IlyichSPB писал(а):Афтар забыл сказать, что все владельцы Фор довольны, мелкие проблемы решаются по гарантии, и обратно никто из них на ВАЗ уже не хочет, почитайте сами форум владельцев
Посмотрите правде в глаза, если Фору немного подтянут по качеству, наладят поставки запчастей, то при такой цене в такой комплектации конкурентов у нёе не будет.
P.S. Или лучше копить бапки на ВАЗ Приора?
Да ладно, уж тоже не перегибай ...
Уж всяко Приора-то подешевле Форы будет, так-что если уж на что и копить, то как раз наоборот...
То что владельцы Форы обратно на ВАЗ не хотят, так это и ежу понятно, у кого хватит смелости признать, что купил китайскую шняжку за такие деньги. А что кому больше по душе: со всеми косяками постоянно ездить на гарантию (со всеми вытекающими) или спокойно починиться в любом автосервисе, а то и самому в гараже: это уж решать каждому лично.
Я на самом деле нейтрально отношусь что к Приоре, что к Форе, без фанатизма...
Но вот беглый осмотр внутренностей Форы, меня, как бывалого автолюбителя за 7 лет собственными руками перебравшего не одну машину, мягко говоря не порадовал. Скажу так, пока её на калининградском "Автоторе" будут собирать, все эти косяки и останутся :-(
Вот только что бросилось в глаза при беглом осмотре:
1) на концах гофрированных трубок с элоектропроводкой намотана изолента, причём (!!!) концы её не обрезаны, а просто оторваны.
2) хомуты на патрубках не винтовые, а ленточные, по принципу консервной банки
3) гайки крепления передних стоек не с пластиковыми вставками от отворачивания как у всех нормальных людей, а фиксируются застывшими шматками краски
4) фары смотрят мягко говоря несколько раскосо, по китайски, зазоры по передним крыльям соответственно плавно изменяются по всей длине
5) движок стоит как выразился менагер "австрийско-корейский"... Что это такое и каков его ресурс остаётся только догадываться.
И это у иномарки за 15.000 ... Печально :-(
Ну а выбирать конечно покупателю