Страница 2 из 6
OutMaster
TALLER писал(а):

esti i stoit 4$ za shtuki


Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!
Вообщем купил себе новые лампочки. Хотел взять GE (дженерал электрик) 60/55+60% - не бало в наличии, в итоге взял Narva 60/55+50%, дороже, но Германия. Светит лучше! На сколько - трудно сказать, по первым ощущения раза в 1,5-2, но может я немножко преувеличиваю... заметно увеличилась зона освещения по сторонам. Знаки на неосвещенной трассе как будто с подсветкой.
P.S. Старые лампочки made in France 60/55, но с желтым фильтром.
TAZ06
Geromo
У него на опеле не ксенон!!!. Там лампы едва теплые, выделяется энергия по большей части в видимом спектре а не в инфракрасном( отчего и низок КПД у ламп накалаивания) О лампы дневного светы можно обжечься?...

Ксенон -это не только лампа, это высоковольтный блок розжига, блок поддержания свечения, специальные провода и специальные меры осторожности..Неправильно поставленным ксеноном можно и уьить встречные машины Есть умельцы, кто покупает H3 ксенон и вкрячивает в Н4, ибо Н3 дешевле- руки бы поотрывал, хотя проще заставить посмотреть в такую фару- можно и сетчатку спалить..

Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)
shelesiaka
сегодня купил филипс премиум 60/55 +30% за 190р 2 штуки.
поставил для начала одну и включил, сразу заметно что филипс светит ярче и больше освещает сбоку. шас есдил тестировал)) - ярче, лучше видно все в зоне освещения, намного больше освешения сбоку, знаки и вправду как с подсветкой стали.
свечение не бело-голубое и не желтое как было раньше, а какоето между, приятное.
старые какието были просто 60/55 чешские, головки черные местами уж чуть пообсыпались.
были нарва 60/55 230 за лампу.
был еще филипс +50%, в модной коробочке - 425р.
были чьи непомню, модель чтото там ралли - 140(или 180)/130....)))
Geromo
TAZ06 писал(а):

Geromo
У него на опеле не ксенон!!!. Там лампы едва теплые, выделяется энергия по большей части в видимом спектре а не в инфракрасном( отчего и низок КПД у ламп накалаивания) О лампы дневного светы можно обжечься?...

Ксенон -это не только лампа, это высоковольтный блок розжига, блок поддержания свечения, специальные провода и специальные меры осторожности..Неправильно поставленным ксеноном можно и уьить встречные машины Есть умельцы, кто покупает H3 ксенон и вкрячивает в Н4, ибо Н3 дешевле- руки бы поотрывал, хотя проще заставить посмотреть в такую фару- можно и сетчатку спалить..

Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)



Спасибо за ценную информацию! Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки? Или мож он внутрь линзы обычные Н4 поставил 100/90? Мистика...
Himik
TAZ06 писал(а):

Световая температура свечения ксеноновых ламп близка к термоядерной реакции и в большинстве случаев именно из-за интенсивности свечения свет кажется голубым(помните по школе- голубые гиганты и красные карлики- новейшие звезды и уже потухающие- там тоже термоядерная реакция.)



я ржал!!! долго и под столом Smile))))))))
не принимайте близко к сердцу, но это я в блокнотик выписал Smile
высшее образование я получал в институте атомной энергетики, но такое в первый раз читаю Smile

вы почти всё правильно написали, но ксенон близок к дневному свету с температурой порядка 7000 К. а термоядерная реакция на нашем солнышке и дневной свет всё-таки по цветовой температуре отличаются. раз этак в 1000.
TAZ06
Himik! Ну ты меня правильно понял, я именно это и хотел донести, что свет похож на свет звезды, каким мы его видим здесь, на нашей маленькой планете. Дневной свет- это свет звезды, я его вижу именно таким, похожий на который мне дает ксеноновый свет, по моему понятней уже некуда.. и это все без инфракрасной составляющей.
А в блокнотик надо выписывать изречения мужей от науки, выступающих на научных конференциях, там иногда действительно перлы бывают.. А если уж прочитать про ксенон в книжках для чайников....

Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки?
???

У меня такой же вопрос Very Happy

Вообще, яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп - 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца , т.е. дневному свету. Поэтому цвет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый.




аверняка, каждый водитель знает, как трудно оттирается грязь на фарах после длительной поездки. Происходит это потому, что лампа, а, следовательно, и стекло фары нагреваются, подсушивая дорожную грязь, попавшую на стекло. При потреблении мощности в 35 Вт ксеноновые лампы переводят в тепло лишь 10%, а галогеновые около 35-40% при потреблении в 55 Вт. Поэтому стекло фары не будет перегреваться и лопаться при попадании на него воды, а грязь будет легче отмываться.

Himik ! Если говорить о ТЕРМОЯДЕРНОЙ реакции, то там уже речь о температуре не идет, так же как и о нормальном течении времени в эпицентре, Многим известно что в таких условиях частицы, разлетающиеся в разные стороны начинают обладать солидной массой и возрастает гравитационное притяжение эпицентра, так что связать теорию эйнштейна и правильно померять там температу а после этого утверждать что температура в 1000 раз больше чем 7000 К не стоит имхо.. Наши химики, к которым я спустился для разъяснения, говорят, чтоб не соврать- дохуя, грят без цифр прими на веру.Ибо все цифры- только теоретические выкладки. А вот то что мы ВИДИМ от Солнца- это практический результат с чем можно сравнивать..
TALLER
OutMaster писал(а):

Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!


optika v sbore steklo + otrazhatel, na rinke pokupal toko oni ot vaz 06
OutMaster
TALLER У меня Ваз 2107.
Mihail_07
OutMaster
нарва не гуд, филипс гуд. оригинальный комплект стоит около 500-600руб.
Тоха3580
стоят филипсы , точного названия не помню Sad , с температурой свечения 4000к
из всего чем пользовался до этого , эти светят лучше всего
только цена Shocked нифига не гуманная
прежде чем купить долго боролся с земноводным...
Andreiko
>>>Но почему же тогда поплавились пластиковые защитки????

Потому что у него стоит не ксенон :grin:
Scary
Если ксенон ставить нужно полностью фару менять?
Mihail_07
Scary
не нужно
Geromo
Вот ооже думаю менять... Дураком был .что купил 100/90. Под них надо ещё и реле менять. Думаю купить новые. Присмотрел такое:
1. Нарва 60/55 + 50% - 520р.
2. Филлипс 60/55 свечение 150 вт - 490 р.
3. Филлипс 60/55 4500к (светят ,как ксенон) - 1300 р.
4. Филлипс 60/55 свечение 130 вт - 510р.
Вывод: Филлипс дороже, свечение у всех разное: у некоторых серебристо-белое, у некоторых голубоватое. Что скажете? Стоит ли что-то из этого покупать?
(цены указаны с перерасчётом в рубли из гривен Украины)

Последний раз редактировалось: Geromo (09 Декабря 2006 20:43), всего редактировалось 1 раз
Scary
У меня стояли какие-то белые, но китайские.
Написано было 55/60 +30% "Eagle White" свет прикольный но слишком размытый, сменил на 100/90, но их тоже менять буду жрут много.
Что-то не пойму чем свечение от светого пучка отличается?
BECHA
фары 2105 поставил лампочки OSRAM +50% стандартной мощности - доволен. сужения пучка при ближнем свете не заметил - наоборот, стало лучше видно обочину.
Rabino
Поставил Philips (стандартной мощности)+50%. Купил в Авто 49 за 400. Светят отлично))) На мое удивление, родные были тоже филипс!
Андрюха&ВАЗ-21047
Geromo писал(а):

Дураком был .что купил 100/90. Под них надо ещё и реле менять


Ничего менять не нужно! Простой досчет: 100Вт Х 2 лампы = 200Вт; 200Вт / 12В = 16,7 А. Любое, даже советское реле рассчитано на ток 30А (импортные зачастую на 40А). След. реле менять не надо.
Другой вопрос - проводка. 100Вт на лампу / 12В = 8,3А ; Провод сечением 0.75 спокойно выдерживает ток 15А, что в 2 раза больше тока на 100-ватную лампу.
Единственное, что если зимой например часто стоять в пробках со светом и потребителями, то чувствуется нехватка мощности генератора на х/х.
У меня стояли раньше лампы 100/80 (Osram по-моему). Когда ездишь по освещенным улицам города, то почти не замечаешь их эффекта, но когда поехал ночью в сентябре на дачу, из них 15 км по двухполосной неосвещенной дорожке, с двух сторон лес (в заднее стекло смотришь - абсолютная темнота и ничего вообще не видно) - вот тогда-то эффект и почувствовал.
Как-то были траблы после замены реле-регулятора и был перенапряг в 18В. Обе нити ближнего света в одну минуту сгорели. Сейчас поставил себе Philips Diamond Vision 4300K 60/55 (цена правда почти космическая - с добавкой филипсовских габаритных ламп получилось 750руб). Света от них ощутимо меньше, чем от 100/90, но зато цвет свечения красивый. Маяк синий 100/90 брать не стал, филипс все-таки внушает больше доверия.
leonardos
лампы лучше ставить не по мощности больше
а по технологиям лучше т.к
повышенная мощность не всегда хорошо !!
как отражатель себя поведет не выгорит ли он?
стекло фары от перегрева не лопнит ли?
вот например +50%
Лампа 12V H4- 60/55W Power2night GT150 (пара)

последнее что появилось у автоламп Philips это вот это:
Лампа 12V H4- 60/55W NightGuide 3-in-1 (пара)
Geromo
О, они!! Я их и видел в магазине. Только в Киеве они 500 рублей (100 грн.).
Geromo
Вот только прочитайте описание GT150. В конце написано "улучшенный вид автомобиля.." От чего, от лампочек?! Smile Smile Smile
Капец, атжигатели!! Smile А почему нет описания на последнии лампы Night Guide? Реально, что лучше брать?
Ночной Лесник
Sergey_ad00-297 писал(а):

А потом сами удивляемся откуда на дорогах столько придурков с ближним светом который светит как дальний


я ж пишу, что проверь мля на трассе!! если чо не так опусти!!!!! там русскими буквами по десктопу написано!!! стенд для регулировки фар чо у всех дома есть чтоли????
Ночной Лесник
OutMaster писал(а):

Эй, где ты видел отражатели? Признавайся!

Вообщем купил себе новые лампочки. Хотел взять GE (дженерал электрик) 60/55+60% - не бало в наличии, в итоге взял Narva 60/55+50%, дороже, но Германия. Светит лучше! На сколько - трудно сказать, по первым ощущения раза в 1,5-2, но может я немножко преувеличиваю... заметно увеличилась зона освещения по сторонам. Знаки на неосвещенной трассе как будто с подсветкой.
P.S. Старые лампочки made in France 60/55, но с желтым фильтром.


:cool:
Scary
Стояли сотки китайские Зенон, сейчас поставил Филипсы 60/55+30%. Светят намного лучше, даже ярче. Обратил внимание что световой пучок распределён грамотно.
Andreiko
Это самая распространенная беда китайских "ксенонов" - влепят 100 ватт, которые и светят в никуда, потому что правильно спираль поставить забыли Smile
Китай, одним словом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы