максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз
валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль
валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль
углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает
углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает
внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ
Тангаж, а я и не говорю про 120 сил вообще, просто шестеренками не изменить характер мотора, только если совсем немного!!! И вообще что вы имеете ввиду под словами "Всего-то есть желание поточней настроить мотор." Кстати на большом перекрытии мощность даже падала на 5-7 л.с.!!!
углуби циковки,
внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ
Что мы видим?
При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый аргумент.
либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.
zlexx
А выложи для 1.5 16V.
Графики нормальные, есть еще для 1.6 8V и 1.5 16V.
либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.
бюджет какой ?
_________________
Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.
если отстроить по какомунить там динамик мотор тестеру
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы