Страница 2 из 8
Димон Шустрый
IlyichSPB писал(а):

Афтар забыл сказать, что все владельцы Фор довольны, мелкие проблемы решаются по гарантии, и обратно никто из них на ВАЗ уже не хочет, почитайте сами форум владельцев Smile
Посмотрите правде в глаза, если Фору немного подтянут по качеству, наладят поставки запчастей, то при такой цене в такой комплектации конкурентов у нёе не будет.
P.S. Или лучше копить бапки на ВАЗ Приора?



Да ладно, уж тоже не перегибай ...
Уж всяко Приора-то подешевле Форы будет, так-что если уж на что и копить, то как раз наоборот...
То что владельцы Форы обратно на ВАЗ не хотят, так это и ежу понятно, у кого хватит смелости признать, что купил китайскую шняжку за такие деньги. А что кому больше по душе: со всеми косяками постоянно ездить на гарантию (со всеми вытекающими) или спокойно починиться в любом автосервисе, а то и самому в гараже: это уж решать каждому лично.
Я на самом деле нейтрально отношусь что к Приоре, что к Форе, без фанатизма...
Но вот беглый осмотр внутренностей Форы, меня, как бывалого автолюбителя за 7 лет собственными руками перебравшего не одну машину, мягко говоря не порадовал. Скажу так, пока её на калининградском "Автоторе" будут собирать, все эти косяки и останутся :-(
Вот только что бросилось в глаза при беглом осмотре:
1) на концах гофрированных трубок с элоектропроводкой намотана изолента, причём (!!!) концы её не обрезаны, а просто оторваны.
2) хомуты на патрубках не винтовые, а ленточные, по принципу консервной банки
3) гайки крепления передних стоек не с пластиковыми вставками от отворачивания как у всех нормальных людей, а фиксируются застывшими шматками краски
4) фары смотрят мягко говоря несколько раскосо, по китайски, зазоры по передним крыльям соответственно плавно изменяются по всей длине
5) движок стоит как выразился менагер "австрийско-корейский"... Что это такое и каков его ресурс остаётся только догадываться.
И это у иномарки за 15.000 ... Печально :-(
Ну а выбирать конечно покупателю Laughing
gender-male
шкоду фабию хочу. она с полным фаршем будет 18 тыщ стоить. а без фарша 15.
или форд фиесту. она 16. а без фарша 14.
за эти деньги они будут собраны не нашими васьками.
рено мейган в конце концов... 17 голая, но это совсем другой коленкор.
DerDen
афтар чорний пиарщик :-D
Кот Чеширский
Позавчера ржал как конь заезжал на свою стоянку там - небольшая ямка в ней застрял грейт вол. Водила сидел за рулем и предложил толкнуть джипчик. Я ему сказал что он мудаг - пусть включит полный привод и выедет из ямки. ТОт чтото дергал - так ничего и не включил - шлифуют задние колеса. Я ему сказал еще раз что он мудаг пусть сдаст свой грейт вол в металлолом и купит уазик. Объехал его бросил свой чирик на стоянке и поехал жрать водку. :-D
Mahmud
Кот Чеширский писал(а):

Я ему сказал что он мудаг - пусть включит полный привод и выедет из ямки. ТОт чтото дергал - так ничего и не включил - шлифуют задние колеса.


Кот, мудаку и УАЗ не поможет. Smile
Мой знакомый, имеющий КИА-РИО последней серии (не помню, то ли 2-я, то ли уже 3-я), недавно был на ТО, а обслуживается он на фирме, которая, помимо ТАЗофф и КИА торгует Чери. Ему меноджоры сказали, что первая партия Фор разошлась влет. Вопрос только в том, хде они? Пока ни одной в городе не видел... устраняют мелкие косяки перед выездом на дороги общего пользования, надо думать?
А сегодня предоставилась возможность проехать на такси Иран-Ходро Саманд. Еще одна шайтан-арба. Smile
Крум
Хм.. несколько десятков лет назад японские машины "бамбуковыми" называли. За отвратное качество сборки и наглый плагиат Smile
Limon
Мля, я просто в шоке. $15000 за такое авто, эт каким дураком надо быть. Фору конечно не видел, но достаточно было взглянуть на Амулет и особенно на арку задних колес.
Лучше копить бапки на ВАЗ Приора.
Parus
При всём это, ребята, мне кажеться, что китайцы скоро и корейцев с ВАЗами догонят и обгонят... Чуть ли не каждые полгода новые модели! Confused
Нашим бы так развиваться... Sad
gender-male
Parus
да. недооценивать китайцев просто глупо. через двадцать лет будут круче корейцев.
Mahmud
Limon писал(а):

Мля, я просто в шоке. $15000 за такое авто, эт каким дураком надо быть. Фору конечно не видел, но достаточно было взглянуть на Амулет и особенно на арку задних колес.
Лучше копить бапки на ВАЗ Приора.


Из разряда "не читал, но критикую." Smile
Амулет - это перелицованный СЕАТ-Толедо прошлого века, машине уж 100 лет в обед, китайцы именили передок и немного задок, боковины и та самая арка заднего колеса остались без изменений... так что к испанцам вопрос или, вернее, к тем, кто разрабатывал дизайн Толедо.
Ну а "копить бапки на ВАЗ Приора" - это уж точно быть дураком. ИМХО, впрочем.
ПРОКУРОР
Ну вот, что не китайский авто, то клон какого-нибудь старого автомобиля.
Mahmud
ПРОКУРОР писал(а):

Ну вот, что не китайский авто, то клон какого-нибудь старого автомобиля.


В основном да. Корейцы начинали с того же самого.
ПРОКУРОР
Mahmud
офф из другой темы. Да, 210 кузов, еще и универсал
Parus
Mahmud писал(а):

Limon писал(а):

Мля, я просто в шоке. $15000 за такое авто, эт каким дураком надо быть. Фору конечно не видел, но достаточно было взглянуть на Амулет и особенно на арку задних колес.
Лучше копить бапки на ВАЗ Приора.


Из разряда "не читал, но критикую." Smile
Амулет - это перелицованный СЕАТ-Толедо прошлого века, машине уж 100 лет в обед, китайцы именили передок и немного задок, боковины и та самая арка заднего колеса остались без изменений... так что к испанцам вопрос или, вернее, к тем, кто разрабатывал дизайн Толедо.
Ну а "копить бапки на ВАЗ Приора" - это уж точно быть дураком. ИМХО, впрочем.


Даже если Амулет и сдирался с Толедо предыдущего поколения, то похож он на него, как "свыня на коня"! :-D



Mahmud
Parus писал(а):

Даже если Амулет и сдирался с Толедо предыдущего поколения, то похож он на него, как "свыня на коня"! :-D


Парус, ты слишком свежее поколение взял... покопайся еще немного и найдешь то, что нужно! Smile
Parus
Mahmud писал(а):

Parus писал(а):

Даже если Амулет и сдирался с Толедо предыдущего поколения, то похож он на него, как "свыня на коня"! :-D


Парус, ты слишком свежее поколение взял... покопайся еще немного и найдешь то, что нужно! Smile


Ещё старее? Confused
Acquirer
Шо-то просматривается:
Mahmud
Parus писал(а):

Ещё старее? Confused


Именно! Там 80-е года, по-моему...
Parus
Acquirer писал(а):

Шо-то просматривается:



А... Эти... Так они ещё времён Будёного! Похож.
Sensas
http://www.autoreview.ru/tests/svoi_22/page4.htm#Seat%20Toledo

толедо 91 года, а оказывается его создали на базе vw

"Toledo ? отдельная страница в книге сотрудничества фирм VW и SEAT. Именно с этой машины началось широкомасштабное завоевание немцами испанской компании. Дебют Toledo состоялся весной 1991 года.
Seat Toledo в основе своей имеет платформу не нынешнего Гольфа третьего поколения, а платформу модели Golf еще второй генерации. Если помните, Golf седан назывался тогда вовсе не Vento, а Jetta.Передав в конце 80-х технологии испанцам, в Вольфсбурге справедливо решили, что производить в Испании копии моделей Golf или Jetta смысла нет ? лидер в своем классе и без того великолепно продавался в Европе, к тому же готовился Golf третьего поколения (а на его базе ? и нынешний Vento). Тогда и возникла идея сделать автомобиль чуть больше, чуть богаче по оснащению и, что особенно важно для южной Европы, более дешевый, чем немецкие машины. Ведь рабочая сила в Испании дешевле."

так что китаю из вторых рук достался вв :cool:
roman83
как бы немного вбок от темы.....народ...а почему вы сравниваете китайцев(в частности АМУЛЕТ) с ино......я например сравниваю их с ВАЗами......и знаете что - пока вазы проигрывают....т.к. потребитель за теже, а то и меньшие деньги, получает более современную. машину.......

...все здесь у нас такие умные.....ну вот скажите мне чем амулет хуже самары второй ну или десяток???


единственный недостаток это неопределенность в плане сервиса.....поэтому пока к нему только присматривают и изучаю......но очень может быть что мой выбор падет на амулет...
Mahmud
roman83 писал(а):

...все здесь у нас такие умные.....ну вот скажите мне чем амулет хуже самары второй ну или десяток???


+1
Не знаю, как насчет "десяток" (по мне и они полное гуано), а насчет Самары или Самары-2 (что, в принципе, однохуйственно), Амулет не может быть хуже по определению. Самара создавалась в конце 70-х, Амулет (а, вернее, Толедо, который лег в основу Амулета), судя по постингу Sensas'a, пошел в серию в 91-м году. Качество сборки Амулета - вопрос второй, и я не думаю, что оно хуже ВАЗовского. По крайней мере, около 10000 человек в прошлом году (по данным АР) купили себе Амулет. Совсем неплохо для "китайца", продающегося в России всего второй год.
Тоха Купчинский
Если посмотреть краш-тест десятки и краш-тест амулета, то всё встает на свои места. Не каждый захочет быть похороненным в китайском гробу..
Parus
Mahmud писал(а):

Не знаю, как насчет "десяток" (по мне и они полное гуано)


Это на каких же основаниях ты сделал такой вывод?
Кот Чеширский
Mahmud писал(а):

Не знаю, как насчет "десяток"



Оне различаются.
У меня у пары знакомых десятки 2002 и 2003 года. У меня май 2006. Так вот моя с ними - небо и земля. Хотя может они за 3-4 года просто уже убили машины. Хотя по пробегу - одного я догнал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы