Страница 2 из 2
flinter
Ладно после нг первым делом прокачаю, но все исправно работает...
Рисковать не стану
jorik
volokh писал(а):

Shocked Слов нет.



А лучше б были, неужель сложно объяснить, что за регулировка, как делать, чего надо добиваться. А то молчите как партизанен Very Happy
Сергей 22
твм писал(а):

Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.


С каких пор для прокачки тормозов нужна яма или подъемник?
rover
Сергей 22 писал(а):

твм писал(а):

Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.


С каких пор для прокачки тормозов нужна яма или подъемник?


Да на цементном полу сейчас ой как некомфортно валяться. Я кладу полированную доску на пол, одеваю штатную спецовку и то стараешься как можно быстрее сделать, если лежишь. Ревматизм можно схватить на всю жизнь. Если есть возможность, лучше подьемник, или яму. Не помешает. И чище, и можно пройтись под машиной, заценить что и как в других местах.
ГТЦ меняется легко, но если чувствительная кожа, то лучше в сервис, 200 что-ли это стоит. Если под капотом чисто и любишь чистоту - стелется там пакет порванный, стекет прилично.
Спички, ключ на 10-8, ключ на 17, тряпки, банка, прозрачный шланг, банка ДОТ-4 0.5.

Ключик на 10, желательно прикупить спецключ для штуцеров ГТЦ и прокачки, он с пазом, не срывает грани никогда. Откручиваются 4 трубки тормозных от ГТЦ, разводятся в стороны и тут же затыкаются спичками. Откручивается старый ГТЦ- ключ на 17 вроде, две гайки. Сливается, что не слилось - с бачка вся тормозуха не сольется. Сдергивается бачок. Вставляется в новый ГТЦ. Резинки под шланги не выдергиваешь ни в коем случае. Прикручивается к ваакумнику.Наливается полбачка тормозухи. Поочередно выдергивая резинки, добиваемся течи, тут же затыкаем обратно. Все четыре. Начинаем, как удобнее - выдернул совсем первую резинку, вставляем трубку тормоза - прикручиваем. Так все четыре. Все тщательно протираем, не мокрой только тряпкой - либо сухой, либо бензиновой.
Доливаем в бачок тормозуху. Прокачиваем колеса. Нужна стеклянная банка и прозрачный шланг тонкий. Если с супортов идет черная жидкость, прокачиваем подольше, чтобы пошла белая. Доливаем по ходу тормозуху. Везде не забываем вернуть, а если нет - добавить утерянные резиновые колпачки на штуцерах.
Сергей 22
rover писал(а):

Да на цементном полу сейчас ой как некомфортно валяться


Я вот никак не пойиу зачем валяться на полу и т.д. Мы с другом когда мне тормоза прокачивали, делали это на ровной площадке. Колеса только снимали...
volokh
jorik это не к тебе относилось.

Вот ссылка, читайте
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

к сожалению "руководство по..." в замерзшей машине, а на улице мокрый снег с дождем и сильный ветер. вот Smile
volokh
спецключ лучше купить 8х10 у которого есть контрящие болты для каждого размера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы