[quote="@lllig@tor"]
бумбараш писал(а):все прям так хвалят NGK ,а что в них такого хорошего то не пойму !? Свечи как свечи не чего суперского в них нет.
в свое время я много свечей поменял BRISK ,BERU, NGK, BOSCH обычный,BOSCH платинум одна свеча стоит от 100 рублей,а это будет по дороже NGK в разы. Сейчас ставлю второй раз уже APS и понимаю, что если свеча качественно сделана,то переплачивать деньги за все импортные свечи просто смешно. Откотал 10.000 тыков и на выброс, тем более что цена свечи всего то 17 рублей если я не ошибаюсь. Как говорится дешево,и сердито.
А вообще дело вкуса конечно ! 8-)
@lllig@tor писал(а):Методом исключения всего вышеперечисленного пришел к NGK поэтому и нахваливаю. Дольше всех ходят перечисленных тобой.Раз в 20-30 тыс км заплатить 350 р за NGK считаю абсолютно не накладным.
Уважаемый а вы где такие свечи дорогие покупаете ? Им цена 260 рублей за комплект если я не ошибаюсь
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
т.е цена за свечу 65 рублей !
и еще насчет срока службы свечей может кому то будет интересно !
Срок службы
Срок службы классических свечей зажигания, заявленный их производителями, как правило, зависит от типа системы зажигания: для электронных ? 20 тыс. км и для контактной и контактно-транзисторной ? 30 тыс. км. В случае с электронным зажиганием свечи ?ходят? меньше, так как в современных высокофорсированных двигателях они работают в более жестких тепловых режимах и при более высоком напряжении (25000 В).
Обслуживание
Многие считают, что свечи не нуждаются в сервисе. Для новых иномарок, которые эксплуатируются на качественном топливе, это действительно так. Если же речь идет об отечественных автомобилях и ?бэушных? иномарках, свечи следует обслуживать при каждом ТО, в среднем через 7-15 тыс. км, в зависимости от рекомендаций производителя и условий эксплуатации. Вызвано это качеством продаваемого у нас топлива, в котором, кроме механических примесей, могут быть и антидетонационные присадки на основе окислов железа и т.д.
делайте выводы из цитаты...