Страница 2 из 2
Minherz
Serzh_e писал(а):

сам вакуумник на БСЗ ремонту поддаётся? У меня остался старый вакуумник от КСЗ.



Там всё примитивно : мембрана, а от неё тяга. Ломаться нечему. Разве что на герметичность проверь. Проверь, как свободно движется пдощадка с датчиком Холла. Нет ли заеданий. (Для этого надо отсоединить тягу -- шплинт не потеряй пи этом!)
Если там всё нормально, открути бегунок и глянь, как там грузики -- думаю всё дело в них.

Осмотри бегунок, нет ли на нём следов эррозии от искры. Смени его на всякий случай.
СергейИзПитера
Serzh_e писал(а):

Всем привет,
самое близкое что нашел - к этой теме.
машина (см. подпись) + БСЗ.

[skip]

Проблема: хлопки в глушителе - при резком разгоне или когда Какие будут мнения?



У меня такое было. Катушку поменяй. Пробивает.

И обязательно проконролируй что бы был хороший контакт "на массу". Для БСЗ это не просто критично, это смертельно важно - с плохим контактом коммутаторы дохнут пачками... Сам несколько раз на этом накололся...
Forkoss
Хлопки в глушителе это позднее зажигание. Чревато.
брат шумы
Forkoss писал(а):

Хлопки в глушителе это позднее зажигание. Чревато


АГА
Serzh_e
вот тема... центральный высоковольтный провод на катушке зажигания выскочил из цилиндрического гнезда и держался только силой прижатия резинового колпачка.

фигня вернулась...
вроде все ОК, но в какой-то момент времени холостые обороты падают ниже ~500 и движок глохнет... причем все это в движении происходит. Стрелка тахометра скачет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы