Страница 2 из 2
Almius
roman83 писал(а):

они могут отказаться сославшись вопервых на конфиденциальность информации


скорей всего так и будет Confused такие вопросы надо решать на месте а получить потом ой как сложно... ты же не забывай что у отеля и фирмы дружественные отношения
сначала собери минамальный пакет доков и в контору которая тебе продала путевку если по любовно не хотят тогда суд.
roman83
да в том то и дело что к сожалению никаких доков нету......максимум что я могу выручить это туже самую справку о том, что я проживал в таком-то отеле(альбатросе) и все.........

...получается что все это дело это дело одного документа - документа из Славии о том что не было забронировано.....все остальные это так....они(оста доки) я так понял не говорят о том что нужная гостиница не была забронирована.....


....короче как я понял нужно какое-то заказное отправить в славию...так?....это на почте делается???....и там мне что они дадут документик что письмо с таким-то текстом было отправлено по такому-то адресу?
Vitalij
roman83

Ты от своего лица просишь предоставить информацию касающуюся только тебя и твоих отношений с ТурОператором и Отелем.

Т.е. ты просишь сообщить была ли бронь от Лица ТуроОператора на твое имя, и если была то с какого и по какое, были ли перечислены средства от ТурОператора на оплату номера для Вашего проживания в Отеле с ХХ.ХХ.2007 по ХХ.ХХ.20007, если да, то когда и какая сумма.

Тоже самое можешь отправить и своему ТурОператору.

Это уже им решать, что предоставлять, а что нет. Вся переписка будет являться материалами дела, на основании которых суд или Оператор будет принимать решение, при получении претензии.
roman83
не...и дружественные отношения у отеля с Розой.....а туроптима здесь ни с какого боку......
utabelk
решать проблемы надо по мере поступления их а не вскапывать все нужные и не нужные справки(вам не нужна справка что вы там не жили, пусть они докажут что вы там жили))))) и что они выполнили свои обязательства)

когда попадаешь в ситуацию с проблемами нужно начинать просто копить доп бумажки, где жил справка, счет на такси справка, тел разговоры по мобильнику выписка оператора и т.д и тп. и отдыхать...копить и отдыхать, а не трепать себе нервы.

А) этап разборок С ТУРФИРМОЙ по мировому...(не злитесь вы просто сидите и пишите, не бегайте и не скандальте а сидите и опишите)

1. В ТУРФИРМУ: Подготовить Подробную описаловку проблемы., КОПИЮ договора, дата, сроки, прилагаете КОПИИ чеков дополнительных расходов, в т.ч. свою доплату в новом отеле, плюс чек за тортик(серьезно!). Все расходы должны быть в пределах разумного(а не доплата за суперлюкс)

2. Отмечу еще раз о подробности описаловки проблемы при подаче притензии в турфирму (просто сесть и долго долго описать все качественно собрать имеющиеся бумажки доки), вписать...."Я обратился к ИвановуИ.И. -начальник отеля"Три кабана", начальник отеля Петров ПП - администратор рецепции отеля"Пошли в сад"...потом эти фамилии упомянуть в описаловке, что они являются вашими потенциальными свидетелями...и они действительно могут быть свидетелями...если суд решит их опросить.

3.Впишите требование это моральный ущерб и оцените его в три бутылки пива например(даже суды не любят моральный ущерб они оценивают его дешево, но заявить дело принципа) если буду подавать в суд то вы и это заплатите кроме моих доп расходов, т.к. свадебное путешествие, приложите копию своего свид.о браке

4. Впишите ТУРФИРМЕ хочу мировым удовлетворите мою притензию, а то в суде еще доп условием к моральному ущербу будет отзыв лицензии.....и срок обязательно, жду 1 мес, далее пойду с заявой в суд

5. Помним что копим бумажки все, т.е написали отправили ЗАКАЗНЫМ письмом в турфирму, если не смогди вручить секретарю начальника фирмы под роспись на вашей копии письма...

Б) если дело дошло до суда, то котовите тот же комплект+добавляете писал в фирму, см.копию моего обращения...миром не решили...и опять бац и бумажку в суд......т.е вам ща только бумажки копить и описывать ПОДРОБНОООООООООООО...и главное требовать КОНКРЕТНО! что я хочу от вас получить..3 руб за такси, 4 рубля за...Итого26 рублей... а не жаловаться и типо хочу а скоко не решил...
Almius
roman83 писал(а):

и там мне что они дадут документик что письмо с таким-то текстом было отправлено по такому-то адресу?


не знаю как там у вас... а у нас приклеят к твоему заказному письмецу бумаженцию с датой отправки и адресами, когда твое письмо получат на бумаженции напишут дату когда получили и отправят тебе

Все правильно понял, нужна бумажка из отеля
Vitalij
Кстати, в иске в суд можешь включить счетчик в размере 1% от суммы иска за каждый день с момента отказа в выплате ТурОператором, до момента выплаты в качестве моральной компенсации.
roman83
спасибо всем за конструктив.....примерно понял....

...значится так.....первым делом отправляю запрос в отел где не было брони с просьбой выслать подтверждение.....а как просить чтом мне они ответ выслали???(ну т.е. грубо говоря они мне прислали простое там письмо или заказное, может так же сделать почтовый перевод например в размере 100р ну вроде как чтоб покрыть ваши расходы)


далее пишу заявление в турфирму вот только по какому адресу???...наверное по тому, что указан в договоре(юридический адресс) или по физическому который указан на сайте

и далее размер компенсации.....ну я например хочу получить свои кровно заплаченные 42тр........но.....вроде как они все таки были потраченны(не переведены в результате) на третью фирму через цепочку, в общем будет ли является это требование потом нормальным с точки зрения суда?....или суд потом(если дойдет) скажет вот вы заплатили деньги и все таки отдохнули....так что вот ваши 3 бутылки пива морального вреда и валите отсюдова
utabelk
Какие 42 тыщ, суд тож учтет все?народ не наглейте! И из судопроизводства дурочку зачем делать уж
Требовать можно
1.3 тыс руб доп затрат за новый отель(это должно стать проблемой фирмы, а не вашей на отдыхе)
2.междугородние разговоры,
3.моральный ущерб
4.и все чеки которые можно приклеить доп затрат, в т. ч. тортик, которые вы потратили для решения проблемы, которые иначе бы не тратили

В отель где НЕ жили запрос пока писать не надо, если у вас есть доказательство гдеж вы всеж пристроились, или конкретика, Отель,улица, номер комнаты, период, ...это и есть подтверждение, т.к. в двух отелях в здравом уме и твердой памяти человек не живет в одно и то же время.

Не теряйте время, т.к. существуют сроки исковой давности, т.е подавать жалобу надо не позднее....не помню... а с запросами вы время потеряете.
Vitalij
roman83

Чтобы получить ответ, никаких денег посылать не надо.

Что касаемо размера компенсации - его нужно обосновать и всё.
roman83
еще раз подниму тему, т.к. так ответа и не нашел......короче буду сегондя отправлять заказным письмом претензию в эту турфирму о возмещении убытков......на какой адрес мне нужно отправлять???

значит так...в договоре вначале написано улица 1905 года дом 7(такой же на визитке директора), но в конце договора юридический адрес Садово-Черногрязская д22, а на сайте компании Кузнецкий мост 21(куда мы собственно и ездили).....так куда ж мне отправлять претензию?
Otto Frija
roman83 писал(а):

...значит так...в договоре вначале написано улица 1905 года дом 7(такой же на визитке директора), но в конце договора юридический адрес Садово-Черногрязская д22, а на сайте компании Кузнецкий мост 21(куда мы собственно и ездили).....так куда ж мне отправлять претензию?


А ездили на основании договора или визитки? Smile ИМХО.
roman83
да в том то и дело....что в договоре указано вначале просто 1905 года дом 7, а в конце, где реквизиты юридический адресс Садово-Черногрязская д22


кстати кто знает почем нынче письмо заказное стоит отправить(и заказное ли нужно отправлять) и до каких почта работает?
Almius
roman83 писал(а):

почем нынче письмо заказное стоит отправить(и заказное ли нужно отправлять) и до каких почта работает?


Ну комрад ты даешь... до которого часа почта нарыть в инете можно
заказные разные бывают и от веса в том числе ваших цен незнаю
Договора надо вычитывать перед тем как бабки платишь
по моему опыту по юр адресу находятся 10% фирм остальные по физ адресу. Позвони в эту контору прикинся шлангом типа курьрская служба доставки хотим уточнить ваш адрес
Oll
Я бы их загрузил бандеролями по всем адресам.
Almius
roman83
Что то решил с конторой?
Алексей 123
А просто пообщается с директором не побывал?
Может все можно решить по дружеси?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы