Страница 2 из 3
Батон
Уважаемый Иосиф,здесь все свои.Благоволите чудодейственный эликсир экономии топлива в студию.Лично я(с подачи бп комрада М.В. Ломоносова)всегда верил что Россия прирастает Сибирью.Этоже целая достойная внимания,отдельная тема.
VlaG
Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (14 Октября 2007 16:44), всего редактировалось 1 раз
Iosif
Батон писал(а):

Уважаемый Иосиф,здесь все свои.Благоволите чудодейственный эликсир экономии топлива в студию.Лично я(с подачи бп комрада М.В. Ломоносова)всегда верил что Россия прирастает Сибирью.Этоже целая достойная внимания,отдельная тема.


Спасибо за хорошие слова. Приятно, когда есть, чем гордиться. Биокатализатор, хоть и производится в америке, но разработан Россиянами. Называется Power Plus MPG, что означает: мощность (дополнительная) плюс экономия топлива.
Вот основные (из аннотации) его достоинства:
- Оптимизирует процесс сгорания топлива
- Повышает коэффициент сгорания топлива
- Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания
- Не воздействует на резиновые прокладки и шланги
- Увеличивает срок службы двигателя автомобиля
- Снижает содержание CO и CH в выхлопе
- Снижает вред, наносимый окружающей среде
- Значительно (до 40% и более) экономит расход топлива!!!

Более подробно о биокатализаторе можно узнать на этом форуме (когда писал пост форум временно был недоступен)
На мой взгляд, отдельная тема, достойная внимания - О ДОБАВКАХ в топливо. Кто, что, как долго использует и какой результат?
Ведь не секрет, что топливо на наших заправках оставляет желать лучшего.
VlaG
Когда то еще в советском "За рулем" прочел очень мудрое на мой взгляд замечание :"Если Вам предложат копеечное средство, типа завихеривателей, ионизаторов, добавок и т.д. , которое снизит расход на 15 и более процентов, то гоните автора... за Нобелевской премией или просто в шею"

А про расход, действительно уже оскомина... Извините ребята, но все эти чеки, баки под пробку- не серьезно. Когда у меня были такие вопросы, то использовались GPS и бортовой компьютер. Прежде чем реально хвастаться своими расходами нужно корректно провести замеры- точное измерение расстояние ( не одометром с резинками разных размеров), расход ( тоже не стаканами) и существенный пробег туда-сюда. Вот от моего городка до центра города 30 км. Туда расход 8, оттуда 9. Да потому что уклончик небольшой имеется. Вот и погрешность.
У меня по наладоннику эксплуатационный расход за 50 тык 12,28.
Но я по этому поводу не нервничаю, потому, что езжу каждый день, круглый год и большей частью на работу, до которой всего то верст 5.
Но когда по трассе, да летом, то по БК 8-9 л/100 и поскольку регулярно тестирую мотортестером состояние системы впрыска, то знаю, что машина в пределах нормы.
VlaG
Iosif писал(а):

Батон писал(а):

Уважаемый Иосиф,здесь все свои.Благоволите чудодейственный эликсир экономии топлива в студию.Лично я(с подачи бп комрада М.В. Ломоносова)всегда верил что Россия прирастает Сибирью.Этоже целая достойная внимания,отдельная тема.


Спасибо за хорошие слова. Приятно, когда есть, чем гордиться. Биокатализатор, хоть и производится в америке, но разработан Россиянами. Называется Power Plus MPG, что означает: мощность (дополнительная) плюс экономия топлива.
Вот основные (из аннотации) его достоинства:
- Оптимизирует процесс сгорания топлива
- Повышает коэффициент сгорания топлива
- Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания
- Не воздействует на резиновые прокладки и шланги
- Увеличивает срок службы двигателя автомобиля
- Снижает содержание CO и CH в выхлопе
- Снижает вред, наносимый окружающей среде
- Значительно (до 40% и более) экономит расход топлива!!!

Более подробно о биокатализаторе можно узнать на этом форуме (когда писал пост форум временно был недоступен)
На мой взгляд, отдельная тема, достойная внимания - О ДОБАВКАХ в топливо. Кто, что, как долго использует и какой результат?
Ведь не секрет, что топливо на наших заправках оставляет желать лучшего.



Блажен, кто верует!!! :-D
za
То-то европейцы идиоты бьются над совершенствованием своих двигателей, вылизывают формы кузова, надо им всего лишь закупить чудо-препарат.
Не обманывайте себя и других. С чего начнется вдруг экономия, да еще с ростом мощности?
Цитата:

- Оптимизирует процесс сгорания топлива

То есть раньше когда двигатель разрабатывался, доводилась форма камеры сгорания, состав смеси,- процесс был неоптимальным? Так что его заставит оптимизироваться?
Iosif
Уважаемый Батон, вот видишь, уже началось. А ты говоришь .... Только хотел сказать, что сейчас про Нобелевскую начнут, а смотрю уже есть такой пост. Еще ЛОХОТРОНщиком и ЖУЛИКом назовут, как узнают, что биокатализатор в магазтнах не купить, его только по сети (МЛМ) распространяют. Народ раздражает 40% и более. "Хитрую ДО" даже не замечают. А то, что у кого-то есть такие результаты (40% и более), поверить не хотят. А проверить самим СЛАБО. У меня тоже с первых 1-2 баков расход снизился всего на 12-15%. На форуме (на который давал ссылку) об этом писал. Максимальный мой результат 30% экономии по трассе (с 10л до 7л.).
Поэтому, чтобы не дразнить скептиков, кому интересно пишите на электронный адрес, найдем возможность, как Вам самим испытать биокатализатор.
VlaG согласен с тобой полностью по поводу замера расхода. Предлагаю тебе самому или кому ты доверяешь, приезжайте в Красноярск, по нашим меркам, 800км. это не так и далеко, но для эксперимента вполне достаточно. Засеките расход до Красноярска. (подъемов и спусков, по моему, на этой трассе приблизительно одинаково) Здесь добавим в топливо биокатализатор и по возвращению в Новосибирск расскажите на форуме свои результаты.
Думаю всем форумянам это бужет интересно.

Последний раз редактировалось: Iosif (14 Октября 2007 10:11), всего редактировалось 1 раз
VlaG
Iosif писал(а):

Уважаемый Батон, вот видишь, уже началось. А ты говоришь .... Только хотел сказать, что сейчас про Нобилевскую начнут, .
VlaG согласен с тобой полностью по поводу замера расхода. Предлагаю тебе самому или кому ты доверяешь, приезжайте в Красноярск, по нашим меркам, 800км. это не так и далеко, но для эксперимента вполне достаточно. Засеките расход до Красноярска. (подъемов и спусков, по моему, на этой трассе приблизительно одинаково) Здесь добавим в топливо биокатализатор и по возвращению в Новосибирск расскажите на форуме свои результаты.
Думаю всем форумянам это бужет интересно.



Не припомню, чтобы выпивали на брудершафт- это раз.
В школе я любил физику с химией- это два (кстати фамилия дяденьки Нобель Smile )
На неделе я работаю, а по выходным на охоте (утка еще не улетела), поэтому заниматься дурацкими тестами некогда- это три.
Подобных "гениальных" изобретений по " технологиям ВПК или NASA" за мою долгую жизнь пролетало немало и где они? Посему тратить время на проверку очередного не вижу ни малейшего смысла.
Еще раз - блажен, кто верует, как говорил тов. Выбегало:"Ежели оно хочет и оно может, значит оно счастливо". Поэтому более не буду мешать этому процессу Smile тем паче, что за версту несет скрытой рекламой:

Iosif писал(а):

...найдем возможность, как Вам самим испытать биокатализатор.

Адвер
Батон писал(а):

На длинной было в городе 13-15/100 летом,по трассе 10,5/100....и неизменно вызывает нездоровый ажиотаж и шатание в массах...



Да уж конечно, Нива, которая жрет, как "буханка" - это, разумеется, в порядке вещей.... Smile
Насчет своих показателей сам был удивлен, но, скорее всего - тут суммировались положительные моменты, а именно:
дело было в середине лета, ночью (трасса почти пустая, ход ровный, без разгонов-торможений), из допов - только штатные фары, никаких ПТФов, печек и пр. В салоне ничего лишнего - канистра, бутерброды и жена.
Далее - грамотно настроенный карб, 1.7, масло Манойл полусинь, "тонкие" Вли10.
А, еще - аэродинамика! В ночь перед выездом во дворе мне отломали правое зеркало! Smile
Buldog
Учитесь:
1. Поменял колеса: вместо 225-х поставил 175 - экономия 15%
2. Поставил новые супер-мега- свечи - экономия еще 15%
3. Поставил фильтр нулевого сопротивления - еще экономия 5%
4. Поменял глушак (ну, весь выхлоп на реактив) - экономия еще 20%
5. Залил масло "суперсинь" - экономия еще 10%
6. Засадил чудо-смазку в ходовую + подшипники - еще экономия 15%
7. Добаваил чудо-мега-супер присадку в движок - еще сэкономил 20%
8. Поставил спойлер и антикрыло - еще экономия 10%

P.S. Короче - бензин сам стал из бака выбрызгиваться!
Iosif
Buldog писал(а):

Учитесь:
P.S. Короче - бензин сам стал из бака выбрызгиваться!


Плохо считаешь, с арифметикой не дружишь
Если у тебя, например, был расход 12л., то минус все твои хохмячные проценты и расход станет 3,6л. РАСХОД, а не доход. Но, судя по тому, как ошибаешся, смею предположить, что экономия твоя по всем статьям тоже с минусом, тогда расход у тебя с 12л. вырос до 33,4л.
Поэтому и не пишешь, какой расход.
А если серьезно, изложи, какой реально расход, или зачем форум засорять?
Адвер
Iosif
Shocked ну, ты серьйоооозный.... Very Happy
Buldog
Иосиф, на твой вопрос "изложи, какой реально расход" ответ уже есть - посмотри на первую страницу.

Адвер, извини за опечатку.

Последний раз редактировалось: Buldog (18 Октября 2007 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Батон
Адвер писал(а):

Батон писал(а):

На длинной было в городе 13-15/100 летом,по трассе 10,5/100....и неизменно вызывает нездоровый ажиотаж и шатание в массах...



Да уж конечно, Нива, которая жрет, как "буханка" - это, разумеется, в порядке вещей.... Smile
Насчет своих показателей сам был удивлен, но, скорее всего - тут суммировались положительные моменты, а именно:
дело было в середине лета, ночью (трасса почти пустая, ход ровный, без разгонов-торможений), из допов - только штатные фары, никаких ПТФов, печек и пр. В салоне ничего лишнего - канистра, бутерброды и жена.
Далее - грамотно настроенный карб, 1.7, масло Манойл полусинь, "тонкие" Вли10.
А, еще - аэродинамика! В ночь перед выездом во дворе мне отломали правое зеркало! Smile






"Буханка" по стольному городу С-Петербургу(не дай Бог тебе комрад на ней по нему ездить) жрёт 1820л летом(402 мотор) по трассе12/14 л(скорость 60-80кмч) и это на "гражданских" мостах,на военных она вообще не едет и жрёт + 3-5 литров к этому соответственно.Привод,ясен пончик задний.
А что касаемо расхода на "крокодиле",так это нормально,ибо ездил я довольно активно + резина внедорожная,лопухи,багажник на крыше,паравозные фары,металлолом по кругу,пороги,подрамник и.т.д.Словом не обижался я на расход.
Адвер
Батон писал(а):

"Буханка" ...(402 мотор)...


Сорока на хвосте принесла, что УАЗ будет внедрять в производство итальянские дизеля. Это вместо "Андории" и родного...эээ..склероз, забыл номер.
Только не ясно, на какие машины будут "Это чудо" ставить.
Iosif
Buldog писал(а):

Иосиф, на твой вопрос "изложи, какой реально расход" ответ уже есть - посмотри на первую страницу


Извини, не глянул. Нормальный расход для скорости 90. Без хвастовства, как иногда любят. У нас было около 10-11л. (без всяких добавок в топливо, естественно). Но тесть при нормалной дороге любит притопить. Я на Тойоте за ним шел. На хорошей дороге для него 120-130 это нормально. Молодым хочет подольше побыть (ему в следующем году 70).
Buldog
Iosif писал(а):

Молодым хочет подольше побыть (ему в следующем году 70).


Зачет!
VovaK
Мое ИМХО по расходу бензина:
Приобрел 21214i в марте 07г. За семь месяцев накотал 6800км. Расход бензина за этот период 695л. Или 10,2 литра на 100 км. (из интереса записывал все заправки). Посмотрю что будет зимой.
Дорога: примерно 50%город, 45% трасса ( из них примерно 20% грунтовки ) и около 5% бездорожья (пониженная и блокировка).
"Так оставте ненужные споры, я себе уже все доказал". В.С.Высоцкий
Зачем берете НИВУ. По трассе гонять, или применять по назначению? 8,7- смешно!
Iosif
VovaK писал(а):

Зачем берете НИВУ. По трассе гонять, или применять по назначению?


+1
Цитата:

8,7- смешно!


??? 8.7 - приятно от того, что топливо гуд, тяга - гуд, выхлоп -корошо!!!
PL
Абсолютно согласен с тобой VovaK!
Нива должна использоваться по назначению (бездорожье)
У меня 11л/100 - летом смешанный цикл
17л/100 - зимой, ну люблю я ездить по глубоким сугробам в морозы! Laughing
Shukhrat
бензин жрет вроде норму(10-12), а вот газу жрет немеренно что-то, полный бак(45л, ну там может 40-42 ) хватает максимум на 250км(летом)...
Адвер
PL писал(а):

Нива должна использоваться по назначению (бездорожье)


У, блин...а Волга, наверное, должна использоваться исключительно, как такси. Газель - только, как маршрутка, а УАЗ надо вообще запретить в свободной продаже - ибо военный автомобиль.

В будущие выходные в Псков рвану. Уточню замеры Smile
Buldog
Свой расход вынужден считать по банальнейшей причине - показометр бенза у меня сдох, а новый живет своей отдельной от машины жизнью - показывает что ему надумается. Менять полностью всю приборку пока жаба давит. Вот и калькулирую после каждой заправки до горлышка, чтобы по последнему замеру ориентироваться об остатках бенза по пробегу.
Фу, ну и напостил... Короче - ближе к цифре.
По вчерашним данным в режиме 60% город + 40% трасса он составил 9,15л/100км. На 1-й стр. (после возвращения из отпуска) он был 9,25. Погрешности замеров, если и есть, то незначительные. Экономию связываю с установкой легкосплавных дисков. Теоретически они должны были снизить затраты мощности на раскрутку колес. Практика показала 100г на сотню.
Для полноты картины расскажу и о резком повышении расхода. В октябре он у меня возрос до 10,7-11. И это с 9,25. Думал, что это связано с нагрузкой от печки, все-таки зима пришла. Но! При замене колес на зимние обратил внимание на существенный износ внутренней кромки на задних колесах. Стрельнул их на сх-развале. Оказалось, что они ушли "в растопырку" - от постоянных перегрузов деформировалась балка заднего моста (чулок). Да оно и чувствовалось, как упал пробег на нейтрали. Приговор - менять чулок. Заменил его, поставил литье. Теперь - 9,15.
PL
Уважаемый Адвер! На самом деле это все от нашей нищеты в России, люди имеют по две машины по разным потребностям, одна для бездорожья а другая для дорог. Я сам нищий имею только одну ниву. Very Happy
Батон
Кстати о нищете и расходе топлива(может не совсем по теме,но зато всегда актуально).
Недалее как вчера общался по делам работы с поставщиками топлива.Люди постоянно по долгу профессии так сказать сканируют бензиновый рынок и анализируют что с ним будет происходить уже в ближайшее время.Так вот они утверждают,что уже в январе горючка может подняться до 25-27рубл - АИ95 и 23-25рубл - АИ92.Вроде до выборов пока ситуацию исскуственно сдерживают. Говорят спокойно и убедительно,но почему-то от их слов мне становится грустно.Это я к тому,насколько нелепо выглядят наши робкие попытки сэкономить горючку на фоне беспредела,царящего на топливном рынке.Если на кого нагнал тоски,не серчайте,просто мыслями поделился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы