Страница 2 из 3
MNU
Bird64
я на сайте почитал, там также написано, что надо ориентироваться по правой линии.. вот и приходится, по другому собсна и не получается =)
negrim
Woosie писал(а):

Сёдня специально пробовал ездить с дальняком по москве, ослепить не получиалось никого




Ага. ето вы так думаете. Дальний светит вперед , как фары не настраивай. Ненавижу тех, кто ездит в городе с дальним Angry
ZaSKaR
negrim писал(а):

Ненавижу тех, кто ездит в городе с дальним


А также сракеров опустивших зад и установивших ксенон! Evil or Very Mad
Woosie
Цитата:

Ага. ето вы так думаете



Я только попробывал! Букально 30 сек проехал.

Кароч фары я поднял - нашёл мурзилку по регулировке фар на десятке. Сзади блока есть два больших винта - один поднимает/опускает другой поворачиает влево/вправо.
Теперь хорошо бы на стедне регулировку сделать. Поеду скоро
ZaSKaR
Woosie писал(а):

Теперь хорошо бы на стедне регулировку сделать. Поеду скоро


А чем стена не устраивает?
Woosie
Karzhimant писал(а):

А чем стена не устраивает?



Помогите найти адкватную схему со всеми размерами плиз
ZaSKaR
Woosie писал(а):

Помогите найти адкватную схему со всеми размерами плиз



Отличия такие:
1. Расстояние от земли до центров фар (600 мм) меняется на вашу (замеряете рулеткой) ;
2. Расстояние между линиями A и B = 964 мм;
3. Расстояние между линиями 1 и 2 = 65 мм.

При регулировке ручка гидрокорректора фар должна быть выставлена в положение "0"!
Горын
Это при ближнем надо так регулировать?! А как быть с дальним?
Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет! Такое ощущуние что пучок с левой фары смещон в лево, а на правой фаре его вообще нет!
Moshul
Горын писал(а):

Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит



поздравляю, ваша машинка была рождена праворукой :)

...хотя, конечно, это крайности... может только фары от англичанки достались.
Горын
Moshul, вот обрадовал... авто 2000 гв, тольятинская. Не думаю что англичанка, да и фары вряд ли менялись...
Так выход то какой?!
Moshul
Горын писал(а):

Так выход то какой?!


не занимаясь самодеятельностью, найти толковый стенд и настроиться.
если после настройки
Горын писал(а):

пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет


значит так и задумано, значит фары для англичан, по крайней мере рассеиватель.
это не перенастроишь, только менять.
говорю так, потому, что... смотри профиль.
Горын
Менять, соответственно, обе блок фары?
А как светят "линзовые" фары? может сразу на них раскошелиться? На вид мне не особо нравиться, но если светят заметно лучше, то стоит...
Горын
Да, и по картинке этой регулировать при ближнем свете или дальнем?
Moshul
есть еще вариант:
у меня была такая проблема, штатные фары настроил так, чтоб толково светили на трассе, т.е. настраивался дальний так чтоб
- левая фара в центр вниз (не слепим встречку)
- правая вперед и на обочину
результат: отсутствие четкой границы и рядом-летящих галок Smile
больше минусов нет.

на девятке, имхо, свет лупит так, что хоть косоглазо настрой, все равно видно будет, только со встречко траблы возможны

при такой настройке ближний выглядит скудным, действительно дальше 5 м. плохо видно, но в потоке больше и не недо; а если хотим больше - лечится с помощью противотуманок.

итог:
трасса - дальний;
город (оживленные улицы) - ближний
город (задворки) - ближний+птф

но это все если денег жалко Smile или лень, лучше сделать как должно быть...
ZaSKaR
Горын писал(а):

Это при ближнем надо так регулировать?! А как быть с дальним?
Я ближний отстроил, вроде нормально. Но вот с дальним ж#@а какая то! Какой то пучок в лево светит, а прямо и справа пучка нет! Такое ощущуние что пучок с левой фары смещон в лево, а на правой фаре его вообще нет!


По вертикальной оси крутите! Я сомневаюсь,что фары под прульку,так как лично я никогда невидел,что бы фары под левый руль,светили вправо!
Горын
На два вопроса так и неполучил ответа:
1. Регулировать по картинке надо при ближнем свете или при дальнем?
2. Стоит ли раскошелиться на линзовые фары? Это такие тюнингованые, с двумя кружочками (линзами). Лучше ли они светят чем штатные?
ZaSKaR
Горын писал(а):

1. Регулировать по картинке надо при ближнем свете или при дальнем?


При ближнем!
Горын писал(а):

2. Стоит ли раскошелиться на линзовые фары? Это такие тюнингованые, с двумя кружочками (линзами). Лучше ли они светят чем штатные?


Ни в коем случаи не ставить это...! Mad

Если есть деньги,то лучше купить Хейловские модули:
http://www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml
http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
+
http://www.pro-sport.ru/product/korpus_far_RS-04229.html
Горын
Karzhimant, так последняя ссылка и есть про то что я говорю. Там на выбор несколько таких фар головных...
ZaSKaR
Горын писал(а):

так последняя ссылка и есть про то что я говорю. Там на выбор несколько таких фар головных...


Я думал речь про подобное:

Горын
Я про это и говорю! ...... все, понял тя.. Very Happy Ты предлагаешь оптику хел взять и смотстрячить ее в корпус, который на последней ссылке.
ZaSKaR
Горын писал(а):

Я про это и говорю!


Про это,это про что? По первым ссылкам достойная модульная оптика,а на картинках уже колхоз низкого качества!

Цена модулей ~ 200-300$ пара,а надо две пары модулей + поворотники + корпуса. Цена колхоза ~ 200$ за комплект блок-фар!
Горын
Я говорил про колхоз... Че он, совсем плохо светит? Confused
ZaSKaR
Горын писал(а):

Че он, совсем плохо светит?


Судя по отзывам,большинство светит хуже стока + эти фары,как правило,низкого качества (запотевают стёкла,отражатели и герметик плавятся от номинальных ламп и тп.) .
Горын
Karzhimant писал(а):

Про это,это про что? По первым ссылкам достойная модульная оптика,а на картинках уже колхоз низкого качества!
Цена модулей ~ 200-300$ пара,а надо две пары модулей + поворотники + корпуса. Цена колхоза ~ 200$ за комплект блок-фар!


А не дешевле ли (и лучше???) поставить за эти деньги ксенон?!
И есть ли на форуме люди, кто не по наслышке знаком с качеством "колхоза"?
ziserg
Karzhimant писал(а):


По вертикальной оси крутите! Я сомневаюсь,что фары под прульку,так как лично я никогда невидел,что бы фары под левый руль,светили вправо!



Я тоже когда то думал, что такого не увижу Smile Однако мне досталась машина у которой фары давали "обратную" кривую. При правильном расскладе фары дают проекцию "прямо-затем-вправо+вверх", это легко проверить посветив на стену. Вытащив фару я сравнил ее с другой фарой которая также была успешно извлечена из машины друга (из девятки), было обнаружено, что лампочка в моей фаре(как в правой так и левой) стоит не ортогонально, т.е она повернута, а у него все стоит ровно. Выход был найден, я пропилил не много место (под три уса лампы) посадки лампы в отражатель, так, что бы она стояла ровно и всех делов, теперь проекция света та что надо, т.е. светим вправо а не на встречку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы