Страница 2 из 2
-=Serg=-
Genri писал(а):

кстати сход-развал давно делал?



Сход-развал делал после замены резины (с зимней на летнюю), машину вело влево, вроде все нормально сделали пошла прямо. Но это фигня еще до замены резины была.
Еще фишка, вчера во время осмотра снизу, знакомый подергал (вверх-вниз) колесо и услышал слабый стук, я вообще ничего особого не услышал. Открутили болт крепления стойки к балке заднего моста (извиняюсь если что, не спец я в автомобилях, поэтому иногда не знаю как правильно наз-ся деталь). И он мне показал что болт не плотно входит в резьбу стойки, а чуть-чуть шатается там и он сказал что надо менять стойку целиком, т.к. она неразборная. Как думаете? И еще вопросик, такое вообще возможно - смещение моста?
Genri

sa_3000 писал(а):

болт не плотно входит в резьбу стойки, а чуть-чуть шатается там и он сказал что надо менять стойку целиком


Если я правильно понял, то про этот болт, то возможно и это причина скрежета если ее водит, хотя как по мне то должен быть стук.
sa_3000 писал(а):

сказал что надо менять стойку целиком, т.к. она неразборная


А стойку зачем менять?
sa_3000 писал(а):

такое вообще возможно - смещение моста


Если балку повело то на глаз можно и не определить, и маловероятно что это будет причиной скрежета в подвеске.
-=Serg=-
Genri писал(а):

хотя как по мне то должен быть стук.



Согласен с тобой, должен быть стук

Genri писал(а):

А стойку зачем менять?



болт совсем чуть-чуть болтается в корпусе стойки и надо полностью произвести ее замену.

Кстати, вопрос чайника, стойка и амортизатор -это одно и то же или нет?
-=Serg=-
Записался на цивильную СТО, по крайней мере выглядит все очень цивильно. Пусть дядьки поглядят, но думаю разведут на всякие ненужные замены. Ах, как жаль денег. :-(
Genri
sa_3000 писал(а):

Записался на цивильную СТО


+1
sa_3000 писал(а):

стойка и амортизатор -это одно и то же или нет


считай что да. То что продаеться импортное - это вкладыши или картриджи которые вставляються в корпус или обойму амортизатора. АвтоВАЗ делает с 2004 неразборные (передние), поэтому в случае замены нужно еще отдельно докупать корпус.
sa_3000 писал(а):

Пусть дядьки поглядят, но думаю разведут на всякие ненужные замены


А ты не стесняйся пусть покажут где что не так, что и на что менять, и не говори что не шаришь а то точно разведут.
-=Serg=-
ок. Спасибо всем.
Genri - тебе отдельное спасибо за уделенное внимание.
-=Serg=-
Возвращение: Вообщем фишка такая, все лето отгонял на радостях, особой загрузки назад не было и то ли дороги такие хорошие (бред, ну да ладно), то ли тепло и у машины хорошее настроение было (тоже бред), никаких неприятных скрежетании не ощущал. Но на днях повез на дачу 200 кг (4 мешка по 50 в багажнике) цемента. Загрузили, просела неслабо + человек на переднем. Вообщем на каждой мало-мальской кочке, скрежет, ехать не далеко было около 5 км. Дополз со скоростью 20-40. Вышел на левом заднем колесе по верхнему краю обода черная полоса (след трения). Все таки задевает об арку. Правое чистое и красивое - никаких следов. Но теперь хоть есть следы - есть предположение сайлент-блоки, говорят, они могут допускать смещение оси. Сейчас загоню на ТО, заодно и подвеску заднюю заменю, повторюсь следы теперь есть, а то раньше мастера не верили. В одной теме наткнулся на то, что у многие страдают таким. Вопрос: а как сделать так чтобы сзади 2 человека и 50 кг груза и все нормально работало? Вообще что отвечает за максимальную нагрузку? Пружины? Пишут от 11 пружины можно поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы