SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Al_Dimich писал(а):SDRIVER писал(а):Деньги с ВАЗа по видимому пошли, скоро значит ЗР должен написать что лучше Калины машины нет среди бюджетных ино.
Получается, что все их обсиралова в течение года были полной лажей?
А ты думал что чистая правда?
Наблюдал как то интересную ситуацию в ЗР,в одном из номеров они написали статью про фары Pro-sport в которой облили их грязью, а в следующем номере уже была статья совершенно противоположной тональности фары Pro-sport the Best !!!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
drbond писал(а):Спасибо за ссылку на статью...
На здоровье
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SDRIVER писал(а):А ты думал что чистая правда?
Вообще-то, многие именно так и думают.
Al_Dimich писал(а):SDRIVER писал(а):А ты думал что чистая правда?
Вообще-то, многие именно так и думают.
в том числе, и ты :)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
adav писал(а):Al_Dimich писал(а):SDRIVER писал(а):А ты думал что чистая правда?
Вообще-то, многие именно так и думают.
в том числе, и ты
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я статьи "Авторевю" и "За рулём" читаю между строк. И делаю из них свои выводы.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Кстати, вот какие результаты показали новейшие автомобили B-класса японского производства.
Хонда Джаз - 795 баллов,
Митсубиси Кольт - 805 баллов,
Тойота Ярис - 820 баллов.
ИМХО, вполне справедливо.
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):SDRIVER писал(а):Деньги с ВАЗа по видимому пошли, скоро значит ЗР должен написать что лучше Калины машины нет среди бюджетных ино.
Получается, что все их обсиралова в течение года были полной лажей? Кстати, авторевюшники уже написали, что альтернативы Калине-хэчбек нет. Есть Шевроле Авео, но он существенно дороже.
Ты про это, что ли:
"Пятидверную Калину будут брать хотя бы потому, что это самый доступный хэтчбек класса В ? и Chevrolet Aveo, и тем более Hyundai Getz заметно дороже. Китайский Chery Amulet по цене сравним с вазовской продукцией, но он существенно крупнее и упорно прикидывается седаном.
Но для нас вывод очевиден: никаких Калин вне зависимости от типа кузова. Как сказал Александр Сергеевич Пушкин, ?не гонялся бы ты, поп, за дешевизной?? "
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):Ты про это, что ли:
"Пятидверную Калину будут брать хотя бы потому, что это самый доступный хэтчбек класса В ? и Chevrolet Aveo, и тем более Hyundai Getz заметно дороже. Китайский Chery Amulet по цене сравним с вазовской продукцией, но он существенно крупнее и упорно прикидывается седаном.
Но для нас вывод очевиден: никаких Калин вне зависимости от типа кузова. Как сказал Александр Сергеевич Пушкин, ?не гонялся бы ты, поп, за дешевизной?? "
Именно. В переводе с албанского на русский это переводится как "у нас есть дохера денег, поэтому нам не нужна эта дешёвка".
Al_Dimich писал(а):adav писал(а):Al_Dimich писал(а):SDRIVER писал(а):А ты думал что чистая правда?
Вообще-то, многие именно так и думают.
в том числе, и ты
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я статьи "Авторевю" и "За рулём" читаю между строк. И делаю из них свои выводы.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
так это все так
тут нравится, тут - нет
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Al_Dimich писал(а):Именно. В переводе с албанского на русский это переводится как "у нас есть дохера денег, поэтому нам не нужна эта дешёвка". ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Отобрать у Мишки Подорожанского Поршак 911-й и посадить на жигуль-пятерку!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
paravoz писал(а):а вы сравните размеры (особенно колесная база) матрех и современных авто классов В и С. и сами пойметечто десятка это скорее В чем С.
Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.
Добро пожаловать в B-класс, господа!
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Al_Dimich писал(а):paravoz писал(а):а вы сравните размеры (особенно колесная база) матрех и современных авто классов В и С. и сами пойметечто десятка это скорее В чем С.
Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.
Добро пожаловать в B-класс, господа!
Кому добро пожаловать, а кому и так хорошо
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
SDRIVER писал(а):Деньги с ВАЗа по видимому пошли, скоро значит ЗР должен написать что лучше Калины машины нет среди бюджетных ино.
до ЗР пока еще наверное в пути: ЗР 11'06 122стр калина фиеста гетц... калина на последнем месте
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Al_Dimich писал(а):Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.
я акцент всегда В считал, ланос тем более. Более того меня нисколько это не смущает: пусть В, размер то от этого меньше не стал. просто С уже далеко от матрехи - фф2 заметно шире и длинее. в салоне намного просторнее, багажник больше (я про седаны). Моя новая машина будет тоже по европейской классификации В, но внутри она будет просторнее матрехи. так что В,С,В - пофиг, лишь бы меня устраивала. Кому то и Е маловат.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
603 писал(а):до ЗР пока еще наверное в пути: ЗР 11'06 122стр калина фиеста гетц... калина на последнем месте ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Разумеется на последнем. Фиеста и Гетц - более дорогие автомобили. Поэтому имеют лучшие характеристики.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Цитата:Однако разница в динамике есть, причем между двумя Калинами. Седанчик ускоряется немного охотнее хэтчбека, его мотор чуть эластичнее на высших передачах...
Почему моторы у Калин разные? А просто так звезды сошлись на небе. Обычный для вазовских машин разброс качества.
Цитата:Понятно, что сделает нормальный владелец вазовской техники, ? сразу поедет к знакомому мастеру.
Цитата:Но тут другая беда ? привод коробки тугой: особенно тяжело включаются первая и задняя передачи. Ничего, разработается! А вот пройдут ли со временем те хрусты и душераздирающие звоны, которые издает привод коробки Калины-хэтчбека на высоких оборотах мотора?
Цитата:?короткие? реечные рулевые механизмы на Калинах все никак не появятся ? руль совершает 4,2 оборота от упора до упора. Каменный век! Вкупе с электроусилителем это напрочь лишает баранку Калины информативности в околонулевой зоне ? в городе с этим еще можно мириться, но с ростом скорости ситуация становится неприятной. Вести автомобиль по плавной дуге часто приходится ?вслепую? ? обратная связь возникает только при больших углах поворота руля.
Цитата:Ну а по шумности вся троица друг друга стоит. Гул шин, рев моторов, вой трансмиссии и зуд пластиковых панелей? Беруши нам, беруши!
Цитата:Что в итоге?
А итог-то нерадостный. После сравнения трех разных машин с разными недоделками так и тянет констатировать, что хрен редьки не слаще ? слишком многое зависит от того, с какой степенью отклонения от конвейерных допусков собраны те или иные вазовские узлы, агрегаты и автомобили.
Цитата:Хотя нет, неправда ? хрен все-таки слаще редьки! В том смысле, что Калина с кузовом хэтчбек по сумме экспертных оценок в этом непростом тесте лидирует. Однако сдается нам, что выигрыш по плавности хода (равно как и преимущество седана по разгонной динамике) тоже объясняется пресловутым разбросом качества.
еврокачество, млин...
Кот Чеширский
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Senna писал(а):еврокачество, млин...
Ну я бы не сказал что они объективны.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
paravoz писал(а):Al_Dimich писал(а):Тогда Акцент, Нексия, Ланос - это тоже класс B.
я акцент всегда В считал, ланос тем более. Более того меня нисколько это не смущает: пусть В, размер то от этого меньше не стал. просто С уже далеко от матрехи - фф2 заметно шире и длинее. в салоне намного просторнее, багажник больше (я про седаны). Моя новая машина будет тоже по европейской классификации В, но внутри она будет просторнее матрехи. так что В,С,В - пофиг, лишь бы меня устраивала. Кому то и Е маловат.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да не пофигу какой они клас? Вот к примеру посмотрите на трешку БМВ 80-х годов. Вообще меньше чем девятка. И что с того? А гольф первый? Чуток больше ОКИ, а теперь? Кому нужны эти формальности? Меня например другое удивило. К примеру опель-корса новая. С движком 1,4 на механике стоит 23 штуки в нормальной комплектухе. А при этом ташнит за 13-14 до сотни и максималка 160. Это в какие ворота годится? И тенденция кстати у них там на лицо. Тест был пунта, клио и корса. Так вот все около 20 и все едут около 14 секунд сотню.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Al_Dimich писал(а):Разумеется на последнем. Фиеста и Гетц - более дорогие автомобили. Поэтому имеют лучшие характеристики.
лучшие характеристики чего?
Гетц с Фиестой в базе имеют ту же подвеску, что и с допами, а так же эргономику и управляемость...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
paravoz писал(а):я акцент всегда В считал, ланос тем более.
Акцентоводы с гордостью причисляют свой автомобиль к классу C. Непойми почему.
Цитата:Более того меня нисколько это не смущает: пусть В, размер то от этого меньше не стал
Рассейский менталитет: дескать, B-класс - это что-то бабское. Яркий пример - Форд Фиеста.
Цитата:просто С уже далеко от матрехи - фф2 заметно шире и длинее. в салоне намного просторнее, багажник больше (я про седаны).
Полностью согласен.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Senna писал(а):еврокачество, млин...
А ты бы променял свой автомобиль на Фиесту? А не боишься, что это "бабская машина"?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Кот Чеширский писал(а):Senna писал(а):еврокачество, млин...
Ну я бы не сказал что они объективны.
в чем?
в том, что завод не может выпустить двух одинаковых по характеристикам машин?
в том, что жигуль после покупки нужно доводить до ума?
что зверят коробки и ревут движки?
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Сколько читаю - не перестаю удивляться: наиважнейший критерий оценки авто - разгон до сотни + кого уделывает или не уделывает при старте с перекрестка. Гонщики, бл..ь, Шумахеры недоделанные... Шире на вещи когда начнем смотреть?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
molot.o.k. писал(а):К примеру опель-корса новая. С движком 1,4 на механике стоит 23 штуки в нормальной комплектухе. А при этом ташнит за 13-14 до сотни и максималка 160. Это в какие ворота годится? И тенденция кстати у них там на лицо. Тест был пунта, клио и корса. Так вот все около 20 и все едут около 14 секунд сотню.
екология...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Senna писал(а):Al_Dimich писал(а):Разумеется на последнем. Фиеста и Гетц - более дорогие автомобили. Поэтому имеют лучшие характеристики.
лучшие характеристики чего?
Материалы салона, шумо и виброизоляция, органы управления, управляемость, пассивная безопасность.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы