Страница 2 из 4
Antone
В москве хака рси 175/64/14 2520 я брал!
Darth
Bladerunner Я тока на летнем мишке ездил Confused
SH
Dunlop Graspic DS-2 - айс Замерзаю
Darth
Отморозки в поисках зимней резины
SH
Darth писал(а):

Отморозки в поисках зимней резины




Smile Smile Smile
Bladerunner
Блин, наверно я тоже Данлоп возьму для своей малышки! Very Happy
И стоит он ощутимо дешевле Мишлена, и ни одного плохого отзыва...
Madjahed
Darth
Цитата:

я если бы брал шипы - взял бы третий гиславед, так ведь тоже снят, нету. Везде тока пятый, который наверно рулит, но раз уж решил без шипов, так без шипов. )


третий гиславед снят????????а четвертый был или сразу на пятый прыгнули они?
jorik
Откатал я на данлопе зимку и все в порядке, просто голову не надо дома забывать.
С. Аццкий
Darth
Камрад! Липучка - зло. Smile Она, ИМХО, актуальна на чистом (!), сухом (!) асфальте. А в двух столицах, сам знаешь как дороги зимой выглядят.
Madjahed
С. Аццкий

Цитата:

Камрад! Липучка - зло. Она, ИМХО, актуальна на чистом (!), сухом (!) асфальте

На асфальте ездят на летней резине вообщето!!!Ога норльно и по снегу и по льду.Не надо врать. если ты не ездил на липуцчке или ездил на какой ни буцдь каме или таганке.
Madjahed
Darth писал(а):

Madjahed писал(а):

четвертый был или сразу на пятый

четвертого что-то не припомню, похоже сразу пятый; третьего уже тютю, если тока случайно в старых запасах Sad


вот сволочи зачем снимать произвдства ХОРОШИЕ покрышки.
Заходил в магазин.прошллой зимой тертьего гиславеда я купил по 1850!а пятый такого же размера стоит 2350!Разница примерно...20% а лучше она максимум на 10%.Как и про хаккапелиту писали в журнале ценга выше на 33% а кач-во на 7%
molot.o.k.
Bladerunner писал(а):

Блин, наверно я тоже Данлоп возьму для своей малышки! Very Happy
И стоит он ощутимо дешевле Мишлена, и ни одного плохого отзыва...



Поищи тут темка была. Бридж-супротив-Данлоп. Я там писал. Резинка на троечку не более. Себе данлоп больше никогда не возьму.
Darth
Мало данных, я бы сказал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156863 8)

особенно понравилось про "второй эшелон" Smile
MIK1982
Darth писал(а):

взял Dunlop Grasp


ездил прошлую зиму - г@$но редкостное без электроники тронуться без шлейфа не реально. Через месяц достало, поставил взятую у друга ушатанную Йокогаму намного лучше.
Резина пришла с отцовской машиной из Японии поэтому про подделку не надо рассказывать.
С. Аццкий
Madjahed писал(а):

На асфальте ездят на летней резине вообщето!!!

Madjahed, любезный, речь о сезоне "зима" (г. Санкт-Питербург). :)

Madjahed писал(а):

Ога норльно и по снегу и по льду.Не надо врать. если ты не ездил на липуцчке или ездил на какой ни буцдь каме или таганке.

Ездил и буду ездить исключительно "на шипах" ("буржуинского" производства), чего и Вам рекомендую. 8-)
Гош
Darth писал(а):

Madjahed писал(а):

четвертый был или сразу на пятый

четвертого что-то не припомню, похоже сразу пятый; третьего уже тютю, если тока случайно в старых запасах Sad


Поклонников NF3 порадует Окей, что на Просвете. Есть и 3-й и 5-й.
Навалено много- всем хватит. Был там вчера.
Bladerunner
Я не понимаю как про одну и ту же резину могут быть настолько противоположные мнения!
Привод у всех передний, может от размерности зависит, хрен поймешь. Читая отзывы складывается впечатление что все г@$но, короче куплю что дешевле будет...
wraithik
С. Аццкий писал(а):

Липучка - зло.


Ню-ню. Какой липучкой ты остался не доволен?

Madjahed писал(а):

лучше она максимум на 10%


Вот именно ты метр дальше улетишь на своем 3 гсилаведе, и разобьешь морду свою. Она я думаю подороже чем 500р*4.

Bladerunner писал(а):

Привод у всех передний, может от размерности зависит, хрен поймешь. Читая отзывы складывается впечатление что все г@$но, короче куплю что дешевле будет...


Возможно проблема в прокладках. Всетаки надо отдавать себе отчет, что по льду резина имеет коэф. сцепления 0,1-0,2, а не 0,8-1 как на асфальте.
У разной резхины разные повадки, про это можно прочитать в тестах "За рублем". Кто-то умеет рулить в скольжении, а кто-то нет.
А дальше все просто, есть несколько водил на одинаковой резине. Часть из них долбанется зимой и будут хаять резину, хотя причина была ИМХО в прокладке, в том что тормозить в юз глупо, что моджно вообще не тормозить а прсто увернуться и т.д., ну ведь никто не признается.
autoladaru
Я на липучке отъездил 4 года. Вот на эту зиму на морду поставлю более целые Граспик, а назад Бридж Близзак.

Ясен перец, что на льду шипы получше, а на асфальте нет и т.к. мы ездим по городу то получается где то 50 на 50.
А в активе липучке ещё тишина и комфорт.
У нас прошлой зимой снег только в Январе лёг!!!!- до этого был сухой и чистый асфальт.

Немного офф
На переднем приводе как то полегче зимой ездить... и в горки взбирается и по снегу едет... Другое дело классика, которая у меня была в прошлом году. Поехал в гараж переобуваться, т.к. на летней ВС 11 было ездить совсем невозможно... Перед въездом в гаражи небольшой неровный подъём(разогнаться не получается), градусов 8.
Вообщем заехал на него раза с 5-го с педалью в пол на 2-й передаче....( на самом горбе машина всегда срывалась в реальный букс и просто стояла на месте, виляя жопой).
Когда переобувался друган угорал- типа зачем менять шило на мыло- она же без шипов.
Поспорил с ним что тронусь с места на том подъёме, который вот только что штурмовали. И тронулся легко немного побуксовав!!! Друган в шоке.... Сзади тогда стоял Бридж Близзак 3 летний.



Ну и для меня есть ещё один + липучки. Зимой часто люблю поноситься в поворотах, подёргать ручников, пятаки покрутить. От такой эксплуатации шипы быстро вылетают - жалко, а на липучке терять нечего.


Из зимней шипованной резины ездил на Медведе и на Пирелли Карвинг. Сложно сказать какая лучше, т.к. были на разных машинах.
Из раздражающих факторов это шум после 80 - ти и немаленький тормозной путь на асфальте.
С. Аццкий
wraithik
Отвечу просто: Jedem das seine. :-D
Madjahed
С. Аццкий
Цитата:

Madjahed, любезный, речь о сезоне "зима" (г. Санкт-Питербург).


Я знаю что и зиме.Ты сам написал про сухой асфальт.Если зимой везде сухой асфальт зачем вообще зимние шины.... не был не разу с спб так что не знаю какие увас зимы.
wraithik
Цитата:

Вот именно ты метр дальше улетишь на своем 3 гсилаведе, и разобьешь морду свою. Она я думаю подороже чем 500р*4.


Если так рассуждать тогда вообще надо покупать саму лучшую резину хаккапелиту 5!гиславед 5!
Я говорю о том что гиславед 3 суперская резина!зачем ее снимать с производства!
Сплиноман
Madjahed Не путай. Зимние шины не только цепкость на льду и проходимость по снегу! В первую очередь это мягкость резины на морозе! Smile
А я Mishelin X-ice поставлю, на липучке как-то не очень на ледянных треках :-D
Darth
Сплиноман писал(а):

А я Mishelin X-ice поставлю, на липучке как-то не очень на ледянных треках


X-ice это липучка, с шипами X-ice north 8)
Xpert
Взял себе сегодня такую, посмотрим как себя поведет.
Sensas
Darth писал(а):

Мало данных, я бы сказал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156863 8)

особенно понравилось про "второй эшелон" Smile



Да уж про второй эшелон сильно завернули Smile

но там и ответили
Цитата:

Ничего против не имею, но данлоп и летними тоже "не славится", т.к. бренд второго эшелона и не особо рекламируется. Может поэтому и не славится.
На крутых иномарках данлоп через каждые 2 машины стоит.



Для того что бы делать подобные заявления насчет второго эшелона, обратились бы сначала к истории этой компании.

несколько цитат из истории DUNLOP

Dunlop старейшая в мире компания по производству автопокрышек, основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической автопокрышки Джона Б. Данлопа.

Заслуги фирмы в развитии и совершенствовании пневматической автопокрышки велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные "вехи большого пути":

- Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;

- Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;

- Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;

- Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;

- По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки.

- Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день.

Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире (!!!) лаборатория для испытаний автопокрышек.

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без "запаски". Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres ("Умные автопокрышки") будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто? и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза ? больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям поставляет автопокрышки - у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat ? все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках ? все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса.

В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая "дождевая" автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х - начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в "королевских гонках". На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.


по сабжу Dunlop Graspic DS-2 и не только, можете почитать отзывы тут http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?type=&season=&brand=4&model=678&reviewsortby=adate&lng=ru сайт хоть и хохляцкий, но отзывов много по всем шинам.

по своему опыту, на прошлой машине стояли нешиповки dunlop winter sport M2, купил вместе с машиной, за 3 зимы каждодневного использования не было ни одного нарекания, затрудняюсь даже вспомнить чтобы буксовал где то, хотя и ездил по городу и подмосковью.
Сейчас купил
Winter sport M3, типа как и М2, но только несколько отличий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы