Страница 2 из 3
.G.T.I.
дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
Serg_kk
Температура при регулеровке всетаки очень сильно зависит, сам в этом убедился. А по поводу постукивания, в районе первого целиндра распредвал в постели стучаль не будет, он натянут ремнём, когда выроботка обычно стучит в районе четвертого глухенько на холостых волнами. А если стук похож на стук при большом зазоре в клапанах а зазор нормальный то это скорей всего звенит толкатель на катором пятак стоит. Я с этим долго маялся пока один граматный моторист не посоветовал его поменять.
Serg_kk
Да кстати ходить в магазин с микрометром сейчас вполне реально налетал на брак и не раз и не два.
Serduk
.G.T.I. писал(а):

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05


Я так же выставлял, но пытался в ноль чтобы было точно 0.2 и 0.35 (чуть побольше зазор), сейчас выставил 0.25 и 0.4 - пусть пристучатся, всёравно просядут, т.к. я не думаю что идеально перитёр клапана, а там через 2 тык заново отрегулирую. 8-)
Жорж
.G.T.I. писал(а):

дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.



это фича такая. поседеешь, если не забьешь. Smile
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.
ДюКЧ
тогды еще вам заморочка: ежели я регулирую клапана при 25-27 град., при 20 рекомендованных град., какая разница в зазорах получится? т.е. стоит ли обращать внимание на температуру воздуха (всетаки допуск +-0,05) или можно подкорректировать, если жара долго не спадет, а регулировать уже надо?
Serduk
Без разницы.
Попытаюсь объяснить.
Зазоры эти нужны для того, чтобы они равнялись нулю когда клапан выйдет на рабочую температуру.
А рабочая температура впускного примерно 420, выпускного 800 (тарелки).
ТЕмпература эта указана потому, что у клапанов есть постоянный коэффициент температурного расширения, и при разнице температур от 20 до рабочей получается исчезновение зазора.
Ведь когда они это указывали, то подразумевали что машину пригонят на регулировку клапанов и будут ждать когда она остынет. Тут без разницы до какой температуры охладится весь движок - значение имеет только клапан!
Попробую наглядно проиллюстрировать (будет оч. приближённо но пусть) на примере.
Пусть СРЕДНЯЯтемпература по ножке впускного клапана ну градусов 300 (чтото навскидку среднее, т.к. около сухарей 100, а у тарелки 400). ОБычно температурное расширение имеет более-менее линейный характер.
Поэтому рассчитаем, насколько изменится зазор.
300-20=280 градусов температурного перепада.

СОставляем пропорцию (коэффимциент температурного расширения высчитывать не буду и искать тоже, т.к. неизвестен точный состав сплава клапанов да и он у впуска и выпуска разный, да и в условии этой задачи неважно - просто главное показать тенденцию).

ПРи именениии температуры на 280 градусов зазор изменяется на 0.2 мм
ПРи изменении температуры на 5-7 градусов - Х:

280 - 0.2
5-7 - Х
Х=(5-7)/280 * 0.2 = примерно 0.004
Т.е. это половина от 0.01 мм - ты это даже не почувствуешь.

РЕЗЮМИРУЮ.
Температура воздуха в принципе без разницы. ВОт если будешь в -30 зазоры делай, то к примеру для впуска округляй в бОльшую сторону (не 0.2 а 0.25 и выпуск соотв. 0.4).
К тому же всёравно тчоности не добьёшься.
Для чего говорится эта температура я уже говорил - надо чтобы ОСТЫЛ КЛАПАН до начала регулировки после езды. Т.е. надо просто выждать.
ЗЫ чтобы быстрее остывало можно вывернуть свечи и снять клапанную крышку, но это, как говорится, маловлияет.

У меня всё. Ежли что ещё спрашивайте Wink
.G.T.I.
Жорж писал(а):

.G.T.I. писал(а):

дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.



это фича такая. поседеешь, если не забьешь. Smile
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.




естественно поседею, если я привык что движок у меня работает тихо и ровно, то как же я смирюсь с тем, что при работе у меня что то стучит в районе первого цилиндра, клапан или что то там... нафига.
Правда ето и дополнительная головная боль, но я хочу чтобы движок был здоров =)
.G.T.I.
Жорж писал(а):

.G.T.I. писал(а):

дрюкач

В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05

Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.



это фича такая. поседеешь, если не забьешь. Smile
у меня вообще в двигатели такие шумы появились, как будто зазоры во всем ГРМ офигенные. после прогрева вроде уходит, но не совсем.




естественно поседею, если я привык что движок у меня работает тихо и ровно, то как же я смирюсь с тем, что при работе у меня что то стучит в районе первого цилиндра, клапан или что то там... нафига.
Правда ето и дополнительная головная боль, но я хочу чтобы движок был здоров =)
Slavny
Тожа на днях залезал регулировать клапана - думал цокот из-за них - так нет, зазоры были хоть и не идеальны, но в пределы допусков укладывались. Решил всётаки выставить точно по науке - результат - шум не пропал, как было так и осталось, а звук реально как будто надо клапана регулировать - не один человек подходил слушать, фсе говорили дуй на регулировку клапанов
Жорж
Slavny писал(а):

Тожа на днях залезал регулировать клапана - думал цокот из-за них - так нет, зазоры были хоть и не идеальны, но в пределы допусков укладывались. Решил всётаки выставить точно по науке - результат - шум не пропал, как было так и осталось, а звук реально как будто надо клапана регулировать - не один человек подходил слушать, фсе говорили дуй на регулировку клапанов



я же говорю, э-то фи-ча та-ка-я восьмиклапанная. них не сделать. по моим наблюдениям 90% ездят с таким цоканьем.
если кого-то терзают смутные сомнения, обратитесь к Рене, он вам объяснит че к чему. Smile
я к одной тете подходил спросить, давно ли на ее 08ке так движок брякает, а она с удивлением отвечает, что них не слышит. :grin:
еще к дяде обращался, у него пробег был 2500 точно так же цокает как у меня с 40 тыками пробега.
aristos
Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.
UBER
Я на другой машине слышал, что при прогреве начинает стучать в 1 или 2 цилиндре. Зазоры выставлены мной верно.
Это наверно стаканы?
Serge!
aristos писал(а):

Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.


Приспособа рулит. Цена ей - 130 руб. Имхо стоит раз купить и не напрягаться. Еще бы посоветовал хорошее шило. Перед фиксацией поворачиваем стакан прорезью на себя, а потом шильцем поддеваем шайбу. Масло лично я не убирал: если сильно мешало (при регулировке крайних клапанов т.к. колесо поддомкрачено оно сливается в одно сторону) опускал вывешенную сторону. Еще нужно быть аккуратней, чтобы фиксатором не зажать шайбу (под маслом можно не заметить) - тогда ее не вытащить...
В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...
.G.T.I.
aristos писал(а):

Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.



масло убирать необязательно, но если мешает то можно шприцом.

Сетку маслоотделителя промывать ацетоном, бензином, растворителем, всем что отмывает масло, можно попробовать Досю :-D

Доливать ниче не нада.

отвертками орудовать так же как и приспособление, т.е. одной утапливаешь клапан, а дургой фиксируешь(ширина отвертки должна быть 10мм), но лучше использовать приспособу, т.к. стоит 130 руб и удобнее.
Slavny
верно, лучше купить приспособу... сам недавно регулировал только при помощи отверток - весь изъебся. а шило нафиг не надо - пинцетом удобнее ИМХО
Slavny
а насчет сетки маслоотделителя - тоже промывал, но до конца так и не отмыл - разобрать её невозможно, остаются зоны где остаётся грязь. поэтому моё ИМХО купить новую, наверняка недорого стоит.
ДюКЧ
Serge! писал(а):

[В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...



проще-то оно конечно, еслиб не крутить коленвал. кто колесо крутит, кто машину толкает, кто болт на кв крутит. я кручу за зубья шкива. но всеравно гемор.
Serg_kk
Я свою сильно закоксованую сетку маслоотделителя так и не смог нормально отмыть ни раств. ни ац. помогла щетка по металу.
А масло лучше отсосать щприцом по тому как можно обрызгаться при посадке шайбы что со мной не раз было, очень не приятно особенно когда в глаз попадет.javascript:emoticon('Smile')
aristos
Спасибо за разъяснения! Приспособу купил - действительно 130р с фиксатором. Теперь дождусь как прохладнее станет (у нас ща за 30) - сниму крышку и зазор проверю. Мотор хоть и шумноват, но бегает хорошо - может и не надо ничего будет регулировать (наивный, да?) Smile
Просто не знаю делал ли предыдущий хозяин регулировку или нет. Когда проверишь сам - оно как то спокойнее.
Жорж
serg_kk писал(а):

Я свою сильно закоксованую сетку маслоотделителя так и не смог нормально отмыть ни раств. ни ац. помогла щетка по металу.
А масло лучше отсосать щприцом по тому как можно обрызгаться при посадке шайбы что со мной не раз было, очень не приятно особенно когда в глаз попадет.javascript:emoticon('Smile')



че за сетка маслоотделителя? я скоко раз крышку гбц снимал ни разу не видел ничего подобного. или это только касаецо карбовых?
.G.T.I.
Жорж

Она находиться в клапанной крышке, когда снимаешь, переворачиваешь, выкручиваешь 2 болта на10, и о чудо.... сеточка Smile
.G.T.I.
Кстати!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня нафиг сделал открытие, суть:

Ехал на машине с работы, потом разбирал карб, потом ездил в магаз за запчастями, приехал, и пользуясь тем что у меня под капотом и так беспорядок решил !!!! на горячюю!!! т.е. минуту назад работал вентиятор!!! проверить зазоры в клапанах, по теории известно что они должны уменьшиться вплоть до "0", но не тут то было:
В итоге тепература двигла - 95С, масло у клапанов еще парит....меряю:

1-0,37
2-0,27
3-0,27
4-0,35
5-0,42
6-0,25
7-0,27
8-0,35

получаеться они нетолько не уменьшились, а в некоторых случаях даже увеличились.... :ooo: Surprised

Как это объяснить?
Serg_kk
Прямо фантастика какая то. Тогда сколько же будет на холодную?javascript:emoticon('Shocked')
.G.T.I.
serg_kk писал(а):

Прямо фантастика какая то. Тогда сколько же будет на холодную?javascript:emoticon('Shocked')



в том то и дело, что на холодную я регулировал ровно 0,35 для выпуска и 0,20 для впуска, погрешность +-0,02мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы