Страница 2 из 5
OlegVg
Ну с морганием немного разобрались. А вот что такое езда с включенными фарами в любое время. Ездил в Крым. Половина машин на трассе с включенным светом. Особенно с росийскими номерами. Это типа я "крутой" или какая европейская мода?
Жек
OlegVg
они соблюдают ПДД просто)))

Цитата:

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
.....
при движении вне населенных пунктов.

Lednik
OlegVg писал(а):

А вот что такое езда с включенными фарами в любое время. Ездил в Крым. Половина машин на трассе с включенным светом. Особенно с росийскими номерами. Это типа я "крутой" или какая европейская мода?


Smile Smile Smile Smile
Жек
+1
8-)
Bart2
полосатый кот писал(а):

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
- Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
- Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.


Когда в первый раз прочитал, стал наблюдать за дальнобойщиками. Ни разу низаметил кто бы из дальнобойщиков моргал поворотниками.
Помоему это легенды.
А насчет понимания, так один раз чуть не въехал в меня один чудак. Он забыл выключить поворотник, а я решил что он поворачивает во двор откуда я выезжаю.
Bart2
OlegVg писал(а):

Это типа я "крутой"


Smile Ну типа того: "это я маскаль" Smile
OlegVg
Симферопольская трасса и Крым пока еще на Украине. В украинских ПДД про свет днем ничего не сказано.
Какие ещё варианты?
Darth
OlegVg писал(а):

Половина машин на трассе с включенным светом


Респект им
RFT
OlegVg писал(а):

Симферопольская трасса и Крым пока еще на Украине. В украинских ПДД про свет днем ничего не сказано.
Какие ещё варианты?


Если бы у нас и разрешили не пристегиваться ремнем, то я бы продолжал пристегиваться, как и большинство нормальных людей.
То же и здесь. Нужно понимать просто. Я и в городе всегда с ближним. А на нормальных ино он включается вместе с запуском двигателя.
bama
Bart2 писал(а):

Когда в первый раз прочитал, стал наблюдать за дальнобойщиками. Ни разу низаметил кто бы из дальнобойщиков моргал поворотниками.
Помоему это легенды.


Иногда встречается еще, наверное за рулем старые водилы Smile
Вообще, раньше если сломался и стоишь, очень часто останавливались и даже могли дать тебе нужную деталь, поскольку практически каждый брал в дорогу пол-гаража Smile
А сейчас можешь сутками руками махать, никто не остановиться Sad
Storm
Motistuta писал(а):

вот пример: я стою перед выездом на проспект, слева едет чел и моргает мне.


это жы наверна аднаклубнег был, типа бибифэфэ :-D
Жек
Цитата:

А сейчас можешь сутками руками махать, никто не остановиться


остановишься - получишь в голову и просрешь машину. Вот и не останавливаются.
Limon
А постоянно включенный дальняк на трассе означает что за рулем далпаеп.
OlegVg
RFT писал(а):

Нужно понимать просто. Я и в городе всегда с ближним. А на нормальных ино он включается вместе с запуском двигателя.


Что понимать?
Ты проедь 700км. за один день против солнца. У тебя в глазах такие "зайчики" поскачут от вереницы встречных с включенным светом.
Я сразу не написал, сейчас добавлю: со светом едут в основном крутые иномарки и в большинстве с российскими номерами. Типа расступись все кто не крутой.

Последний раз редактировалось: OlegVg (20 Июля 2007 17:26), всего редактировалось 1 раз
Limon
OlegVg писал(а):

со светом едут в основном крутые иномарки и в большинстве с российскими номерами


Так у нас вроде закон какой-то есть что вне населенных пунктов нужно со светом ехать.
полосатый кот
Bart2 писал(а):

Когда в первый раз прочитал, стал наблюдать за дальнобойщиками. Ни разу низаметил кто бы из дальнобойщиков моргал поворотниками.

Помоему это легенды.



Путешествуя по российским трассам замечаю, что действительно редко кто из дальнобоев поможет с обгоном. Мало того, несколько раз не успевал обогнать вереницу грузовиков и приходилось буквально втискиваться в промежуток между ними. Так некоторые особо рьяные еще и прибавляли скорость, сокращая дистанцию до впереди идущего и не пуская меня на свою полосу.

Есть опыт поездок и по европейским трассам. Совсем не мигают поворотниками, как ни странно, только туристические автобусы с российскими номерами. Практически все фуры сигнализируют о положении на дороге впереди себя.
Как-то ночью ехал медленно, и один дальнобой пошел на обгон. Что-то мне стукнуло, что где-то читал, мол, если фура обгоняет, то стоит показать ему дальним, что обгон закончен и можно возвращаться на полосу, т.к. им часто не видно расстояние до сзади едущей машины. Дождался, пока он меня обошел и моргнул дальним, за что получил в ответ два раза "аварийкой" и кучу положительных эмоций.
firefly
OlegVg писал(а):

RFT писал(а):

Нужно понимать просто. Я и в городе всегда с ближним. А на нормальных ино он включается вместе с запуском двигателя.


Что понимать?
Ты проедь 700км. за один день против солнца. У тебя в глазах такие "зайчики" засветятся от вереницы встречных с включенным светом.



Да лана. Яркость солнца, против которого едешь, примерно в 10000(!) раз больше лампочек ближнего света. С ксеноном не знаю, но тоже гораздо выше. Так что зайчики - они от самого солнца, против котрого едешь. Ну или не более чем вереница темных машин, проносящихся, стоит только закрыть глаза Wink Не мешают, в общем.

А придумано это (в России уже по закону), потому что машину со включенными лампочками лучше заметно, особенно если смотреть на нее против солнца, а так же если она темная или серебристая, или находится в тени.
Когда солнце слепит глаза, зеленая машина и серый асфальт воспринимаются одинаково черными :-/ А тут хоть огоньки как-то выделяются.
RFT
firefly
+1

Блин, я, честно, фигею от такого кол-ва народу, которые так и не поняли того, что авто со включенным ближним заметно намного лучше. А кто-то еще считает, что расход бензина меняется... ппц.
OlegVg
Придумано это в скандинавских странах где туманы и дожди не редкость. А на Украине это давным-давно успели отменить.
LEVICH
OlegVg писал(а):

туманы и дожди не редкость.


даже в яркий солнечный день,машину с включенным ближним светом видно с бОльшего расстояния чем с выключенным.
всегда езжу с ближним.
Глаз
С принятием поправки насчет обязательного включения ближнего света вне населенных пунктов стало намного удобнее ориентироваться.
+1
Motistuta
OlegVg писал(а):

А на Украине это давным-давно успели отменить.


вс ёето происки Буша
бугага
конечно нада с ближним ездить, лучше в городе тоже
Atrox
Езда с ближним может и правильно, только не в этой стране, кишашей долпоепами, которые даже понятия не имеют о том, что вообще то встречных надо уважать, отрегулировав свет своих фар.
Хотя бы В ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
А так, даже на прекрасно освещенных городских улицах, вечерочком проедишся и окуеваешь, от этих окуеть как заметных машин!
Действительно, езда с ближним, выявляет долпоепа из общего потока, НО, нахрена МНЕ ТО НА НИХ СМОТРЕТЬ???

.
Цифра
OlegVg писал(а):

Ты проедь 700км. за один день против солнца. У тебя в глазах такие "зайчики" поскачут от вереницы встречных с включенным светом.


Да ладно туфту то гнать. Как буд-то тут никто не ездил.

OlegVg писал(а):

Я сразу не написал, сейчас добавлю: со светом едут в основном крутые иномарки и в большинстве с российскими номерами. Типа расступись все кто не крутой.


Дурачог. С ближним светом машину реально дальше видно и тебя видят, на риск меньше идут. Очень полезное правило на трассе.
Славес
Я ваще фигею от людей, что непонимают зачем свет днём включать.
Shocked Shocked Shocked
А если при этом начинают упоминать про расход зебина - это вообще жесть. Angry

В районе Калуги, в СОЛНЕЧНУЮ погоду - вылезла мне со встречки в лоб какая-то девятка. Я 120 еду и он 120 где-то.
Я всегда днём с вкл фарами,.. а тут бес попутал. Ещё немного и от нас двоих каша осталась бы. Он меня не увидел просто, солнце палило.
Теперь всегда включён везде, кроме нудных пробок.

Какие там понты-москвичи-в основном дорогие иномарки??????? Не вы понимаете сами чё говорите?

ПС А фары правильно регулировать надо, не спорю.
idd
OlegVg писал(а):

Ну с морганием немного разобрались. А вот что такое езда с включенными фарами в любое время. Ездил в Крым. Половина машин на трассе с включенным светом. Особенно с росийскими номерами. Это типа я "крутой" или какая европейская мода?


это в первую очередь безопасность. Твоя в т.ч.
Баянистая тема, была тут уже.... на пару десятков страниц, если мне не изменяет память.

OlegVg писал(а):

Что понимать?
Ты проедь 700км. за один день против солнца. У тебя в глазах такие "зайчики" поскачут от вереницы встречных с включенным светом.


неее.. зайчики от встречных фар не могут быть, если солнце действительно в глаза. Ты согласен с тем, что те машины, которые едут с ближним тебе на встречу, когда тебе в лицо лупит солнце, заметны намного лучше, чем те, которые без? Или обратная ситуация. Едешь против солнца. Без фар. Какой-нить долбо.., едущий навстречу, тебя не замечает, вылезает на встречку для обгона.... Он конечно не прав, но кого это потом будет интересовать.....

OlegVg писал(а):


Я сразу не написал, сейчас добавлю: со светом едут в основном крутые иномарки и в большинстве с российскими номерами. Типа расступись все кто не крутой.


хм, просто мое мнение, эта фраза комплексом каким-то попахивает. Так думали в начале 90-х годов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы