Страница 2 из 2
Denis21043
lomond
Сегодня наконец-то добрался до ямы. Отрегулировал вилку со штоком рабочего. сделал 5мм свободный ход вилки, снял пыльник вилки, внутри все без видимых повреждений, смазал литолом втулку. Поехал, но скорости с трудом втыкались, поэтому уменьшил свободный ход вилки до 3 мм. Втыкаются более-менее. Педаль ни разу больше не запала, проехал около 30км.
Так что, думаю что у меня исходно были проблемы с гидравликой, а после замены главного и рабочего цилиндров нарушились регулировки вилки и штока - вилку заедало в нажатом состоянии. После регулировки - все вроде в норме.
Denis21043
а ведь всё продолжается...
на морозе при относительно теплом движке и холодной коробке свободный ход педали сцепления увеличивается до пола, машина едет при нажатой педали, скорости не переключаются. стоит хорошо прогреть - и проблема уходит...
matvey355
кто подскажет че делать то?
Denis21043
При съеме коробки оказалось: втулка выжимного подшипника была обильно смазана литолом. Как сказал мастер, металлические втулки еще можно слегка смазывать, а вот пластмассовые - ни в коем случае. Т.е. пока детали трансмиссии не прогревались - выжимной плохо двигался из-за застывшего масла и вилку заедало. При хорошем прогреве сцепления (через 10-15минут езды) смазка прогревалась и заедать вилку переставало.
Литол со втулки был удален, пока все работает хорошо.
Видимо полгода назад, когда мне сцепление в сборе меняли, смазки для втулки выжимного не пожалели...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы