Страница 2 из 3
Camel
Consigliori
чувак, ну ты загнул )))
Consigliori
Вадя
"шо" и на 1,8... :-D
Слышал про VVTi??? Это попытка исправить этот врожденный их дефеГт... И причем практически у всех производителей есть такая фича... Просто реализация по разному идет... Хотя немцы не особо балуются такими пилюлями... 8-)
wasd
Camel писал(а):

Consigliori
чувак, ну ты загнул )))


Дык ендо ликбез на ночь глядя.
Вадя™
Consigliori
ну да..я ж про шо и говорю..шо многоклопки верховые...если хотим это исправить то или VVTi или еще какие ухищрения...так шо ваз тут не причем...в любом случае ни разу не бюджетно...
а вот кпп и ряды...то явно ваз дурак на букву м...лепить одно и то же...
Вадя™
а про 16 клопы ваза не надо плохо...по эконмичности- ну приведите аналоги?Особливо на не заводском косячном софте
wasd
Вадя писал(а):

про 16 клопы ваза не надо плохо...по эконмичности- ну приведите аналоги?Особливо на не заводском косячном софте


угу ты прав 6,3 на 100 при смешаном режиме против 14 на мазде.
wasd
Блин опять от темы оторвались.А раз так то всеш МОРЕМАНОВ с Праздником.Всё пропьём но Флот не опозорим.С праздником Всех Удачи Вам и Вашей машинке.
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori

ну да..я ж про шо и говорю..шо многоклопки верховые


Вот я и говорю, что мегадырочники у иномарочников при тех же объемах снимают больше "мощщей"... А если учесть недюжинный опыт ВАЗа во всевозможных гонках, то могли бы уже как-то исправить этот свой мегадырочный косяг и без VVTi.
Вадя™
Да ну...блок то откуда свою родословную ведет....начало 80-ых...ну сколько ж можно над ним издеваццо...итак памятник нуна этому мотору ставить...хотя...без малого 40 лет классика на конвеере...ваз рулез.
Consigliori
Вадя писал(а):

Да ну...блок то откуда свою родословную ведет


от Фердинанда Порше... :-D
Вожно просто було увеличит диаметр клапанов... ИМХО...
Вадя писал(а):

ваз рулез.


+1 8-) Very Happy
Matvei
Ну на рядовых иномарках: spektra - 1.6 - 101 л/с, almera cl, primera(P12) - 1.6 - 106 л/с, lanser IX - 1.6 - 98 л/с и т.д, Priorовские 1.6 98 л/с считаю вполне приемлимыми, на заводском софте, 6,3-6,8 л/100км, разгон хороший (не хуже, чем 8V, есть с чем сравнивать) уже с 1300-1500 оборотов и он ровный, без пинков под зад, но как бы в прогрессии, т.е. чем выше обороты тем сильней вжимает, а уж со 100-110 км/ч до 150-160 на пятой .... Consi без обид, повторюсь сам на 8V ездил.... 8V рядом не валялся. Как уж она до своих 183 паспортных едет - не знаю, более 160 пока не ездил.
А серийные автомобили, точнее их ДВС, с мощностью более 120 с объема 1.6 дороги в обслуге.
ИМХОнул.
Роман Торопов ©
Consigliori
чё-то я не понял, зашел в тему по литьё, а попал на тебя с твоим 8v :-D
Consigliori писал(а):

Мало какому производителю авто, удается снять так мало мощей с 16дырок...


:-D да эт точно. Чё то мало 90 коней ... дали бы хотя бы 150 лашадушек ...

-----------------
А где фоты-то со всех сторон??? где машинка-то с литьём?

Тоже изначально хотел с 5-ю (двойными) лучами, но небыло в наличии, а ждать не хотел ...
И ещё, приминимо к матрёшкам (13-14"), тебе не кажется что 5 лучей как-то бедновато - открывает уродливые торм. барабаны ...
Торм. диски ещё куда нишло ... а вот открытые барабаны по моему - отстойно смотрятся ...
я вот на свою смотрю (6 двойных лучей) и то барабаны уё..щно смотрятся ...




Consigliori
Роман Торопов писал(а):

И ещё, приминимо к матрёшкам (13-14"), тебе не кажется что 5 лучей как-то бедновато - открывает уродливые торм. барабаны ...

Торм. диски ещё куда нишло ... а вот открытые барабаны по моему - отстойно смотрятся ...

я вот на свою смотрю (6 двойных лучей) и то барабаны уё..щно смотрятся ...


Абсолютная чушь...
когда люди смотрят на всю машину, они видят ВЕСЬ облик авто... а не рассматривают твои барабаны, их размеры, и т.д.
Все что хотел сказать, я уже говорил год назад здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100272 думаю больше я неАсилю это...
Так что читай все начиная с первой стр. Smile
Это была ещё та мегаразборка... :-D
Роман Торопов ©
Ну не знаю, кто как, а я смотрю детали ...
И первоё на что я обратил внимание, когда отошел подальше, посмотреть внешний вид, когда поставил ковку - это торм. барабаны ...
Хотя я навенно был настроен психологически на детали на колёсах ...
ами
Роман Торопов
у тя ваще самые популярные диски. На большом количестве машин стоят. Фотки сегодня скину. После прочтения темы Конси, стал обращать внимание на матрехи с дисками 5 лучей. На голову выше выглядят. Имхо.

Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.
ZaSKaR
ами писал(а):

у тя ваще самые популярные диски. На большом количестве машин стоят.


Может где то в провинции,но в Питере редко вижу такие!

Мне такие диски нравятся:
Vlad B
Совет тебе братец аффтар, держи давление в шинах не менее 2.1 Атм, иначе это китае-тайваньское говнолитьё пойдет ромбиком при первой ямке. Именно так счаз у меня, а ведь тоже радовался, а счаз надо 3 диска на прокатку тащить.
Vlad B
Karzhimant писал(а):

Может где то в провинции,но в Питере редко вижу такие!



Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.
ZaSKaR
Vlad B писал(а):

Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.


Кто?
Кир-кук
ами писал(а):

Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.


Я ващще тут дела не увидил Smile
Чем мерил подъём "2см",
какая резина-диски стояли, что поставил ?????
Мож матрёха визуально поднялась :-D

А кому судить, я тоже на дисках езжу и летом, и зимой,
просто, в моём понимании,
диски перво-наперво должны быть лёгкие,
потом крепкие,
а уж потом а-ля "Фердинанд Порше" Smile
Это - кованые диски,
кстати, чуть дороже, чем твоё литьё 8-)
Vlad B
Karzhimant писал(а):

Vlad B писал(а):

Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.


Кто?



Любое чудо на низкопрофильной резине.
ZaSKaR
Vlad B писал(а):

Любое чудо на низкопрофильной резине.


Фотошоп там! Laughing

Вот оригенал:
Consigliori
Karzhimant писал(а):

Вот оригенал


Задран оригЕнал слишком... точне недопустимо... :ooo:
ами
Кир-кук писал(а):

ами писал(а):

Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.


Я ващще тут дела не увидил Smile
Чем мерил подъём "2см",
какая резина-диски стояли, что поставил ?????
Мож матрёха визуально поднялась :-D

А кому судить, я тоже на дисках езжу и летом, и зимой,
просто, в моём понимании,
диски перво-наперво должны быть лёгкие,
потом крепкие,
а уж потом а-ля "Фердинанд Порше" Smile
Это - кованые диски,
кстати, чуть дороже, чем твоё литьё 8-)



читать нужно с первой страницы. Я уже писал что стояло и что щас стоит.
ами
фотки не могу сделать, валяюсь с температурой под 40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы