Из моих личных наблюдений, машинка - инж.
ездил сначала самого на 95ом. тянет нормально, многие проблемы о которых грил Паулюс - вообще не слышал до перешивки мозха. даже
попробовал залить бак 92 - был в шоке от того что машина потеряла 10-15% мощности.
через две недели, откатавшись на 95 три бака, решил заехать на БиПи, залить 98ой. разницы - никакой, видимо степень сжатия слишком маленькая, либо инжекторщики на автовазе не могли себе даже такое представить
и проги не написали. Когда показал начальнику чек с заправки - он, мягко выражаясь, был в шоке. сказал что свой аккорд(на месяц старше моей) таким не балует.
напомню - степень сжатия на классике, по умолчанию - 8,5. на его - 10,5 кажись.
Единственно - все эксперименты с бензом были до перечиповки мозгов.
по цене - 95ый-18,90ре, 92ой - 17,90.
по поводу масел и прочего - сначала обкатка была на минералке 15в40. залил 10в40 - поехала лучше. 5в40 - еще лучше. жиже лить боюсь - допусков от автоваза не видел, еще и жаба давит 2куска за масло. до сих пор, при пробеге в 33тыка масла не жрет, как оно есть на отметке макс, так и остается. других траб в моторе тоже не видел и не слышу. зимой в -25 завелся как летом, с полоборота. севший аакумулятор, до 10вольт, - тоже полоборота. ниже сигналка не дает заводить, на стартер питание не подает, нехороший человек.
О манере езды - тапка в пол, девятки сзади. редко, но кручу до 6 тык/мин. чаще до 5ти. в городе расход - около 11литров на сотку. на трассе, при крейсерской 110, местами 140кмч - 7,8литра. прошивка самая жесть из того что было, так что и расход не кислый.
для сравнения - на ситре С4(ну нравятся мне четверки в семье), 1,6, автомат, езда город/трасса, тоже под тапкой, расход 95го 11,5-12,5литров. заливаемся на одной и той же татнефти.
кто грит что "люди льющие в классику 95 - идиоты", пусть сам отъездит на таком бензе хотя бы два бака. потом зальется 92ым. останется желание - нехай ездит на 92ом а то и 76 дальше.
забыл отписать - в 30тык менял свечи - те в идеале.