Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...
наверное в понедельник машину собирали на конвеере и слепили из того что было.
CHRYN писал(а):
Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...
С добрым утром!
Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))
Кстати. Я все про этот предохранитель, который на бензонасос. Так ж е можно секретку сделать. Разорвать эту цепь в плоходоступном месте и какой нибудь радио переключатель поставить. Пусть угоньщик свой бензонасос тащит))
Волк
ты погляди на сам датчик..потом на предложенное реле...
я тоже в свое время загорелся..идея канеш класс, зачод..
но...это блин, к Левше надо обращаться, чтоб такое сделать..
Возьмешься за саму механику?
По электронике подскажу
Кстати, а если в качестве секретки использовать размыкание питания на контроллер???
Видел такое у коллеги по работе - садится в машину, включает зажигание (!) но "джеки чан" не горит. Он незаметно подносит магнитик к определенному месту (я не замечал пока он мне сам не сказал) и джеки зажигается, после можно заводить.
Как думаете, угоньщик такую лабуду обойдет с легкостью????????
Днём,подобные секретки спасли не один автомобиль от угона!!! Ведь днём у угонщика ограничено время на попытку угона,и если двигатель не завёлся с первого раза,то авто бросается!
Посмотри, мож отвалился провод от зажигания.
Было такое... Ехал все нормально, зашел домой, через 5 мин выхожу, завожу, и тишина...
Пусть посмотрят не коротит ли гофра воздушного фильтра на стартер. Мне кажется (хотя могу ошибаться), что у меня именно из-за этого сгорел!!!
Ладно сам скажу предохранитель на 7.5А питания контролера, замыкание было в жгуте, распотрошили жгут - завелась.
Поправлюсь, красный провод к катушке зажигания.
Значицца так... Я в ЭСУД такую ситуевину описывал года полтора назад. Движок 1,6 1600. Банально глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо. Поубивал бы тех, кто такое изобрел. Аналогично не бензонасос не работал не стартер. Кстати, для проверки включи стартер сразу как включишь зажигание. Если пару секунд поработает и выключится - точно иммо глюканул. вылечилось обнулением иммо в контроллере. Ну и потом ессно вырвал его с корнем. Теперь этот поганый "красный глаз" не слепит.
Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!
Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было!
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!
Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!
А виноват - конечно Пушкин.
Народ, вы чё! Обалдели?
Какой еще "иммо включает стартер"??? Млин, что НИКТО не пробовал завести без снятия с иммо? Приехали, блин!
Итак.
1. Даже если ЭБУ на охране - стартер все равно крутится. Но двигатель не заведется: бензонасосом-то и форсунками ЭБУ управляет, а вот стартер - это для лохов, чтоб страшнее было!
2. Руки из жопы растут у установщиков защиты стартера - делают все на скрутках, как правило - это те же "спецы", которые ставят сигналки. У меня такое было на третий день после покупки машины: провод был не обжат и вывалился из клеммы колодки доп. реле блокировки стартера. Заводские, которые не тронули эти дятлы, были прекрасно обжаты да еще и ПРОПАЯНЫ! Реле блокировки стартера установщики "лепят" под крышкой рулевой колонки рядом с замком зажигания - снимаешь крышки и оно там болтается на проводках.
3. 3,14здешь про иммо уже осто...хренел. Как правило, исходит он именно от тех горе-спецов, которые как раз и устанавливают сигналки и защиту стартера НА СКРУТКАХ своими изжопными руками. А потом - разводят на деньги еще раз, обнуляя микросхему памяти в ЭБУ, которая якобы НЕ ДАЕТ замку зажигания напрямую через свои контакты и контакты реле стартеры подать напругу на стартер!
Вы только вдумайтесь в этот моразм, который несет Andrey A. Smolyakov: "НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо", у которого ЭБУ ВООБЩЕ НИЧЕГО не спрашивает(!) и который даже его не видит(!) вдруг не дает подать напряжение с замка зажигания на стартер! Это 500А! И это уже не дурдом, это - типичный развод лохов! И ведь многие в этот бред верят!
Еще подобные разводы: перетяжка ремней гены и ГРМ - тянет за собой их обрыв (могут тоже предложить чистку иммо!), ослабление "массы" - плохая работа обогрева заднего стекла и всей электрики (могут также предложить чистку иммо!), замена регулятора напряжения - повышают напругу до 16-17В и ждут в гости (потом могут тоже предложить чистку иммо!)... Вообще, "чистка иммо" - это очень хорошая статья доходов "сервисменов"! Звучит красиво, а делается за 3 секунды! И стоит эта "суперработа" - "всего-навсего" 700-1000 рублей! Причем, квалификация абсолютно не требуется! Только "обнулитель"!
А виноват - конечно Пушкин.
fellow
А ты сам то пробовал заводить без снятия с охраны иммо? Иммо конечно стартером не управляет, но с какого то года, по моему 03, реле стартера управляет ЭСУД, тут еще вопрос какой блок стоит, на январях, конкретно 7.2 стартер не крутится, на Бошь 797 крутится, это если иммо активирован и не снят с охраны. Я в смысле не обобщай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы