Страница 2 из 2
Nikolas
Кстати на счёт лампочки ручного тормоза и лампочка от том что включён ближний свет не работают даже после замеены лампочек.
Nikolas
Кстати на счёт лампочки ручного тормоза и лампочка от том что включён ближний свет не работают даже после замеены лампочек.
Scorpion
Советовать можно бесконечно...
У тебя один выход сейчас...
Либо искать того кто знает, умеет, может и возьмется за это, либо тестер в руки и вперед... Зато проводку знать будешь как свои пять пальцев Smile
mehanic
предохранитель надо смотреть
mehanic
Кстати вот пример того как на ровном месте заработать БООЛьшой гемор...
Nikolas
Предохранители все новенькие! Все проверяются кажде 5 мин.
При такой то проблеме на предохранители в 1-ую очередь смотрю.
Я так и дмал что можно всё выдернуть все провода и вернуть их на места по цветам. Но там половина в изоленте, не соединения а сами провода да и соединения и + засекреченивание какоето тупое!!!
Т.е специально препутано, какой муд... до меня защищал 6-ку от угона. Ведь нету неугоняемой машины! Тем более русское зубилко
Scorpion
Проводку в своем авто надо знать... Тогда и гемора не будет такого.
Я вот летом собрался тахометр в свою вкорячивать... Тож гемору будет Very Happy
Nikolas
Самое смешное что провод + на противотуманки акустичекий тоненький не удивительно что плавилась кнопка и горелии предохранители (
Scorpion
6-ка это не зубило )))))) Зубило это 8-ка 9-ка ))))
Провода надо не по цвету соединять а внимательно отследить каждую цепь двигателя которая через сигналку идет и только потом восстанавливать эту цепь!
Nikolas
А почему 9-ка зубило. хи хи люблю класику! Свою
:cool:
Scorpion
Потому что по форме она зубило )))))))
Я тож классику люблю...
Вот только дороги у нас сейчас нет Sad
Скучает моя ласточка в гараже.... А я временно пешеход, изредка - пассажир )))))
Shish
Аффтар, а в чем проблема на КСЗ кинуть 12 В на катуху и доехать? Проще не придумаешь. А потом разбирайся до посинения
Nikolas
Релюшку показал гаражным кулибинам. Они сказали что это реле прерыватель ручного тормоза. Таки устанавливали в класику до 88 года выпуска. И сказали что просто взять плюс с катушки смотреть до самого зажигания. А на край кинуть с акб + на катушку. И доехать до сервиса. Так вот проблема будет решена в выходные. Как починю отпишусь и постараю фото выложить. Блин с часами глюк! Ток поступает стабильно. Вот постучишь по стёклышку затикают. Тикаю тикают потом опять встали. =((
ne_gonshik
Nikolas писал(а):

Релюшку показал гаражным кулибинам. Они сказали что это реле прерыватель ручного тормоза. Таки устанавливали в класику до 88 года выпуска. И сказали что просто взять плюс с катушки смотреть до самого зажигания. А на край кинуть с акб + на катушку. И доехать до сервиса. Так вот проблема будет решена в выходные. Как починю отпишусь и постараю фото выложить. Блин с часами глюк! Ток поступает стабильно. Вот постучишь по стёклышку затикают. Тикаю тикают потом опять встали. =((



Но вот я смотрел в схему, ума не приложу, почему из-за этого реле может не заводиться, вроде оно не влияет на зажигание (сам его конечно не хочу отключать для чистоты эксперимента), (схема из ?мурзилки? стандартная для машин до 88 г.в.), а часы ? ну например у меня в ни помялись зубцы колеса пластмассового, которое приводит в действие механизм, а вообще ? разбери да погляди, там все просто?.
ne_gonshik
Провода на регуляторе напряжения смотрел?
10 предохранитель ты говоришь цел?.

И еще:
Реле подключаешь так ?
К ?L? - розовый (это от концевика ручника),
К ?+? - розово-черный,
К ?-? - оранжевый?
Nikolas
Хм... С подключением этой релюшки проблема! У меня стоит старая сигнализация. И под щитком (За спидометром) Пучок проводо на мертво перепутан в сигналке, а у неё все провода белые, и в том числе на это реле. Лампочка ручника и до этого не работала. Вообщем в пятницу еду возиться щас советуюсь набираю максимум информации. Реле регулятор новый и при последне пуске двигателя (Ну когда завелась) я проверял с напряжением всё ок. Слушай а можешь скинуть мне схему на мыло ?
gun1989@mail.ru
ne_gonshik
Nikolas писал(а):

Хм... С подключением этой релюшки проблема! У меня стоит старая сигнализация. И под щитком (За спидометром) Пучок проводо на мертво перепутан в сигналке, а у неё все провода белые, и в том числе на это реле. Лампочка ручника и до этого не работала. Вообщем в пятницу еду возиться щас советуюсь набираю максимум информации. Реле регулятор новый и при последне пуске двигателя (Ну когда завелась) я проверял с напряжением всё ок. Слушай а можешь скинуть мне схему на мыло ?
gun1989@mail.ru



да...
ну тут те просто надо переложить (или найти концы) тех жил, которые должны быть изначально и все будет превосходно!!!

УДАЧИ!!! :cool:
potap857
если нет питания на катушке (а его как раз снимает сигналка через реле разрыва, типа этого реле ручника) то смотришь по мурзилке от какого контакта замка зажигания идет провод на + катушки зажигания и прокладываешь новый!!! и сигналка двери закрывает и машина заводиться, только в этом случае сигналка может начать ругаться ну и вслучае попытки завести машину с включенной сигналкой никаких проблем но кто ж ее угонять то будет
Nikolas
Просмотрел проводку. От зажигания шёл всигналку провод. его оторвал и с катушки новы провод проложил. Теперь всё гуд!!
mfriar
Nikolas писал(а):

Фото пока сдлать не могу.
Это круглый бачёнок напоминает резистор. на нём написано:
РЭС9
РС4524200
6-контактов внизу и 2 сверху
посеридине болтик



Релюшка широко известная радиолюбителям, можно купить в магазинах торгующих электронными компонентами. Но лучше найти схему электропроводки данного автомобиля, вооружиться мультиметром (накрайняк лампочкой с батарейкой) отключить аккумулятор и прозвонить все электрические соединения. Далее устранить разницу между собранной схемой и напечатанной в книжке. Лично я бы поступил бы так, процесс конечно не быстрый, но результат будет.
Схему достатать в наше время наверное не сложно, у меня схема напечатана в зарулевской книге, цветная.
swoosh
такая проблема - плохо заводится, стартер крутит но не схватывает, с утра завелся раза с 6го при плюсовой еще температуре, при прогретой лучше, но все равно х..

до этого почиситил провод массы и смазал литолом (кроме мест крепления), чтоб не окислялся и не засорялся

в этом причина? из-за перезаряженного аккума не могут же быть такие траблы?

чем можно удалить литол?))
калинар
Сигналка неимеет значения какая, если она конечно не спаяна руками радилюбителя. Установка релешки РЭС -9, чистый самопал, такая секретка от кулибина.Не удивлюсь если их еще понатыкано десяток. В схеме автомобиля таких нет точно. Это реле из 80-х годов, помню делали на таких "бегущие огни на елку."Бери схему и проверяй провода на замок от точки до точки. Так как их не много страшного ничего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы