Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
У меня осенью при езде темпа падала до 70.Поменял термостат и всё нормуль!Вот было -10 ехал по трассе темпа была 90
.G.T.I.
dima7009 писал(а):

sid21093 писал(а):

Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!

а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91



У меня тоже так же, -20 или -25 или -30 пофиг прогреваеться до 90...потом долго стоит (открываеться большой круг) и далее до вентилятора.

А на трассе все время 90+-5гр. Никогда ниже 90 неопскаеться.
sid21093
Chud
извиняюсь и беру свои слова обратно. Сегодня сам по трассе ехал, скорость 130, температура ровно 90. А вот в городе по пробкам с печкой, падает Sad
Drugan
У меня стабильно держиться 90-93. Сегодня в Москве дергался в
пробках, за бортом около -20 печка на первой скорости, температура поднялась до 94 при долгих остановках падала до 90. Это нормально?
(Все показания по БК)
u313
Chud писал(а):

Алексей373 писал(а):

это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.


Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?


Нормально! На хх мало тепла выделяется и печка при сильном морозе может сильно подохладить двигатель, ведь термостат тут бессилен. Печка то доступна и на малом кругу, а отбирать тепла может много при низкой температуре на улице. В сильные морозы за 40мин до работы машина так до 90гр и не доходила, держалась на 85 примерно. Так что все ОК!
Алексей373
всем большое спасибо за ответы
marmuha
Мужики а подскажите каой термос лучше взять? У меня вчера тоже такая проблема возникла прогревается хорошо на ХХ 80 градусов по БК , как только начинаешь движение температура падает до 70-80 в среднем 74 градус. Вот думаю термос накрылся а у нас ща -20. Холодно. Заклинило наверное его на большом круге))
u313
Да по ходу у тебя все нормально, или хотя бы подожди, пока мороз спадет немного. Если бы термос заклинило, она бы у тебя до 50-и остывала бы, причем как тронешься, так стрелка и падает за минуту.
marmuha
да в этом все и дело!!! до этого у меня температура не падала ниже 86 на прогретом движке. что стоишь что едешь 86-90. А морозы у нас и до этого были и по хлеще пару дней. А это вчера началось.
u313
Ну тогда меняй, если уверен, что это он. Я в свое время брал французский Вернет, был вполне доволен. Но зависит от того, что у вас в магазинах имеется, из этого и придется выбирать.
marmuha
Все ясно.. просто как бы хочется взять нормальный. Это то еще заводской 70 тыщ прошел))) хочется поставить и забыть про него. Но прикачестве запчастей ничему удивляться не приходиться. Спасибо за совет!!!
Гликман
а мне французский не понравился, у него температура открывания ниже,чем у заводского, поэтому и происходит, что двигатель на ходу прогревается не выше 87 градусов
marmuha
Так вот я поэтому и спрашиваю какой лучше то? они же ка то отличаются там по температуре по производителю. С какой температурой открытия лучше брать?
Гликман
температура начала открытия должна быть выбита на дне термостата, для инжектора надо брать 87 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы