Страница 2 из 3
Трудовик
drive1 писал(а):

Бриск г@$но( покупал трёхконтакные неработают нифига) финвал новые пробитые оказались через сутки только определил. Beru у знакомого стоят хвалит.


бриск нужно покупать чешские в блистере (не г@$но), финвал у меня замечательно ходит уже 4 месяца, беру дорого, имхо не по делу дорого
foxbee
Синтетика в моторе и коробке, свечи NGK и заряженный аккумулятор( если акума не очень - для гарантии лучше забирать домой на ночь и подзаряжать - это проще чем скакать утром в поисках того кто прикурить даст). В -25 заводится карбовая 093 с первой попытки.
Трудовик
начиная с - 25 просто забираю акум домой в тепло, заводится нехотя, но заводится!!!
alexandro70
предыдущие маш.были карб.проблем небыло до - 35,просто осенью перед морозами профилактика (диагн.+замена взего от чего зависит запуск зимой) никогда не прокалывался
zlexx
Вот вам мой совет, что б не танцевать с бубном вокруг машины.
1Меняйте свечи в Ноябре, всегда.
2Не экономьте на масле, заливайте соответствующее сезону, а лучше всегда синь или полусинь от 5W..., в коробку тоже от 75W...
3Купите зарядное устройство (цена вопроса от 800р)
4Подзаряжайте аккум перед наступлением зимы.
Следуя этим не хитрым правилам, вы сегда заведете мотор.
Лично я никогда с этим не испытывал трудностей.
Даже Космич 2141 заводил при -31. Для многих это покажется фантастикой. Но это правда. 8-)
alexandro70
zlexx писал(а):

3Купите зарядное устройство (цена вопроса от 800р)


сегодня видел в О,КЕУ пусковое устройство подобие АКБ+провода с крокод.пусковой ток 300,время подзар_15-20 мин заряж.от сети и от прикур. стоит 1290
zlexx
алехандро70
Энто устройство , что б прикурить свой авто. Аккум при этом как был так и остается недозаряженным.
Корочь этой штукой лечим симптомы , а не болезнь.
sevaru
Трудовик писал(а):

начиная с - 25 просто забираю акум домой в тепло, заводится нехотя, но заводится!!!


... и мафынка остаецца без охраны? Или для сигналки другой источник?
10tango
Aleksey1975 писал(а):

Свечи прокалил, поставил новый аккумулятор от соседа - таже ерунда. Свечи вынул - вообще плавают.

Прошлой зимой та же фигня была. Выкручивал свечи, ставил новые - не помогало. В итоге пришлось крутить стартером с выкрученными свечами. Там в цилиндрах слой бензина стоял Smile
После такой продувки завелась сразу.
Aleksey1975
Да, так же вылечил. Прогнал без свечей с новым акумом, завелась с третьей попытки 8-)
alexandro70
zlexx писал(а):

Аккум при этом как был так и остается недозаряженным.


зерядное полюбому должно быть дома просто ета штука удобна (никакого элктролита-тока заряжай просто если завелся можно её подзарядить от прикуривателя)а если акб мертв то лечится покупкой нового и ищется причина почему гена не заряжает его (конечно если нпри-25 завестись и проехать до работы 15 минут то есесно акум не успеет реанимироваться
ALE)(
надо было в -30 отвезти чела в больницу. полил теплой водички на крышку двигателя Завелся нормально , но через несколько секунд, как включился генератор, был скрип генераторного ремня. наверное на него вода попала. Когда лил пластиковую кышку с двигателя не снимал, чтобы на провода не попало. В седующий раз буду лить только на впускной коллектор.
sevaru
ALE)( писал(а):

Когда лил пластиковую кышку с двигателя не снимал, чтобы на провода не попало.


Ну тады ИМХО кипяточек тут непричем. Эта пластиковая крышка ведь изолирована от двигателя какимто теплоизоляционным матерьялом с фольгой.
ALE)( писал(а):

В седующий раз буду лить только на впускной коллектор.


На пластиковый? А не треснет от резкого перепада темпиратуры?
Трудовик
sevaru писал(а):

Трудовик писал(а):

начиная с - 25 просто забираю акум домой в тепло, заводится нехотя, но заводится!!!


... и мафынка остаецца без охраны? Или для сигналки другой источник?



для сигналки автономный
Jar
zlexx писал(а):

Вот вам мой совет, что б не танцевать с бубном вокруг машины.
1Меняйте свечи в Ноябре, всегда.
2Не экономьте на масле, заливайте соответствующее сезону, а лучше всегда синь или полусинь от 5W..., в коробку тоже от 75W...
3Купите зарядное устройство (цена вопроса от 800р)
4Подзаряжайте аккум перед наступлением зимы.
Следуя этим не хитрым правилам, вы сегда заведете мотор.
Лично я никогда с этим не испытывал трудностей.
Даже Космич 2141 заводил при -31. Для многих это покажется фантастикой. Но это правда. 8-)



Будешь смеяться, но у меня выполнены все 4 пункта, тем не менее накувыркался в эти праздники по самое нехочу. Карбовую девятину тоже при любом морозе завожу без проблем, а вот с инжем отношения пока что-то не складываются. Нету промежду нами взаимопонимания Sad.
Vlad B
Парни, хватит тут шаманство разводить, у вас у всех почти контроллер Бош 1.5.4н с глюкавой прошивкой которая заливает свечи.

По свечам - бриск, финвал - фуфло, брать надо либо наши АУ17ДВРМ либо Denso Q20PR-U#4, у некоторых и настоящие БОШевские работают. NGK - нету в России оригинала, одно палево.

Пусковое устройство - бодяга, можете много чего попалить этой дешевой китайской поделкой.

АКБ нужен кальциевый, чтоб небыло просадки в сильный мороз.

У меня после прошивки моего БОШа и кальциевым АКБ заводилась в -28С в Питере, где влажность немерянная нежели у вас. Масло Ессо 10W40 полусинь, в коробке ТАД-17.

Естественно надо было крутить подольше стартер, чтоб движок раскочегарился и вышел на нормальные обороты.

И естественно проверьте массы на кузов, на двигло, на ЭБУ(шпилька на консоли), т.к. при заводке стартером происходит просадка до 9В у людей с обычными АКБ или просто помирающими, а ЭБУ уже при 9В ничего не даст завести.
Aleksey1975
Так у меня и был кальциевый, я сразу невкурил. поздно понял. Свечи залил, крутил до усёро.. почти.. не завёлся, в итоге сменил АКБ, свечи нашёл тока бриск, -- разобрали всё, даже акумы!! во мёрзнут.
зато теперь - вжик, и поехал... ттт :-D
Vlad B
Еще 3-х уровневый РН прикупи к АКБ, а то быстро уработаешь его, у него начало заряда на 14.5В начинается.
Serega_nv
Вот и я блин сегодня не завелся... Sad За бортом -30 с небольшим ветром.. Пришел, поморгал дальним, запуск - стартер крутит, идут вспышки, вот-вот заведется и нифига.... Не знаю кароче что делать. Пойду застрелюсь.
Jar
Vlad B писал(а):

Парни, хватит тут шаманство разводить, у вас у всех почти контроллер Бош 1.5.4н с глюкавой прошивкой которая заливает свечи.



Неа, Я5.1 + NL54
MAX_103
Aleksey1975 писал(а):

Вечером попытался завестись. Частые вспышки, и всё. Думал - залил уже, попытался с выжатым газом -нифига. Пришлось оставить до утра. топать пешком домой. А утром вообще - дрыг и всё.
Свечи прокалил, поставил новый аккумулятор от соседа - таже ерунда. Свечи вынул - вообще плавают.
Слышал, что можно полить горячей водой чего-то, но вроде это помогант только карбюраторным.. ВЫРУЧАЙТЕ
1,5 16 клопов, а вот комп не могу написать - так замёрз, что показаний не нидно. -23



Номер прошивки в студию.

Всем удачи.
Трудовик
Vlad B писал(а):

финвал - фуфло



откуда такая информация?
alexandro70
как хорошо было в СССР(ДОСТАЛ СВЕЧИ РАД ДО БЕЗУМИЯ)СЕЙЧАС ОДИН ГОВОРИТ ЭТИ гуд,А ВТОРОЙ СКАЖЕТ ОТСТОЙ -кому верить незнаю вот сеня горит возьми трех лепистковые и будет счастье.прав?знаю есть темы чтобы посмотреть но,в данной проблеме они имеют приимущ.перед обычными? а есть ещё помоему ФОРКАМЕРНЫЕ вообще говорят вспышки как у ШАТЛА на старте
sevaru
Трудовик писал(а):

Vlad B писал(а):

финвал - фуфло



откуда такая информация?

+21104!!! Уже третюю зиму гоняю именно на финвалах, изменять им и менять на другие не собираюсь. А зачем, если все нештяк работает? Прошлым летом решил попробувать хваленые нгк из тогоже магазина, но в два раза дороже. Спалили мне одну из катушег своими пропусками то в одном котле, то в другом. Выкинул нафиг, фкрутил старый добрый и проверенный двумя пред идущими зимами финвал и больше не вижу и не чую никаких запарок. Тысяч пять км. назад купил трех электродные (тож финвал мадэ ин германи), пробую, но пока ведут себя намана. алехандро70,прочитаф про ШАТЛ, валялся пацталом :-D. ЗЫ. Извеняюсь канешна. Тема про холодный запуск, а перешли на свечи. Но, свечи этож одна из ВАЖНЫХ составляющих удачного запуска.
Vlad B
Трудовик писал(а):

Vlad B писал(а):

финвал - фуфло



откуда такая информация?



Блин, вот каждый новый нуб задаёт такие вопросы... надоели уже, ищите поиском почему.

Изолятор у них г@$но, герметичность у них г@$но, сама шарага г@$но, ибо собирают своё палево на всей территории восточной европы и лепят лейбл "финвал", и куча лошья ведется на этот "недобренд".

NGK нет в России оригинала, читать надо внимательно и поиск юзать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы