Страница 2 из 2
Batman_1976
Она так свободно не будет вращаться. С одной стороны она подтянута гайкой, а с другой торсионом. Я сам случайно обнаружил причину. Долго смотрел не мог понять в чем причина, даже в багажник залезал и просил кого-нибудь пооткрывать багажник. Видел дерганье торсиона, а причину не видел. Решил все смазать, не помогло. Потом уже плюнул на это... Решил заняться другой проблемой: торсионы не держали крышку багажника. Думал снять торсионы и попробовать их согнуть немного... И вот только, когда начал снимать торсины, тогда и увидел причину. Вынул один конец торсиона из зацепления и сразу увидел, что на другом конце эта шайба, не затянута и вышла из паза. А пока торсион стоит на месте - все вроде жестко закреплено и затянуто, хрен подкопаешься...
Kolpak
Этот сраный торсион далго снимать? Нужны в этом деле какие нить головки или ключами обойтись мона?
Batman_1976
Kolpak писал(а):

Этот сраный торсион далго снимать? Нужны в этом деле какие нить головки или ключами обойтись мона?


Минут 20, обычный ключ рожковый достаточно то ли на 10 то ли на 12 (не помню). Желательно найти трубочку см 10-15 длинной и с внутренним отверстием чуть больше диаметра торсиона, с помащью нее проще вынимать и ставить в зацепление торсион. Одеваешь ее на конец торсиона, который нужно вынуть из зацепления и за трубочку тянешь. Во первых рычаг больше получается (не нужно больших усилий), а во вторых снижается риск того что конец торсиона не удержишь и он выстрелит в стекло или еще хуже в глаз... . Еще пара моментов. Все делать проще из салона, полку придется снять на время работ. Когда будешь снимать торсионы, крышка багажника должна быть открыта и хорошо поставлен упор не позволяющий ей упасть. Об этом я писал ранее.... Удачи!
Kolpak
Спасибо за совет и подробное описание, на выходных сделаю, потом отпишусь.
KOTOK
Kolpak писал(а):

на выходных сделаю, потом отпишусь.


И посмотри, пожалуйста, есть ли у тебя выступы на шайбе, о которых говорилось раньше.
KOTOK
Kolpak! Что удалось сделать? Как результаты?
Kolpak
KOTOK писал(а):

Kolpak! Что удалось сделать? Как результаты?


Нет. Приехал в сад залез в багажник и начал искать эту шайбу, но ничего не нашел. Позвал жену, сам залез в багажник, а она открывала и закрывала крышку багажника. Мною было обнаружено, что в момент открытия крышки торсион не скользит по крючку (см. рис. 1), а прыгает на нем. Отсюда и удар. Вспомнив о прочитанном на форуме крепления торсиона (шайба, гайка), заметил, что у меня нет ни гаек ни шайб. Торсион одним концом давит на крючок(рис.1), а другим в противоположной стороне закреплен как показано на рис.2. Торсион имеет небольшое горизонтальное перемещение.

Мои действия: хочу в месте соприкосновения торсиона и крючка сделать прокладку из фторопласта.

Рис.1

Рис.2
Batman_1976
Kolpak
Если бы ты научил меня как вставлять картинку в сообщение, я бы показал тебе эту шайбу...
yuur
У меня тож так было.
в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно.
Batman_1976
yuur писал(а):

У меня тож так было.
в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно.


Они должны быть полностью затянуты...
yuur
Batman_1976 писал(а):

Они должны быть полностью затянуты...


Если их затянуть со всей дури, то у меня начинает щелкать.
Надо затягивать при определенном балансе и все.
Batman_1976
yuur писал(а):

Если их затянуть со всей дури, то у меня начинает щелкать.
Надо затягивать при определенном балансе и все.


Ты где нибудь видел инструкцию по регулировке затяжки гаек крепления торсиона... или что нибудь подобное? Нет такого. Они должны быть закреплены хорошо, иначе открутится и стрельнет куда нибудь
Batman_1976
Люди, научите меня вставлять картинки в сообщение!!!
Я покажу, что там является причиной всех бед (надеюсь что других причин нет). Я сегодня специально ходил к машине, чтоб сфотографировать...
yuur
Batman_1976 писал(а):

Ты где нибудь видел инструкцию по регулировке затяжки гаек крепления торсиона... или что нибудь подобное? Нет такого. Они должны быть закреплены хорошо, иначе открутится и стрельнет куда нибудь


Ладно не будем спорить. Я просто сказал как я справился с этой проблемой.
А закреплены они у меня хорошо. Просто нужен баланс при закреплении, а не тупо закручивать их до дури.
Batman_1976
yuur писал(а):

Просто нужен баланс при закреплении, а не тупо закручивать их до дури.


Я затянул до упора, после того как устранил причину щелканья, Т.к. первопричиной послужило то, что на заводе одну гайку не затянули, она открутилась, хрень типа шайбы выскочила из паза, перекосилась и т.д.
cullon
yuur писал(а):

в местах крепления торсиона, по обоим сторонам есть гайки (на 10 или 12), ну так вот их и надо подтянуть. Причем не до упора, а найти такой баланс, чтоб торсионы не щелкали, но и не болтались. Муторно это, но возможно


верно. их затнуть при закрытой крышке багажника, тогда щелкать не будет, но и держать будет хуже в открытом положении. потом опять щелкать начнет, это не надолго (гайка откручивается).
вот лучшее решение
Kolpak
Batman_1976 писал(а):

Люди, научите меня вставлять картинки в сообщение!!!
Я покажу, что там является причиной всех бед (надеюсь что других причин нет). Я сегодня специально ходил к машине, чтоб сфотографировать...


Выложи фотки на какой нить сервак (я на маиле выкладываю), потом смотришь свойства картинки, копируешь ссылку на нее и вставляешь сюда. Вот и все.
KOTOK
Kolpak писал(а):

Вспомнив о прочитанном на форуме крепления торсиона (шайба, гайка), заметил, что у меня нет ни гаек ни шайб. Торсион одним концом давит на крючок



Есть там и гайка и шайба!
То, что ты называешь крючком находится уже внутри конструкции похожей на скобу. Она является частью кузова. А шайба и гайка находится снаружи этой "скобы". Видел там ось петли багажника? Вот она и затягиваетсягайкой через фигурную шайбу. Через прорезь этой фигурной шайбы проходит торсион. Увидеть их можно только изнутри багажника.

Вот здесь http://lso-shop.auto2d.com/index.php?tree=15_6094 хорошо видно где находится эта гайка и шайба - их номера 15896211(гайка) и 2115-5605089 (шайба)
Batman_1976
KOTOK +1
Точно, про это я и говорил, Втулка левая и втулка правая эти шайбы называются (прочитал в твоей ссылке).
Batman_1976
Это от чего?
KOTOK
Batman_1976 писал(а):

Это от чего?


Ты про что говоришь?
Batman_1976
Про эти хрени (точно не знаю как называются), которые на фото cullon выложил... От какой машины?
Говорят, если один поставишь, то крышку перекашивать будет. А если два, то с такой силой открываться будет, что того и гляди с корнями крышку оторвет. Где то тут тема такая была, там советуют упоры от Нивы, они слабее, но все равно слишком мощные. Вот жду, может кто какие другие еще слабее найдет, тогда и сам поставлю.
Kolpak
а сколько они стоят эти хреновины, что на фото cullon выложил
33egorki
Подскажите где в Москве можно найти шайбу 2115-5605089, замучился искать, в интернете нигде нет в автомагазинах тоже. А то при замене торсиона эта хрень сломалась и теперь щелкает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы