Страница 2 из 4

КАРБ ИЛИ ИНЖ????

  • КАРБ[ 16 ]17%
  • ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92
Bloodduster
2 Stels_dust
А ГАИцы не Еб?т?
И сколько тебе Бабулесиков отвалить пришлось???
Stels_dust
Bloodduster писал(а):

2 Stels_dust
А ГАИцы не Еб?т?
И сколько тебе Бабулесиков отвалить пришлось???



На гайцов я клал большой ПРИБОР! Т/о все равно покупаю...
По бабкам - не скажу, все делал сам. З/ч щас тебе потянут тыщ 20-25 если б/у + работа (если не сам). Но результат тебе понравится, если все таки решишься.

ЗЫ. Я на этом не остановился....того стока 1,5 16в уже давно нет Smile
DidJ
Bloodduster писал(а):

вопрос, сколько по деньгам надо, ты не прикидывал????


прирно 15000. Новые детали. Цена по максимуму. Можно и в 10 впринципе прихнуть с самой дешовой комплектухой.
Bloodduster писал(а):

И кстати, Что на счет ГАИ???? мя на очередном техосмотре не ЗАдолбают??


Не думал.
Bloodduster писал(а):

чуть ли не бензобак минять!!!


Его надо менять.
Bloodduster
2 Stels_dust

А инжектор любой вазовский подойдет???? или какой-то специальный???

Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??
kallahann
поколдуй над карбом. чем дольше колдуешь тем больше отдачи и тем ближе протиринию до дыры
Bloodduster
DidJ писал(а):

Его надо менять.


???????????? Surprised А чем старый не подходит????? какая разница в чем бультыхается........ Бензик....
DidJ
Поподробнее по затратам.
Вот что уже есть:
Маслонасос 1000
Мозг + проводка 5000 (мозг б.у. 2000 взят для тестов нивый на 1000 дороже)
ДМРВ подарили в магазе 1500 (BOSH)
Надо:
бензобак 2000
насос 1500-3000
рампа 3000
ресивер+коллектор 2000
датчики 1000
топливная магистраль ???
DidJ
Bloodduster писал(а):

А чем старый не подходит?????


посмотри на них рядом и увидишь. Дырочка под элктро насос побольше будет.

Можно поставить внешний волговский насос и оставить старую топливную магистраль и бак, но это не лучшее решение.
Bloodduster
kallahann писал(а):

поколдуй над карбом. чем дольше колдуешь тем больше отдачи и тем ближе протиринию до дыры


Very Happy
DidJ
Bloodduster писал(а):

Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??


http://chiptuner.ru/ Изучаем и думаем.
Bloodduster
DidJ писал(а):

посмотри на них рядом и увидишь. Дырочка под элктро насос побольше будет.



Можно поставить внешний волговский насос и оставить старую топливную магистраль и бак, но это не лучшее решение.



Гы понятно................


а нетак уж и дохрена получается...если еще свои детали сплавить получится........

Нада будет поехать на разборку.......

а как на счет 16ти клапановой головки????

Тута народ очень рекомендует!!!!!!!!!


И кстати....... любой вазовский инжектор...... подойдет????
DidJ
Bloodduster писал(а):

а как на счет 16ти клапановой головки????


Он этого куда больший приход, но и денег на это надо побольше. Голова порядка 12000 + помпу менять + возможно еще что-то тут точно не скажу.
Bloodduster писал(а):

И кстати....... любой вазовский инжектор...... подойдет????


Что значит любой инжектор? У каждого конроллера есть свои особенности. Во много всё взаимозаменяемо, но кое-что индивидульно. Изучай чиптюнера.
Bloodduster
DidJ писал(а):

Что значит любой инжектор? У каждого конроллера есть свои особенности. Во много всё взаимозаменяемо, но кое-что индивидульно. Изучай чиптюнера.



НУ в плане...там от 10к или 15шек??? или ....... только те которые на 9ки с шильдиком i ставят????
Я просто не вкурся про инжектора...
DidJ
Вкратце:
1. Выбираем ЭБУ. Это будет печка от которой будем плясать при переоборудавании. В моём случае Яварь 7.2 (поддерживает фазиравнный врыск)
2. Смотрим под него жгуты. Жгут должен быть на 14 или 15 модель. На 10 днина проводов другая. на 08-099 такой контроллер не устанавливался. Если выберешь Январь 5.* то жгут бери для 09.
3. Определяем датчики, МЗ, и прочее, с которыми может работать выбранный контроллер и которые по разъёмам подходят жгуту. Но тут вроде всё едино.
Chud
NWorker93 писал(а):

А судя по постам на форуме, с инжектором "еще те" заморочки предстоят. К тому же, если кто-то думает, что избавится от "промывания железного друга карбюратора", думаю, что он они ошибаются, т.к. в инже есть такие замечательные узлы, как ДУ, РХХ ну и форсунки. К тому же, насколько я понимаю ремонт инжа заключается в банальной замене того или иного узла, которые, по определению все равно "засираются" с течением времени (ДМРВ). Ну а на десерт оставим ЭБУ ну и соответственно прошивку. =) Тоже еще та тема...


Из серии "инж не эксплуатировал,но заранее осуждаю". Smile
Если судить по постам на форуме,то карб вообще не должен ездить,но ездит же.Могу сказать мои расходы на инж за 4 года и 80 тык пробега.Из всего,что отличает инжекторную машину от карбюраторной,за это время под замену ушел РХХ(350 руб.)...и все.Ничего еще не мыл и пока не собираюсь.
По поводу переделки карба в инж...хз,я б не стал связываться,но если время и желание у автора есть,то флаг ему в руки. Smile
Bloodduster
2 DidJ наверное в субботу поеду на разборку гляну что почем...... тара приценюсь....... и буду думать дальше........
Bloodduster
а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????
Stels_dust
Bloodduster писал(а):

2 Stels_dust

А инжектор любой вазовский подойдет???? или какой-то специальный???

Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??



Как понять любой ВАЗовский? Тебе нужно будет купить потороха от 2112:
Проводку в подкапот и ЭБУ (желательно январь 5,1 - для тюнинга больше пригоден, если плануется сток, то любой блок)
Поршни, шатуны, маслонасос, помпу, ролики, шкивы...
коллектора впуск/выпуск и башку (рассверлить отверстия под болты от 2108 и укоротить болты до длины болтов 2112), датчики все, бензобак с насосом, топливопроводы, проводку перекоммутировать в салоне немного. и прочие мелочи.
Вобщем работы на пару дней.
Stels_dust
Bloodduster писал(а):

а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????



На стоке 16в был около 6,5-7 литров в смешанном цикле, при том что не тошню.
Сейчас литров 9-12, но и лошадки то кормить надо лишние чем то )))
Chud
Bloodduster писал(а):

а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????


Ну если верить компу,то зимой у меня был 10,5.Это из расчета 12,5 км до работы и столько же обратно,нередко езда в режиме "тапка в пол" и почти каждодневные час-полтора сидения в заведенной машине с включенной печкой.Сейчас расход упал до 9,5.Это усредненные показатели,если обнулить БК,то будет поменьше показывать.
Bloodduster
Chud писал(а):

у меня был 10,5.Это из расчета 12,5 км


Stels_dust писал(а):

6,5-7


Stels_dust писал(а):

Сейчас литров 9-12,



хм..... при таком раскладе призадумываешься.......

что-то я думал литров 5-6........
Stels_dust писал(а):

но и лошадки то кормить надо лишние чем то )))



ну это конечно...то...да......
ну мне насамом деле........ "лишние" не нужны.........

хотелось экономии......


хотя как настроишь...и как ганяешь........

Ну вообщем Сенкс.....
ortodox
DidJ писал(а):

Поподробнее по затратам.
Вот что уже есть:
Маслонасос 1000
Мозг + проводка 5000 (мозг б.у. 2000 взят для тестов нивый на 1000 дороже)
ДМРВ подарили в магазе 1500 (BOSH)
Надо:
бензобак 2000
насос 1500-3000
рампа 3000
ресивер+коллектор 2000
датчики 1000
топливная магистраль ???


Там еще генератор и шкив коленвала меняются.
ЗЫ: не советую.
Сергей32
Пересел с карбюратора на инжектор. Из плюсов: возможно приемистось. Из минусов: в карбе сложно что-то такое сломать что не доехать до дома. Многое ремонтопригодно. Если ты далеко от сервиса и там мало кто ездит у тебя есть возможность попытаться вывернуться. При выходе из строя инжа ?????
Akor
Bloodduster писал(а):

ну мне насамом деле........ "лишние" не нужны.........

хотелось экономии......


Тогда ставь ГБО. И лошадей лишних нет и хоть какая-то экономия.
LEVICH
езжу третий год на инже,до этого ездил 2 года на карбе... вердикт: в здравом уме карб никогда не куплю.может мне не везло с карбюраторщиками?на инже проехал 70тысяч,из затрат только модуль зажигания(причем в дальней поездке)около 2тысяч руб. остальное только расходники.
с карбом у меня какието проблемы были постоянно:то холостые,то почистить,то глохнет,и заводилась не очень...
инж у меня заводился в минус 34,причем легко!!!
2 года назад у ремонтников была поговорка: карбюратор это день вчерашний,а инжектор это завтрашний геморрой уже сегодня!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы