Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Другое дело, что к удару и перевороту приводит ряд проебов, ошибок и недопустимых по ТТХ выкидонов. В это-то все и упирается.
Дык, мы-то не знаем, что там на самом деле было. Видим только разбитую машину.
Поверь, что-то одно (а может все вместе) из перечисленного и было. Сколько уж говорено теми, кто реально разгонял нашемарки до скоростей близких к 200, что нерулятся они на таких скоростях, что тормозной путь стремится к бесконечности и прочее, прочее, прочее. И вот при таком раскладе, малейшая собственная ошибка, скорее всего и приведет к подобному исходу. А еще есть куча других факторов, как-то - неподходящая по индексу резина, вход в необозначенный или несвоевременно обозначенный поворот, непредсказуемое поведение другого участника движения. А на такой скорости, уж и не знаю, что хуже - разрушение покрышки, уход в повороте с трассы или столкновение с резко перестроившимся грузовиком...
Когда этим летом я шел из Кеми и ночью, в Карелии, на одном из участков трассы, подошел всего-навсего на 140 к ремонтируемому (разобранному на моем направлении) мосту - лишь благодаря чуду и японским инженерам, слабавшим Мазду такой - я не ушел на разобранный мост... Хотя, километров за 50 до этого моста, на тех же 140, я обошел такой же разобранный мост. Все дело в дорожниках - в одном месте они на нужной, от места ремонта, дистанции поставили предупреждающие знаки, а в другом - метров на 30 не угадали. Мне, в этой ситуации, повезло и с машиной, и с реакцией, и с предчувствием... А владельцу этой нашемарки, не исключаю, что в подобной же ситуации - нет.