Страница 2 из 3
alex.moc-5
RW4HS
Соглашусь.И еще от себя добавлю что даже горячие патрубки не говорят о работоспособности термостата.Бывает банально заклинивает клапан малого круга в открытом положении и уже получается что охлажденный тосол из радиатора смешивается с горячим из блока.Соответственно охлаждение дрыгателя уже не такое эффективное как должно быть.Я так все лето мучался пока допер в чем дела, а по начало тоже патрубки щупал и удивлялся... Very Happy
Anton1983
Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!
alex.moc-5
Anton1983 писал(а):

Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!

У него принудиловка, читай внимательнее Read
брат шумы
может у тебя много сажи в цилиндрах или зажигание не выставлено?
SMART[S]
Женька
У меня тоже такое было, правда у меня плавна стрелка ползла вверх.
Я сделала так:
1 Поменял крыльчатку с 4 лопастной на 6 лопастную от нивы вроде, не забудь кожух вентелятора поставить (без него эффективность резко падает)
2 Поменял масло

Кстати я думаю у меня грелась из-за масла, проверь уровень масла, может у те датчик не пашет
pusharik
Молочной сыроватки залей - старый способ, с большой бородой.
брат шумы
у меня кипела из-за антифриза НОРДИКС,был такой,залил воду и все прошло.проверь правильно ли установлено зажигание и скоре всего у тебя все же воздушная пробка.если это все нормально,то может кипеть из-за нагара в цилиндрах и на донышках поршней
sharabu
вобщем план действий для начала
1 можно поменять крышку радиатора (из 5ти одна работает нормально)
2 крышку расширительного бачка
3 если не помогло снимай и проверяй термостат в кастрюле на плите
(тоже брака дохрена)
4 раз уж снял термостат промывай систему

дальше по обстановке
Женька
quote="Igor_I"]Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе? [/quote]

И снаружи и из под капота. Эту пластиковую "арку" снял, чтобы лучше охлаждалась. вот насчет давления в шланге точно не могу сказать. А как проверить?
Anton1983 писал(а):

Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!


Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор. Тем более у меня от ремня работает.
брат шумахера писал(а):

может у тебя много сажи в цилиндрах или зажигание не выставлено?


вот насчет сажи сложно сказать. А зажигание выставлено ровно. Стоит БСЗ, по стробоскопу выставил. Чуть выше 5 градусов поставил- все ок. Бензин не жрет, тянет отлично. Пальчики только при нагрузке немного
гремят. А разве из-за зажигания может двиг кипеть?
SMART[S] писал(а):

Кстати я думаю у меня грелась из-за масла, проверь уровень масла, может у те датчик не пашет


масло в норме. Крыльчатка стоит 6-и лопласная, правда не т нивы, а от жигулей, но до этого было все в норме. Даже посла аварии, когда вал помпы сложился, поменял, проездил больше года- было все нормально.
sharabu писал(а):

раз уж снял термостат промывай систему


а чем лучше промывать систему и где? Или можно самому сделать?
З.Ы. На холостых крутил двиг до 2500-2700. Машина не кипела. Крышку радиатора обычную поставил, тоесть без клапана. На расширительном бачке крышка новая стоит- металлическая.
Буду копать с малого, постепенно отписываться...
Forkoss
Женька
Ты что снял, кожух вентилятора? Верни на место!
Для начала в твоей проблеме проверь внимательнее детали что менял, промой систему. Когда это сделаешь и если не изменится ни чего пиши, будем думать.
DIMA_89
а как с печкой?радиатор закрыт или воздушная заслонка?У меня сразу заметно когда закрываешь забор воздуха температура поднимается,но на кипит.Попробуй с включеной печкой покататься,ну или открой забор воздуха.А вось и поможет
ALEX_69
Женька писал(а):

Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор.


Чего-то не понятно, он должен наоборот с радиатора воздух тянуть, соответственно дуть на мотор. Если будет дуть против движения то на ходу стопудово закипишь.
sharabu
ALEX_69 писал(а):

Дует он точно в радиатор.


ALEX_69 писал(а):

Чего-то не понятно, он должен наоборот с радиатора воздух тянуть




проверь карлсон, он должен дуть от радиатора на мотор!
Женька
Forkoss писал(а):

Ты что снял, кожух вентилятора? Верни на место!


Да, это я уже понял, что его лучше поставить на место. У меня сосед по гаражу сказал, что наоборот будет хуже кипеть! Ну я и снял. Сегодня пойду ставить.
BERZIN_DIMA писал(а):

а как с печкой?радиатор закрыт или воздушная заслонка?


Заслонка полностью открыта, работает печка во время движения и нифига не помогает.
sharabu писал(а):

проверь карлсон, он должен дуть от радиатора на мотор!


Извините за глупый вопрос Confused . У меня вентилятор стоит так... Если смотреть на него сверху, то вот эти лопасти смотрят слева направо. Ну то есть видимо дует на радиатор. Как они должны быть расположены?
sharabu
Женька писал(а):

Как они должны быть расположены?


не помню, посмотри куда дует, мож плюс с минисуп попутал, у тебя он электрический?
Женька
sharabu, он от ремня работает. А можно поставить мне вентилятор не то ремня, а электрический? Просто снять старый и электрику поставить. Или эффекта никакого не будет?
sharabu
летом лучше будет, тока проблема то у тебя не решица, а до замены всех девайсов охлаждения как было?
Otto Frija
sharabu писал(а):

летом лучше будет, ...


Позвольте не согласиться, как многолетнему юзеру приводного вентилятора при температуре в тени от +32 до +40, (часто ближайшая тень в 15 км Smile )
По жаре приводной вентилятор интенсивно и постоянно продувает моторный отсек, что явно не лишнее. А при электрическом все, что под капотом, там и остается до его включения. ИМХО, не гуд.
sharabu писал(а):

тока проблема то у тебя не решица, а до замены всех девайсов охлаждения как было?


А вот это точно.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (23 Сентября 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
Женька
Было все нормально. Когда началась жара, стала кипеть. Ну я подумал, что это из-за жары. Снял (по незнаниям) кожух радиатора. Ничего не изменилось. Проверил термостат- низ холодный, верх кипит. Поменял на наш, Владимирский. Стало лучше, хоть не кипела. Потом опять началось. Термостат работал, но не справлялся с охлаждением. Поменял помпу, опять стало лучше. Через некоторое время опять началось. Поменял тосол- все равно кипит. Помыл радиатор- кипит. Помыл двигатель- кипит. Потом начало масло и под ГБЦ сифонить. Поехал на диагностику- все руками развели, типа не знаем. Я пообщался и пришли к выводу, что прокладки беда. Но не хочется двигатель трогать. Хоть он и прошел 150000 тык, но пока ездиет и причем неплохо. Конечно не как с завода, но все же.
sharabu
Otto Frija
ездил с принудиловкой летом, ж#@а, печка почти всегда работала потому как в пробках от него толку ноль, а электро в пробках гораздо эфективней
Женька
Наверное надо ставить и принудиловку и электрический. Very Happy Только вот как засунуть все это туда...
sharabu
Женька
ну глянь ты емое куда он дует у тебя, на подсос поставь и смотри, мож ты кода помпу менял вентил наоборот поставил, поставь крышку радиатора с клапаном, не поможет тогда меняй прокладку , гимора особого нет , пока не холодно особо
Женька
Сегодня так и сделаю. Отпишусь. Спасибо
sharabu
я вот ща вспоминаю на прошлой пятере с принудиловкой у меня температура летом всегда ближе к красной зоне была и по трассе тоже, но не кипела, а в пробках всегда печку приходилось включать
Женька
А у меня блин наоборот. В пробках- супер, на скорости беда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы