Страница 2 из 3
CHRYN
Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...
ZaSKaR
CHRYN писал(а):

Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...


С добрым утром! Smile
ГМП
Цитата:

наверное в понедельник машину собирали на конвеере и слепили из того что было.



+1
Мне вот тоже "слепили" в 8-миклапанник переднюю балку от 16 (с проушиной для доп опоры) - за шо я ВАЗу премного благодарен.
И сцепа стояла усиленная. Smile
Поставил дополнительную опору, чтобы движок не рыскал.
DimmSmile
Karzhimant писал(а):

CHRYN писал(а):
Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...

С добрым утром!


Да ладно, человек же помочь хотел))))

Кстати. Я все про этот предохранитель, который на бензонасос. Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))
ZaSKaR
DimmSmile писал(а):

Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))


Скорее всего она уже имеется - ЭБН обычно блокирует сигнализация!

Секретку можно сделать на контроль зажигания - главное реле!
Волк
DimmSmile писал(а):


Кстати. Я все про этот предохранитель, который на бензонасос. Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))

Они свои провода кинут напрямую и грошь цена такой секретке.
ZaSKaR
Волк,это время... время,которое так необходимо угонщикам,а они его теряют пока кидают своего "паука"!
Волк
Вот хорошая секретка на ДПКВ, кто-то из наших форумчан её делал. К сожалению, имя не запомнил.

Собстно подробности только в технике изготовления - остальное я уже описал.
Берется релюшка РЭС-80. Размер 10х10х5 мм в металлическом корпусе (пробовал подобную в пластмассе - не пошло: там магнитное поле сильное., не всегда надёжно срабатывает) Покупаем в магазе дпкв. Паяльником со стороны, обратной разъёму вывлавляем ямку 10 на 15 мм, глубиной 7-8 мм. (На мой взгляд достаточно, но кажется можно и поглубже) "Лишнюю" пластмассу аккуратно складываем горкой на столе - она нам пригодится...
С тыльной стороны разъёма паялом добираемся до основания штырьков разъёма. ( Но не переусердствуйте - иначе штырь может впоследствии провалиться ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
Общий контакт 1-й контактной группы РЭС-80 подпаиваем к штырьку, НЗ контакт - к выводу катушки. НР контакт - через резистор 680 ом на второй штырек. С контактной группой покончено. Теперь возмёмся за эл.магнит реле. Один вывод его аккуратненько, по проложенной горячим паялом канавке доводим до металлического кольца на лапке крепления датчика. И там при помощи кислоты припаиваем (можно хорошим флюсом) это место впоследствии обязарельно хорошо промыть - иначе закаиснет, развалится...
Второй провод выводм по такой же канавке снизу датчика контактный болтик ... ( Я использовал обычный маленький медный болтик, нагрев его паялом, и погрузив в пластик.) Собственно "монтаж противоугонной системы" (как сказали бы в нашей СТО ) закончен. Проверяем, как всё работает. Если соединения правильные, противоугонка , как говорят в умных журналах "не нуждается в настройке, и готова к эксплуатации". Теперь разогреваем паяло, и, используя тот пластик, который мы вначале сложили горкой, скрываем следы нашего вмешательства, замазывая канавки с проводами и релюшку в ямке. после этого обрабатываем напильничком, восстанавливая первоначальную конфигурацию и размеры, замазываем трещинки, ямки, вновь напильничек... Пока не получим ДПКВ, ничем не отличающийся от стандартног, кроме болтика внизу. К этому болтику нужно вдоль двигателя подвести тёмненький проводочек вдоль лапки крепления и дальше по двигателю, чтоб он не был заметен сверху. В нужный момент туда подаём +12в, (второй контакт - болт крепления) и реле вместо катушки ДПКВ сажает эбу (или паука) на резистор - имитатор...
Вы бы стали париться с обычной десятиной, подключая ноут, прозванивая цепи (обычный тестер ничего не даст, а управляющий провод видно только с ямы) ? Учитывая, что у многих людей, следующих приципу "захотят - всё равно угонят" сигналка только орёт и двери открывает, ничего не блокируя (стартер не в счёт - с толкача заведут на ура...) ...
Короче бросят эту тачку, примутся за соседнюю во дворе...
Парочку Пы-Сы напоследок: не берусь утверждать, что это сделает авто неугоняемой, а посему не будут лишними сигналка с пагером и как-нить механика. Вообще - любая приблуда только отсрочит момент запуска движка (не обсуждаю системы за несколько сотен и тысяч баксов со спутниковым слежением и т.д. - есть у Вас денег на них - дай бог. А вот меня на неделю "за свой счёт" в отпуск вытуряют - нечем платить, грят... ( это при моей зарплате в 120 баков) так что разговоры типа "на 10-ку накопил, а тут на спичках экономит" не принимаются...) Короче, если вы понадеетесь только на такую секретку, сразу попрощайтесь с машинкой - по любому рано или поздно уволокут. Ну а если всё в пределах разумного, то сюрпиз будет для них не из приятных.
У_дачи!

Последний раз редактировалось: Волк (20 Июля 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Волк
ты погляди на сам датчик..потом на предложенное реле...
я тоже в свое время загорелся..идея канеш класс, зачод..
но...это блин, к Левше надо обращаться, чтоб такое сделать..
Возьмешься за саму механику?
По электронике подскажу
Волк
Вадя писал(а):

Волк
ты погляди на сам датчик..потом на предложенное реле...
я тоже в свое время загорелся..идея канеш класс, зачод..
но...это блин, к Левше надо обращаться, чтоб такое сделать..
Возьмешься за саму механику?
По электронике подскажу

Не, ну нафиг Very Happy
Хотя старый рабочий датчик лежит в багажнике.
DimmSmile
Да, секретка сложноватая в изготовлении.
Вообще, как я думаю, настоящие угоньщиги будут делать все ночью, т.к. днем надо управиться за пару минут и так, что бы навести как можно меньше шума. Если стоит Гарант + Сигналка с пейджером, то шанс того, что твою ласточку уведут днем - не очень велик. Вот если бы это была какая нибудь крутая иномарка или хотябы просто иномарка, то...

Кстати, а если в качестве секретки использовать размыкание питания на контроллер??? Видел такое у коллеги по работе - садится в машину, включает зажигание (!) но "джеки чан" не горит. Он незаметно подносит магнитик к определенному месту (я не замечал пока он мне сам не сказал) и джеки зажигается, после можно заводить. Как думаете, угоньщик такую лабуду обойдет с легкостью????????
ZaSKaR
Цитата:

Кстати, а если в качестве секретки использовать размыкание питания на контроллер???


Только не питание,а контроль зажигания!!! В ЭБУ есть энергозависимая память,поэтому питание с него нельзя убирать!
Цитата:

Видел такое у коллеги по работе - садится в машину, включает зажигание (!) но "джеки чан" не горит. Он незаметно подносит магнитик к определенному месту (я не замечал пока он мне сам не сказал) и джеки зажигается, после можно заводить.


Тоже самое сделано! Very Happy Только вместо геркона простая кнопка. Для этой секретки требуется 5-ти контактное реле,резистор какой то (незнаю какой точно - не смотрел подробно) ,провода и соответственно либо геркон,либо нефиксированная кнопка! Обчно такую секретку называют: "Секретка в одно касание"!
Цитата:

Как думаете, угоньщик такую лабуду обойдет с легкостью????????


Ночью с лёгкостью! У меня обошли,и даже релюшку нашли! Даже если бы релюшку не нашли,то всё равно бы кинули провод напрямую к контакту контроля зажигания в колодке ЭБУ!

Днём,подобные секретки спасли не один автомобиль от угона!!! Ведь днём у угонщика ограничено время на попытку угона,и если двигатель не завёлся с первого раза,то авто бросается!
DimmSmile
DimmSmile писал(а):

Днём,подобные секретки спасли не один автомобиль от угона!!! Ведь днём у угонщика ограничено время на попытку угона,и если двигатель не завёлся с первого раза,то авто бросается!


Классно. В общем-то то, что от этой секретки требуется - она выполняет)) Обзаведемся! А вообще было бы прикольно сделат такую секретку, которая бы двиг запускала после сканирования твоего отпечатка пальца и была бы независама от контроллера, т.е. была бы встроена в двигло. В итоге, хочешь угнать - разбирай двиг!! ))
Anatol_2115
Уважаемые, Так и не выяснили что это за предохранитель?, а то сейчас во дворе стоит такое же изделие и с теми же симптомами, горелый 2-й предохранитель, ставишь новый тут же горит.
DimmSmile
Пусть посмотрят не коротит ли гофра воздушного фильтра на стартер. Мне кажется (хотя могу ошибаться), что у меня именно из-за этого сгорел!!!
CHRYN
Karzhimant писал(а):

CHRYN писал(а):

Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...


С добрым утром! Smile



Поправлюсь, красный провод к катушке зажигания.
А ты умник, себе подкрути шарики-ролики.
Бывают косяки, которые лежат на поверхности, а не в "глухих" потрахах.
Anatol_2115
DimmSmile писал(а):

Пусть посмотрят не коротит ли гофра воздушного фильтра на стартер. Мне кажется (хотя могу ошибаться), что у меня именно из-за этого сгорел!!!


Ладно сам скажу предохранитель на 7.5А питания контролера, замыкание было в жгуте, распотрошили жгут - завелась.
DimmSmile
Anatol_2115 писал(а):

Ладно сам скажу предохранитель на 7.5А питания контролера, замыкание было в жгуте, распотрошили жгут - завелась.


Видимо, где-то подплавилось или наш автоваз все наспех собирает))

CHRYN писал(а):

Поправлюсь, красный провод к катушке зажигания.


У меня 4 катушки зажигания, индивидуальная на каждый цилиндр. Получается, что когда я менял свечи, то этот провод где-то каратнул?
Criogen
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Значицца так... Я в ЭСУД такую ситуевину описывал года полтора назад. Движок 1,6 1600. Банально глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо. Поубивал бы тех, кто такое изобрел. Аналогично не бензонасос не работал не стартер. Кстати, для проверки включи стартер сразу как включишь зажигание. Если пару секунд поработает и выключится - точно иммо глюканул. вылечилось обнулением иммо в контроллере. Ну и потом ессно вырвал его с корнем. Теперь этот поганый "красный глаз" не слепит.


Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!

Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было! :-D
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках. Mad
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!

Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!

А виноват - конечно Пушкин. Mad
DimmSmile
fellow писал(а):

Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!

Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было!
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!

Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!

А виноват - конечно Пушкин.



Классно ты написал!!! Я, прям, под впечатлением!!! Вообще я знал, что регулятор напряжения не должен выдавать 16-17В, макс 14,2 вроде бы)) Но про все остальное... Короче, спасибо за подобный пост!!!
Пиши еще, если есть что или дай линк, где можно такое прочитать.
Criogen
DimmSmile писал(а):

fellow писал(а):

Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!

Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было!
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!

Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!

А виноват - конечно Пушкин.



Классно ты написал!!! Я, прям, под впечатлением!!! Вообще я знал, что регулятор напряжения не должен выдавать 16-17В, макс 14,2 вроде бы)) Но про все остальное... Короче, спасибо за подобный пост!!!
Пиши еще, если есть что или дай линк, где можно такое прочитать.


Спасибо, конечно, за комплимент. 8-)

Про напряжение я написал из своего горького опыта обслуживания в Ростокино-Лада: именно это мне сделали с геной и пытались убедить, что "...это такие новые генераторы, которые выдают такое большое напряжение: можем даже инструкцию показать..." Но инструкцию почему-то не показали, и после моего нехилого напора - заменили генератор! Из моего же опыта - и про остальное...

Насчет линка. Дождись выхода моей книжки - будет и линк. (Я, правда, пока еще не переквалифицировался в писатели, но.... кто знает... кто знает....) Very Happy
mial
fellow
А ты сам то пробовал заводить без снятия с охраны иммо? Иммо конечно стартером не управляет, но с какого то года, по моему 03, реле стартера управляет ЭСУД, тут еще вопрос какой блок стоит, на январях, конкретно 7.2 стартер не крутится, на Бошь 797 крутится, это если иммо активирован и не снят с охраны. Я в смысле не обобщай. Laughing
Criogen
mial писал(а):

fellow
А ты сам то пробовал заводить без снятия с охраны иммо? Иммо конечно стартером не управляет, но с какого то года, по моему 03, реле стартера управляет ЭСУД, тут еще вопрос какой блок стоит, на январях, конкретно 7.2 стартер не крутится, на Бошь 797 крутится, это если иммо активирован и не снят с охраны. Я в смысле не обобщай. Laughing


Оба-на! А его что, надо заводить??? Shocked А я как купил четыре года назад с работающим мотором, так и не глушил больше! :-D


рис. 7-16. Схема соединений стартера:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - стартер; 4 - выключатель зажигания

Это здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html
Еще: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.43

Об установке сигнализаций - обрати внимание на два черных провода, идущих ОТ блочка сигнализации!!!
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/800/800b-m.htm
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/crimebuster/cba26/cba26.htm
http://www.ugona.net/online/system/mongoose/amg800/amg800iu.shtml ...

...Хотя наверняка есть одна десятка в стране, в которой стартер берет питание непосредственно из Января, может даже Февраля (у него, как известно, не хватает...). Я даже предполагаю у кого эта мафынка! Laughing

И еще. Раз уж разговор зашел про "Бошь" - вспомнился мне урок в грузинской школе.
Учитель.
- Запомните дети: СОЛ-ФАСОЛ пишется с мягким знаком, а ВИЛЬКА-ТАРЕЛЬКА - без!
DimmSmile
Интересный спор завязался с этим иммо))
Может тесты проведем?
mial
fellow
Спорить наверно бесполезно. Я ведь просто сказал, что приблизительно с 2003 года , а может и раньше, машины оснащаются дополнительным реле стартера, которое управляется непосредственно ЭСУД. Вот ссылка на распиновку Январь 7.2 и Бош 7.9.7
http://chiptuner.ru/pin5.php
Обрати внимание на 50 контакт. На Январь 5 не помню куда подключается, но если желание есть могу найти, или сам найдешь?

P.S. Бош пишется без мягкого знака, ну тут вообщето технический форум, а не форум на тему - как писать иностранные слова в русской транскрипции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы