ты думал что чистая правда?

Вообще-то, многие именно так и думают.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ты думал что чистая правда?

Вообще-то, многие именно так и думают.


в том числе, и ты :)
Al_Dimich
adav писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ты думал что чистая правда?

Вообще-то, многие именно так и думают.


в том числе, и ты Smile

Я статьи "Авторевю" и "За рулём" читаю между строк. И делаю из них свои выводы. Very Happy
Al_Dimich
Кстати, вот какие результаты показали новейшие автомобили B-класса японского производства.

Хонда Джаз - 795 баллов,
Митсубиси Кольт - 805 баллов,
Тойота Ярис - 820 баллов.

ИМХО, вполне справедливо.
Oll
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

Деньги с ВАЗа по видимому пошли, скоро значит ЗР должен написать что лучше Калины машины нет среди бюджетных ино.

Получается, что все их обсиралова в течение года были полной лажей? Кстати, авторевюшники уже написали, что альтернативы Калине-хэчбек нет. Есть Шевроле Авео, но он существенно дороже.


Ты про это, что ли:
"Пятидверную Калину будут брать хотя бы потому, что это самый доступный хэтчбек класса В ? и Chevrolet Aveo, и тем более Hyundai Getz заметно дороже. Китайский Chery Amulet по цене сравним с вазовской продукцией, но он существенно крупнее и упорно прикидывается седаном.
Но для нас вывод очевиден: никаких Калин вне зависимости от типа кузова. Как сказал Александр Сергеевич Пушкин, ?не гонялся бы ты, поп, за дешевизной?? "
Al_Dimich
Oll писал(а):

Ты про это, что ли:
"Пятидверную Калину будут брать хотя бы потому, что это самый доступный хэтчбек класса В ? и Chevrolet Aveo, и тем более Hyundai Getz заметно дороже. Китайский Chery Amulet по цене сравним с вазовской продукцией, но он существенно крупнее и упорно прикидывается седаном.
Но для нас вывод очевиден: никаких Калин вне зависимости от типа кузова. Как сказал Александр Сергеевич Пушкин, ?не гонялся бы ты, поп, за дешевизной?? "

Именно. В переводе с албанского на русский это переводится как "у нас есть дохера денег, поэтому нам не нужна эта дешёвка". Very Happy
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

adav писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ты думал что чистая правда?

Вообще-то, многие именно так и думают.


в том числе, и ты Smile

Я статьи "Авторевю" и "За рулём" читаю между строк. И делаю из них свои выводы. Very Happy


так это все так Smile
тут нравится, тут - нет Smile
Mahmud
Al_Dimich писал(а):

Именно. В переводе с албанского на русский это переводится как "у нас есть дохера денег, поэтому нам не нужна эта дешёвка". Very Happy

Отобрать у Мишки Подорожанского Поршак 911-й и посадить на жигуль-пятерку! Smile
Al_Dimich
paravoz писал(а):

а вы сравните размеры (особенно колесная база) матрех и современных авто классов В и С. и сами пойметечто десятка это скорее В чем С.

Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.

Добро пожаловать в B-класс, господа!
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

paravoz писал(а):

а вы сравните размеры (особенно колесная база) матрех и современных авто классов В и С. и сами пойметечто десятка это скорее В чем С.

Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.

Добро пожаловать в B-класс, господа!



Кому добро пожаловать, а кому и так хорошо Smile
603
SDRIVER писал(а):

Деньги с ВАЗа по видимому пошли, скоро значит ЗР должен написать что лучше Калины машины нет среди бюджетных ино.

до ЗР пока еще наверное в пути: ЗР 11'06 122стр калина фиеста гетц... калина на последнем месте Confused
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.


я акцент всегда В считал, ланос тем более. Более того меня нисколько это не смущает: пусть В, размер то от этого меньше не стал. просто С уже далеко от матрехи - фф2 заметно шире и длинее. в салоне намного просторнее, багажник больше (я про седаны). Моя новая машина будет тоже по европейской классификации В, но внутри она будет просторнее матрехи. так что В,С,В - пофиг, лишь бы меня устраивала. Кому то и Е маловат. Smile
Al_Dimich
603 писал(а):

до ЗР пока еще наверное в пути: ЗР 11'06 122стр калина фиеста гетц... калина на последнем месте Confused

Разумеется на последнем. Фиеста и Гетц - более дорогие автомобили. Поэтому имеют лучшие характеристики.
Sipe
Цитата:

Однако разница в динамике есть, причем между двумя Калинами. Седанчик ускоряется немного охотнее хэтчбека, его мотор чуть эластичнее на высших передачах...
Почему моторы у Калин разные? А просто так звезды сошлись на небе. Обычный для вазовских машин разброс качества.


Цитата:

Понятно, что сделает нормальный владелец вазовской техники, ? сразу поедет к знакомому мастеру.


Цитата:

Но тут другая беда ? привод коробки тугой: особенно тяжело включаются первая и задняя передачи. Ничего, разработается! А вот пройдут ли со временем те хрусты и душераздирающие звоны, которые издает привод коробки Калины-хэтчбека на высоких оборотах мотора?


Цитата:

?короткие? реечные рулевые механизмы на Калинах все никак не появятся ? руль совершает 4,2 оборота от упора до упора. Каменный век! Вкупе с электроусилителем это напрочь лишает баранку Калины информативности в околонулевой зоне ? в городе с этим еще можно мириться, но с ростом скорости ситуация становится неприятной. Вести автомобиль по плавной дуге часто приходится ?вслепую? ? обратная связь возникает только при больших углах поворота руля.


Цитата:

Ну а по шумности вся троица друг друга стоит. Гул шин, рев моторов, вой трансмиссии и зуд пластиковых панелей? Беруши нам, беруши!


Цитата:

Что в итоге?

А итог-то нерадостный. После сравнения трех разных машин с разными недоделками так и тянет констатировать, что хрен редьки не слаще ? слишком многое зависит от того, с какой степенью отклонения от конвейерных допусков собраны те или иные вазовские узлы, агрегаты и автомобили.


Цитата:

Хотя нет, неправда ? хрен все-таки слаще редьки! В том смысле, что Калина с кузовом хэтчбек по сумме экспертных оценок в этом непростом тесте лидирует. Однако сдается нам, что выигрыш по плавности хода (равно как и преимущество седана по разгонной динамике) тоже объясняется пресловутым разбросом качества.


еврокачество, млин...
Кот Чеширский
Senna писал(а):

еврокачество, млин...



Ну я бы не сказал что они объективны.
molot.o.k.
paravoz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.


я акцент всегда В считал, ланос тем более. Более того меня нисколько это не смущает: пусть В, размер то от этого меньше не стал. просто С уже далеко от матрехи - фф2 заметно шире и длинее. в салоне намного просторнее, багажник больше (я про седаны). Моя новая машина будет тоже по европейской классификации В, но внутри она будет просторнее матрехи. так что В,С,В - пофиг, лишь бы меня устраивала. Кому то и Е маловат. Smile



Да не пофигу какой они клас? Вот к примеру посмотрите на трешку БМВ 80-х годов. Вообще меньше чем девятка. И что с того? А гольф первый? Чуток больше ОКИ, а теперь? Кому нужны эти формальности? Меня например другое удивило. К примеру опель-корса новая. С движком 1,4 на механике стоит 23 штуки в нормальной комплектухе. А при этом ташнит за 13-14 до сотни и максималка 160. Это в какие ворота годится? И тенденция кстати у них там на лицо. Тест был пунта, клио и корса. Так вот все около 20 и все едут около 14 секунд сотню.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Разумеется на последнем. Фиеста и Гетц - более дорогие автомобили. Поэтому имеют лучшие характеристики.

лучшие характеристики чего?
Гетц с Фиестой в базе имеют ту же подвеску, что и с допами, а так же эргономику и управляемость...
Al_Dimich
paravoz писал(а):

я акцент всегда В считал, ланос тем более.

Акцентоводы с гордостью причисляют свой автомобиль к классу C. Непойми почему. Very Happy
Цитата:

Более того меня нисколько это не смущает: пусть В, размер то от этого меньше не стал

Рассейский менталитет: дескать, B-класс - это что-то бабское. Яркий пример - Форд Фиеста.
Цитата:

просто С уже далеко от матрехи - фф2 заметно шире и длинее. в салоне намного просторнее, багажник больше (я про седаны).

Полностью согласен.
Al_Dimich
Senna писал(а):

еврокачество, млин...

А ты бы променял свой автомобиль на Фиесту? А не боишься, что это "бабская машина"? Very Happy
Sipe
Кот Чеширский писал(а):

Senna писал(а):

еврокачество, млин...



Ну я бы не сказал что они объективны.

в чем?
в том, что завод не может выпустить двух одинаковых по характеристикам машин?
в том, что жигуль после покупки нужно доводить до ума?
что зверят коробки и ревут движки?
Mahmud
Сколько читаю - не перестаю удивляться: наиважнейший критерий оценки авто - разгон до сотни + кого уделывает или не уделывает при старте с перекрестка. Гонщики, бл..ь, Шумахеры недоделанные... Шире на вещи когда начнем смотреть?
Sipe
molot.o.k. писал(а):

К примеру опель-корса новая. С движком 1,4 на механике стоит 23 штуки в нормальной комплектухе. А при этом ташнит за 13-14 до сотни и максималка 160. Это в какие ворота годится? И тенденция кстати у них там на лицо. Тест был пунта, клио и корса. Так вот все около 20 и все едут около 14 секунд сотню.

екология...
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Разумеется на последнем. Фиеста и Гетц - более дорогие автомобили. Поэтому имеют лучшие характеристики.

лучшие характеристики чего?

Материалы салона, шумо и виброизоляция, органы управления, управляемость, пассивная безопасность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы