-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ну это уже каждому своё
Я всегда так давал кто просил.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Да я и не прошу... Просто сами дают
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
История продолжилась...
Померил я плотность на своём аккамуляторе (которому пол года), ориометрт показал плотность 1,25 вроде (типа необходимо подзарядить), поставил я аккамулятор над зарядку, через 2 часа он уже забулькал и типа пошла перезарядка, при этом плотность ваще не изменилась...
Помоему токого быть не должно!
Вощем купил новый аккамулятор, жду следующих морозов...
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Жесть конечно, но я заводил новую машину после ТО-1 с полусинтетикой 10в40 в двигателе и минералкой в КПП в -33 после ночи стоянки. Двигатель запускался, но при отпускании педали сцепления глох
. Приходилось заводить снова и газуя отпускать сцепление
.
Сейчас с синтетикой в коробке и 10в40 в двигателе нормально заводится в -20..-25 без проблем.
Mers
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Slava:)
Бульканье это не индикация окончания зарядки ... бульканье от прохождения через электролит хорошего зарядного тока, например поставь 2 ампера и булькать не будет, выкрути на 5 и будет. Генератор например заряжает так чтобы бульканья небыло. За 2 часа он только прогрелся если ты его с мороза занёс. А индикация заряда это когда аккумулятор сам становится горячим, когда амперы начинают падать на автоматических зарядных устройствах ... а точнее это показатель заряженности на 75-95%.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Slava:)
Проверь на всяк состояние масла,я тоже раз полусинь мобил залил,в -20 еле крутит,щуп вынул,а на нем карамель.
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Mers писал(а):Бульканье это не индикация окончания зарядки ... бульканье от прохождения через электролит хорошего зарядного тока, например поставь 2 ампера и булькать не будет,
вот именно на 2-ух амперах он и забулькал через 2 часа!
Mers писал(а):когда амперы начинают падать на автоматических зарядных устройствах ...
и это тоже было!
Поэтому мне всё и не понравилось...
Поехал и купил новый аккамулятор!
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Chud
Через 500 км. подходит срок замены масла! Залью синтетику!
Сейчас залит Тотал полусинь 10 w 40
Mers
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Не, ну бульканье всеравно ничего не значит ... разве что смотреть какие там пузыри, если большие то плохо если мелкие то нормально
если акк был в ноль разряжен то возможна десульфатация (вроде так называется) на пластинах. Например у меня акку 3 года, начала мозк парить в морозы и я её усадил на стартере почти в ноль ... так у меня зарядник её заряжал так - выставляю 5.5 ампер, в течении часа он автоматом их снизил до 2А гдето (по инструкции к заряднику это означает наличие сульфатации, и то что зарядник проводит десульфатацию ... хотя мне кажется что акк просто разогрелся и начал выдавать больше вольт, а зарядник по вольтам регулирует), потом в течении следующего часа он плавно вернулся к выставленным амперам и так и продолжал заряжать акк много часов (всё это сопровождалось бульканьем), по прошествии амперы опять начали падать что свидетельствует о подходе зарядки к концу ... ну позаряжался он еще часок на пониженных амперах и всё. Я считаю заряжен полностью. Стартер сразу стал бодро крутить и т.д.
А синьку залей, машина новая, ей понравится на сине ездить
Login_TM
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
Пападос. Вчера в субботу с полпинка с утра завелась. Весь день комфортно ездили по магазинам. Сегодня в 10-15 кирдык. Все как обычно по морозу: на 20 сек дальний свет. Завод. Пару вспышек. ЗАглох. Второй раз то же самое. Но забываю выжать сцепление епть и случайно по старйо привычке нажал разок на газ (инжектор такого не понял). С третей попытки стартер практически не проворачивает (как бы через раз, то есть оснований для запуска нет)))), вспышек нет - видимо залило свечи 4 попытки и открываю капот. Зеленый глазок в батарейке погас. Приехали. Замерзла цука. Понес домой - авось отойдет - новый совсем, 3 месяца, 60 аЧ. Не было такого елки-палки исчо. Не ужели за ночь так вдарило -машин на улице на пересчет.
Вопрос - отойдет аккум или надо будет заряжать (долго ведь не мучил его, ну в сумме секунд 15)? Щас щеще и среды ждать прийдется - обещают под -5гр..... Машина на улице ночует по ходу.
ПС. Машина исправна. Была вчера)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы