[quote="vladich]На всякий случай глянь масло на щупе-нет ли посторонних капелек в масле.[/quote] каждый день смотрю, пока ничего не обнаружил...
зато кажется намечается закономерность, вчера стоял в пробке с Николоямской наб. на Земляной вал(в сторону Курского вокзала) все время в горку все время в натяг, первая-стоим в этот момент пропадает печка(до этого грела хорошо), двигло начинает быстро грется остановился у пересечения с Сыромятнической улицей(уже на горке). Залез под капот: тосол подзавязку, даже немного выдавило из под крышки расш. бачка...
Постоял остыл почти до 50, поехал к Курскому(жену нужно было встречать) поставил машину на горке, так что левое переднее колесо оказалось выше всех, встретил жену поехали - печка заработала как положено....
Сегодня утром наоборот спускался с горки, печка опять пропала, опять быстрый нагрев, когда останавливался(высадить пассажира) случайнооказался в положении "левые колеса выше правых" после этого поехал печка прямо жарит начала, хоть убавляй(окна открыл)...
в общем видимо в данном положении выходит эта пробка, либо циркуляция начинается, т.к. ОЖ в бачке просто теплая когда датчик температуры у красной зоны...
Скобаристаныч, я тоже уже склоняюсь к такому мнению, но это такая жооо....(как я себе это представляю) и по деньгам тоже, вот уж подарочек к НГ...