8 тыс за аммо ИМХО многовато,
Но, я всеж ненастолько богат, чтоб покупать всякое барахло
Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
Да нет, у него просто подвеска замолкла
У него пластик салоне ожил...
Consigliori писал(а):
У него пластик салоне ожил...
Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску
Ну не могут у нас ничего по человечески сделать, причем нагадят и лишают возможности самому уже за свой счет исправить. Ну сделали бы они эти стойки разборными - уже кулибины бы повыпустили нестучащие поршня....
Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.
Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.
Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.
Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.
Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.
Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм,
А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже
теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.
А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.
А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах
В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см
Сказка Если бы поршни пормальные сделали в аммо....
Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?
.
Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
В соседней ветке:
Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя.
Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен.
Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).
Асомями и ссами не выжмете.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы