Страница 2 из 2
DAI
romex писал(а):

Из нержавейки цена глушака будет сравнима с ценой тазика. отпадает!



Да вроде нет... я как то узнавал...что то около 100-150 долларов было... по-моему реклама была про выхлоп на заказ. Не фирма.
Лично я меняю раз в год и не парюсь. Катализатор и резонатор родные еще. 102,5 т.км уже
romex
DAI писал(а):

romex писал(а):

Из нержавейки цена глушака будет сравнима с ценой тазика. отпадает!



Да вроде нет... я как то узнавал...что то около 100-150 долларов было... по-моему реклама была про выхлоп на заказ. Не фирма.
Лично я меняю раз в год и не парюсь. Катализатор и резонатор родные еще. 102,5 т.км уже



150 баксов Shocked . не готов я столько за глущак выкладывать.
м-да чувствую система выпуска на матрехе - полное гуано! кат трещит, глушак гниет, мля Surprised
хочеццо его все оторвать и ездить так!
Vlad B
romex писал(а):

если так рассуждать, то половина запчастей в машине расходники



Ты думаешь иначе чем 35952 участника данного сайта? Smile Smile Smile
Vlad B
romex писал(а):

Из нержавейки цена глушака будет сравнима с ценой тазика. отпадает!



На самом деле ценник таких глушаков завышен барыгами.
nnnddd
По отзывам людей, средний срок службы глушака на машине с завода около 3 лет (у кого больше счастливчики). В магазине родной (а как проверишь?) стоит 1900 руб. и рядом глушак производства Н.Новгорода стоит 500 руб. Даже если за 500 прослужит год (500 * 3 года = 1500) уже хорошо. А менять его 15 минут.

Последний раз редактировалось: nnnddd (24 Октября 2007 11:47), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
Vlad B писал(а):

Глушак - расходник,


Vlad B писал(а):

отдать 1000руб(резонатор+задняя банка) раз в 1.5-2 года может позволить себе каждый.


+1
Факт есть факт.
GenOk
у меня глушаки ходят по 15 тыс, ни знаю почему какие тока не ставил и родной с завода тож самое 15т, ижорский премиум тож столько же, и обычные по 500р которые тож 15тык. правда это около годичного пробега (из нерж правда не ставил долога).
Consigliori
прошел на вот этом 25000

http://www.tehnohim.ru/smallimage.php?w=250&file=tovars/013491.jpg

Называется как глушитель "Полевской" 8-)
DIVERsant
поменял недавно себе тоже, денег небыло купил за 550р. есть один косяк - при торможении двигателем возникает резонансное явление в нем(( а так нормально все
Vlad B
DIVERsant писал(а):

поменял недавно себе тоже, денег небыло купил за 550р. есть один косяк - при торможении двигателем возникает резонансное явление в нем(( а так нормально все



Это резонатор малехо пустоват...
DIVERsant
Vlad B
ну до этого со старым нормально все было ??!!
moonchild
romex писал(а):


Из нержавейки цена глушака будет сравнима с ценой тазика. Shocked отпадает!



кто б продал тазик за 1350 рЭ!?....я б купил

:-D

а так нерж стоит и не кряхтит... 8)
Mr.WOLF!
Спасибо, попробую всё-же найти оригинальный АвтоВАЗ. Если не найду , куплю что есть. Тему можно закрывать.
moonchild
можно не искать оригинальный...ибо на вторичный рынок идет продукция, не прошедшая по тем или иным причинам на конвейер: нарушение технологии изготавления, нарушения геометрии, применение иного метериала и тд и тп
wu07
Апосля поездки по грибы (не так давеча ,где я умудрился собрать пол-мешка грибов и дома мои назвали меня гребаным гриьником ибо половина была выброшена у мусор по причине червивости и поганости..но зато я теперь могу сии грбы сбирать смело)...так ввот,други, короче там гдето по лесным дорожкам зацепил малость видать глушитель иль потревожил его спокойное подвешенное состояние....) На следдующее утро-завожу...е мое...звук не такой и как будто болид стоит и прогревается пред загогном...почесав репу хтнадцать раз и пригнувшись к месту исхода приятного усем пральным пацанам звука я поняльв чем суть сей батвы , шта хавайтесь усе у картофель..)) Лано, поездил так малость ибо звук еще был приемлем.
А вечером залез у яму и осмотрел достопрримечательности места исхода тюнингового звука....на дополнительном глушителя в месте стыка трубы и бачонка ровно по периметру образовалась трещина из -за коррозии естесно и шобб поездить хотя бб до выходных нашел я стеклошпаклеку в гараже и ХОМУТОМ поверх шпатлевки умощнил и армировал.На другой день завел и понял что пацаны меня теперь уважать не будут ибо звук стал штатным.
Далее в инете посидел , поискал а што купить то?? Оказалось , что лучшии естесно сделанные по закатной технологии , а не по сварной!!
Проходил ближайшие магазины и нихрена кругом порожняк разный продают типа: ижора, фобос..и т.д. короче все сварные.....ну был в одном месте нержавейка..но стык сварной!!
Короче у друга стоит питерский NEX - он закатной и уже 2 года у него и полет нормальный....ижора у него за 8 месяце сгнил. На сайте ижоры они пишут что и закатые делают, а впродаже нет...короче на выходных по рынку пошарюсь и другие магазины схожу.
По антикору вроде советуют графиткой мазать, а еще в NEX в резонаторе используют минеральную вату, мож она воду в себя впитывает и от этого не так гниет??
RazzoR
купить банку какую-нибудь аккуратную, не громкую. и всё на 51 трубе.
ALE)(
У мен прогнил после 30000км или 2х лет. Только гарантия закончилась.. Купил полевской, развел резино-битумную антикорозийную мастику бензом примерно стакан и залил с 2-х концов. Покрутил по-всякому, чтобы мастика растеклась. Еще посверлил 2 отверстия внизу по краям для стока воды-конденсата.
"Вода образуется при сгорании бензина, а не от ката. Загляните в учебник химии у своих детишек... Кат может быть виновен в том, что из серы нашего бензина при сгорании образуется окись серы, которая, соединяясь с водой, образует серную и сернистую кислоту."
Так вот когда стал ставить глушак, он оказался на 2 см короче, хотя в магазине уверяли что они одинаковые на 12 и 124. Время покажет, на сколько его хватит. Поездки у меня по большей части короткие: 7-12км по городу. Глушитель не прогревается настолько, чтобы весь конденсат из выхлопа испарился.
HiKolom
В поисках достойного глушителя наткнулся на интересный вариант: обыкновенный глушитель из серии "UNIVERSAL за 500р." только по словам продавца "оцинкованный". Стоит порядка 800р., а с виду как вроде бы его на заводе взяли и обмакнули в расплавленное олово (я его как увидел, так у меня сразу ассоциация с лужеными контактами и проводами ввиду специфики работы).
Может быть кто сталкивался? Как ходит? (продавец уверяет, что намного дольше обычного).
Кстати, изготовитель не известен.
moonchild
оцинкованных нет....есть алюминированные
HiKolom
moonchild писал(а):

оцинкованных нет....есть алюминированные



Вот-вот. Это наверное алюминированный, потому что с виду он был ну никак не оцинкованный, а продавец просто ляпнул, что на ум пришло. Посоветуйте, стоит ли брать, дабы отодвинуть его замену в будущем хотя бы на год. Или такие глушители гниют также, как и обычные, дешевые?
moonchild
алюминированные есть двух вариантов...

из плакированного алюминием листа и горячеалюминированные...

суть первых:...в процессе прокатки стального листа на финише сверху и снизу укладавают листы из алюминиевого сплава и полученный сэндвич прокатывают...алюминий диффундирует в сталь - происходит сцепление листов и образуется монолитный пакет....далее делают закатной глушитель, но!....трубы приваривают, как и перегородки...поэтому целостность покрытия нарушается...

горячеалюминированный получается методом погружения в алюминиевый расплав уже готового глушителя целиком...те происходит полное покрытие, в том числе и сварных швов...

лично я держал в руках горячеалюминированный и из нержавейки...из нержавейки был дешевле...при том, что оба были закатными....выбрал нерж...

уже почти год...блестит как новенький
T&B
я себе глушитель валкер ставил. несколько отличается по размерам от того, что стоял сновья, но при установке проблем не было. по ресурсу ничего не скажу, ибо трудится он всего 3 месяца. а вот резонатор валкер имеет трубу , которая блинее оригинального сантиметров на 5-7. тут может быть затык с установкой
Basil_Tsvetkov
Ребяты, у меня пятилетняя машина, прежний хозяин удалил катализатор на первом году жизни. Так вот глушитель с резонатором до сих пор живы и здоровы (ну трещит там чего то правда несильно уже давно).

Судя по вашим сообщениям это прямо выдающийся результат?
Или отсутствие катализатора продлевает жизнь глушителям?
А то я хотел катализатор обратно присобачить чей нибудь Б/У в надежде что рыку меньше будет...
Елена1980
Здраствуйте.У нас такая проблема!При работающем двигателе из глушителя раздаются хлопки.В чём может быть причина? :-(
Mr.WOLF!
Елена1980 писал(а):

Здраствуйте.У нас такая проблема!При работающем двигателе из глушителя раздаются хлопки.В чём может быть причина? :-(


Проверьте систему зажигания, свечи провода и прочее, а также угол опережения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы