Страница 2 из 3
ilja
я на оптовой базе купил Тюмень 55 ампер за 800 рэ в ноябре - полет нормальный ни разу не подводил
ScalpEL
Варта работает без проблем 4 года.
romper
АКБ фирмы titan ARCTIC рулез = 1600 рубликов, 3 года гарантии.
Duche
.G.T.I. писал(а):

А я себе 2 года назад взял ТиТаН, гарантия 3 года, и рабочий диапазон до -55С

прошлой зимой (-30) и в этом году проблем небыло.


Я себе такой же брал, третий год пашет. Кстати он отечественного производства, в Н.Новгороде делают.
Garry
Ну понеслась... Very Happy
alexey 61 rus
На прежнюю машинку ЗАЗ-968 купил АКТЕХ-работает с 2000!!!года-могу показать-или обменять заводу-изготовителю(в целях рекламы) на новый.
А с конвейера тоже был АКТЕХ-но уже здох за 4года-виной тому реле-регуляторы( уже много тем здесь)-щас купил ЗВЕРЬ-77ач
Ник0лай
Недавно совсем покупал Варту.
62 А/ч с глазком этим, показывает степень заряженности. В "РУси" стоила где-то 2100.
Предварительно на официальном сайте Варты посмотрел, как определять возраст АКБ. Соответственно, взял максимально свежую, какая была - примерно месяца 4. Зарядил дома (2 часа всего заряжалась, значит была почти заряженная).
Ну и привел в порядок бортовую сеть авто. На том же оф. сайте написано, что батарея должна эксплуатироваться при напряжении 13,9-14,4 В.
Пока трудно что-то говорить, т.к. новая. Единственно, в -15 крутит стартер также бодро, как и в плюсовую температуру.
ИМХО, если батарея свежая и соблюдать "простые правила", то должна работать долго Smile
Tony
Garry
Одолжи у кого-нибудь зарядник, заряди старый аккум, а там смотри. Но зарядник в любом случае может понадобиться, так что лучше купить когда возможность будет.
Garry
Я вот тоже к этому склоняюсь.
Прикупить зарядку, она все равно лишней не будет в будущем.
Подзарядить этого старичка и доездить уж эту " зиму", прости, господи, а к следующей уже новый прикупить.
Сергей 22
Garry писал(а):

Я вот тоже к этому склоняюсь.
Прикупить зарядку, она все равно лишней не будет в будущем.
Подзарядить этого старичка и доездить уж эту " зиму", прости, господи, а к следующей уже новый прикупить.


правильно
Vitalij
Актех прожил 2 года, пока не полил Дистилированной воды... Разряжаться при 0 стал за неделю, даже после полной зарядки... Да и ток зардки высокий стал при зарядке после 8 часов...

Поставил себе Ватру'шку 62 Aч в полупрозрачном корпусе, взятую на Южке за 1,5к... 3 мес - полет нормальный Smile
Сергей 22
Vitalij писал(а):

Актех прожил 2 года, пока не полил Дистилированной воды... Разряжаться при 0 стал за неделю


Значит вода дерьмовая была
Vitalij
так и думаю, кислоты доливал - УСЕ ок...
Брал все к КЭМПе.

Вопрос, если кислоту поменять - будет опять нормуль или АКБ в г-но ушел?
Cypress
У меня на ВАЗ-2106 3 года стоял MEDALIST все ОК. С ним и продал. Very Happy
Maxie
.G.T.I. писал(а):

А я себе 2 года назад взял ТиТаН, гарантия 3 года


Тоже стоит Титан (Нижний Новгород), доволен батарейкой Smile
Сайт производителя: http://www.tubor.ru
Jerar
Chud писал(а):

В необслуживаемый ничего не дольешь,потому так и называется.



у меня написано необслуживаемый,но есть куда лить дистиллированную воду.
Jerar
Сергей 22 писал(а):

Значит вода дерьмовая была


а какую посоветуете,мне долить надо?
badboy2115
Сергей 22
Vitalij
Да, вода может дерьмовая, но проверить её на вкус можно. Я так всегда делаю, если сомневаюсь в качестве. Дистиллированная вода с очень явно выраженным отсутствующим вкусом.
Vitalij
Советовать моно ток дисцилированную доливать... :)

Вот ток где на г-но не нарваться...

2 badboy2115
вкус может и отсутствовать, а примесь хрензнает какая сделать свою работу...

Вот и думаю, что безопасней брать готовый электролит и слив старый залить новый.
smand
У моего отца стоит АКТЕХ. Зимой выезжает раз в месяц. За 3 года ни разу не заряжал. Авто заводится в любые морозы. Купил и я себе такой же. Правда, он покупал сухозаряженный, я такого не нашел.
matveev_dmitry
Не поверите АКБ VOLVO 65, 5 лет уже ходит (зима-лето) ее не обслуживали ни разу.
Vitalij
Заепись!

Гдеж такую взять?
matveev_dmitry
Из VOLVO вырвать...
-Vilson-
Vitalij писал(а):

Заепись!

Гдеж такую взять?


с вольвы снять! Wink
....сам - недавно похоронил мутлу 6ст60 2001 г.в. Батарейка совсем сдала - при зарядке электролит окрасился в шоколадный цвет (активная масса "упала" и закоротила все (!) банки. Но я другого исхода и не ждал - когда машину летом купил - я в эту мутлушку влил полторашку дистилированной воды - пластины были реально сухие. Поставил новенький KRAFT... приятная батарейка, сделанная по гибридной технологии, с пусковым током выше аналогов, сделанная на единственном (!), оставшемся в Германии аккумуляторном заводе.
ДюКЧ
когда брал машину хозяин уверял шо батарейка свежая. через полгода вынул посмотрел - 2000г, Ак-Тех! содержимое мутное, напруга и плотность в нижних пределах, не подзаряжаю, нареканий нет! интересно, сейчас то же качество у них?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы