В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
дрюкач
В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
дрюкач
В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
дрюкач
В идеале при 20 градусах
впуск: 0,20 +-0,05
выпуск: 0,35 +-0,05
Я этого и пытался добиться, т.е. машина сутки стояла на улице, в пасмурную пагоду, при температуре 18-19 градусов, отрегулировал все с точностью до 0,02мм, и всеравно в райне первого цилиндра что то постукивает.
Тожа на днях залезал регулировать клапана - думал цокот из-за них - так нет, зазоры были хоть и не идеальны, но в пределы допусков укладывались. Решил всётаки выставить точно по науке - результат - шум не пропал, как было так и осталось, а звук реально как будто надо клапана регулировать - не один человек подходил слушать, фсе говорили дуй на регулировку клапанов
Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.
Просветите новичка пжлста. Я ни разу не делал, но собираюсь.
В целом то понятно, но в деталях...
Значит сняли крышку - надо ли масло там как-то убирать (как в мурзилке написано)? Чем сеточки промыть? И потом куда и сколько этого масла долить надо?
Потом пишут, что надо приспособу для утапливания клапанов и фиксатор, а в другом источнике, что и отвертками можно обойтись. С приспособой то понятно, а вот как отвертками орудовать объясните плиз, т.к. нет у меня этой приспособы.
Из инструментов есть отвертки, щуп ессно и микрометр. Прокладки купил под крышку и крепеж.
[В общем ничего сложного - намного проще чем на классике...
Я свою сильно закоксованую сетку маслоотделителя так и не смог нормально отмыть ни раств. ни ац. помогла щетка по металу.
А масло лучше отсосать щприцом по тому как можно обрызгаться при посадке шайбы что со мной не раз было, очень не приятно особенно когда в глаз попадет.javascript:emoticon('')
Прямо фантастика какая то. Тогда сколько же будет на холодную?javascript:emoticon('')
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы