Страница 2 из 2
VLAD(POWER)
Дребезг кулисы??? мне это не знакомо.
МИХЕЛЬ
Fridrich
Gloom писал(а):

Fridrich
чет не верится мне, что на конвейере ставят уже засохшую резинку...
Дребезжат ведь именно начиная с выезда из салона...


Дребезжит ЧТО? Надо же смотреть и слушать. Если честно, то я не слышал дребезга у новых машин, да я б и не покупал дребезжащую!
Но... некоторые выбирают машину не по техническим характеристикам, как оказалось, а, например, по цвету...

Дребезжать же может: защита картера, крышка-экран нейтрализатора, люфт в ручке или в крданчике кулисы КПП... "Сразу с завода" обычно дребезжит доп. защита картера, приляпанная тут же в салоне - лечится ломом, через N-ное время дребезжит экран нейтрализатора - лечится ломом, затем может дребезжать крепление реактивной тяги - лечится заменой демпфера или кронштейна в сборе, дребезг втулки и карданчика тяги КПП - лечится заменой этих деталек... "Стягивание пружиной" тяг считаю именно борьбой со следствием, а надо устранить причину, не дожидаясь, пока вал отвалится и станет колом!
Я видел, как отвалился глушак со стороны двигателя прямо на ходу - гремел он долго, но водила (это мой родственник!) периодически привинчивал его проволокой по принципу "и так сойдет!"!
OFF
товарищи !
извените,но хочу назвать вас леньтяями!
1 для того чтоб понять что дребезжит надо взять +отвертку и ключи10,13.сесть на вод сидение и снять кулису! там вы увидите калёный болт и металическую фтулку которые с люфтом.
-это лечится этим

фтулка и кольцо изготовить из фторопласта или лавсана.
2 карданчик 10го семейства расчитан под гуляющий двигатель на падушках и с большим люфтом.при установки карданчика от калины мы избавимся от этого люфта. сходите в магазин и сравните визуально!
3 и по поводу утежеления кулисы оденьте пару экспандеров на неё или прикрутите изолентой чтонить тяжёлое Smile (это флуд)

на будущее: карданчик от калины надо отпилить болгаркой 15мм на штыре(та часть которую фтыкать)иначе кулиса после сборки подвинется толи вперёд,толи назад!
Tolyan2006
OFF писал(а):

товарищи !
извените,но хочу назвать вас леньтяями!


OFF писал(а):

это лечится


OFF писал(а):

фтулка и кольцо


OFF писал(а):

из фторопласта или лавсана.



Не у всех есть доступ к этим материалам. И не у всех есть знакомые токари и самое главное, время, чтоб ездить и находить все. Тут на форуме люди не знают в какой магазин за какой запчастью ехать, а вы говорите нестандартную запчасть изготовить.
Kachan
Tolyan2006 писал(а):


Не у всех есть доступ к этим материалам. И не у всех есть знакомые токари и самое главное, время, чтоб ездить и находить все..


+1
Если бы у меня были знакомые автослесарь, автоэлектрик, продавец запчастей и еще и токарь - я бы на этот форум и не попал никогда Smile
OFF
пораскиньте мозгами или крикните на форуме !
были люди которые делали на заказ и раздавали в своём городе!
Criogen
OFF писал(а):

пораскиньте мозгами или крикните на форуме !
были люди которые делали на заказ и раздавали в своём городе!


Раздавали? Ау! Где вы, люди, которые РАЗДАЮТ фторопластовые втулки?! Surprised
Servikt
Fridrich писал(а):

Если честно, то я не слышал дребезга у новых машин, да я б и не покупал дребезжащую!
Но... некоторые выбирают машину не по техническим характеристикам, как оказалось, а, например, по цвету...


Вот это улыбнуло.. Прикинь, а я именно по цвету выбирал. Более того, я ее ждал около 5-ти месяцев, заказывал! Именно конкретного цвета, конкретной комплектации, с конкретным двигателем и без допов. И что, приехав за ней в Москву, когда она пришла, мне надо было отказаться от столь вожделенной машины из-за дребезга ручки КПП? Laughing Дребезжала кстати прилично. Не купил бы я эту машину только в случае конкретных шумов с двигателя, коих не было. А по пригону тачка была разобрана до голого кузова, и собрана заново, с "улучшайзерами".
Про дребезг - смысл менять новые детали на другие новые? Если уже давно все определились, что имеет место быть просто конструкторская недоработка узла? И пути решения уже тоже найдены - втулки раз, вот этот новый дивайс - два, еще народ как-то лечил этот момент -три.. И дребезг защиты и экранчика тут не расматривают - т.к. дребезг ручки КПП характерный, и ни с чем его спутать не возможно..
А вообще конечно верно - за машиной надо следить.
Fridrich
Servikt писал(а):

Fridrich писал(а):

Если честно, то я не слышал дребезга у новых машин, да я б и не покупал дребезжащую!
Но... некоторые выбирают машину не по техническим характеристикам, как оказалось, а, например, по цвету...


Вот это улыбнуло.. Прикинь, а я именно по цвету выбирал. Более того, я ее ждал около 5-ти месяцев, заказывал! Именно конкретного цвета, конкретной комплектации, с конкретным двигателем и без допов. И что, приехав за ней в Москву, когда она пришла, мне надо было отказаться от столь вожделенной машины из-за дребезга ручки КПП? Laughing Дребезжала кстати прилично. Не купил бы я эту машину только в случае конкретных шумов с двигателя, коих не было. А по пригону тачка была разобрана до голого кузова, и собрана заново, с "улучшайзерами".
Про дребезг - смысл менять новые детали на другие новые? Если уже давно все определились, что имеет место быть просто конструкторская недоработка узла? И пути решения уже тоже найдены - втулки раз, вот этот новый дивайс - два, еще народ как-то лечил этот момент -три.. И дребезг защиты и экранчика тут не расматривают - т.к. дребезг ручки КПП характерный, и ни с чем его спутать не возможно..
А вообще конечно верно - за машиной надо следить.


Дык и я про то же!

Если честно, то и я, когда покупал свою, выбирал, чтоб была 21120 цвета СК и с кондиционером и до 7100 баксов (2003 год). Вибрация карлсона (невелюровый салон, нелюксовая комплектация, отсутствие АБС, ГУРа, отсутствие подушек, неимпортная резина и тд. и тп...) была для меня делом вторичным... И первое, что я сделал - попросил в СЦ поменять карлсон на 8-лопастный (не бесплатно, разумеется)... В дальнейшем поменял и тосол (он был рыже-коричневый) на антифриз - синий не первый год, хотя читал про восторг одного владельца Тойоты 80-х годов, который даже масло в двигуне не менял - у него ЯПОНСКОЕ еще с завода!!! ...

Но я даже как-то не догадался тут же начинать кричать, что у меня вибрирующий карлсон - сам же при выборе согласился.
А делать выводы, "что имеет место быть просто конструкторская недоработка узла" при том, что просто лень отремонтировать механизм - как-то неавторитетно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы