Страница 2 из 2
ThomasMoose
просветите а чо это за датчик неровной дороги? зачем он нужен?
Паулюс
moosey-pussy
Читай повыше -я всё расписал.
ThomasMoose
Паулюс писал(а):

moosey-pussy
Читай повыше -я всё расписал.


сорри, проспал
Laugh
Gloom-2112 писал(а):

Laugh
Ржунимагу Laughing




Ржешь... узнал в какую сторону "гайки откручивать" и ржешь теперь?
Только тех. в темах, где отвечают Том 669 или Бусин, ГВГ, Кир-кук (+ еще есть в ветке люди, понял бы, если бы они поржали) тебя немного... Это я, так просто наблюдение описываю... Не обижайся Gloom-2112
Dron_spb
А у меня он в салоне, я им сажусь на сиденье - называется ж#@а !
О неровной дороге сигнализирует незамедлительно 8-)
Паулюс
Dron_spb писал(а):

А у меня он в салоне, я им сажусь на сиденье - называется ж#@а !
О неровной дороге сигнализирует незамедлительно 8-)



Поведай тогда каким фрагментом ты информируешь детектор пропусков уйти в игнор Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Dron_spb
Паулюс

каким фрагментом ты информируешь детектор пропусков уйти в игнор

У меня сиденье продвинутое - с разъемом под лисий хвост :-D
Вячеслав Юрьевич
Когда-то тоже заинтересовался.Датчик стоял в Калине.Вот что нарыл тогда в интернете:
объяснения специалистов:

КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОГ

На автомобилях стандарта Евро-2 и Евро-3 с недавних пор стали применять диагностику пропусков зажигания. Имея возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс
катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах,
равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности. На автомобилях стандарта Евро-3 дополнительно к этой системе добавляется датчик неровности дорог. При неровностях дороги превышающих определённый уровень, диагностика пропусков зажигания отключается. Датчик неровности дорог устанавливается на ?Калине? ?Ниве? и ?Шевроле-Ниве?
Паулюс
Вячеслав Юрьевич

Зачем так сложно то? Я ранее всё это проще упаковал.
К слову неравномерность вращения -не единственный критерий в детекторе пропусков -это так -на всякий случай Very Happy

И на матрёхах есть системы е3 -с упомянутым дивайсом.
Вячеслав Юрьевич
Паулюс
Я лишь цитирую.И,извини(те),лично мне в сленге тяжело найти истину,хотя прозрачно,что ты(Вы) спец от Бога.
putnlk
Я так понял, что данный датчик призван продлевать ресурс катализатора и датчика кислорода.Т.е. если в перспективе удалять катализатор, то можно удалять(переносить) и датчик.
Подскажите стоит ли делать?
Слишком "сладкое" место он занимает на стойке.Хотел туда перенести адсорбер, а на освободившееся место доп бачок омывателя.
P.S. у меня Е2,датчик кислорода стоит перед катализатором.Контроллер Бош.
Gloom
putnlk
а зачем в Е-2 датчик неровной дороги?
Может это тоже ревун сигналки, как тут уже было...
Genri
Вот этот датчег у меня стоит возле бачка омывателя лобового стекла

Mr.WOLF!
У меня Е3 , такая-же штука, но на левом стакане инаписано не по нашему "ВОSCH" Very Happy
Andriy
Пробил по каталогу Бош, пишет - "Чувствительный элемент управления" Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы