Страница 2 из 4
Самосвальщик
Madjahed
Надо попробовать зарядить - может ничего страшного с ним не случилось. Я по прошлой зиме несколько раз так разряжал АКБ (забывал на ночь обогрев зеркал) что сигнализация даже не пикала, заводил с троса и ездил до следующего раза.
sxc
Karzhimant писал(а):

sxc писал(а):

мля аккум новый стоит 1000 р..


Шутник!


что ты хотел этим сказать?
Vlad B
Еще раз повторяю, при образовании клристаллов льда - рвёт сепараторы и крошит/ломает электроды, АКБ мертв/полумертв.
ZaSKaR
sxc писал(а):

что ты хотел этим сказать?


Что за 1000 рублей не купить нормального аккумулятора,а ты в последнее время пытаешся отметится в большинстве тем,причём задавая вобще глупые вопросы!
Александдр
Vlad B писал(а):

от 2500руб зя тюменское фуфло.


базар фильтруй, побольше читай литературу, поменьше глянца и советов продаффцофф 8-)

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm?phrase_id=2869942
Madjahed
Александдр писал(а):

Vlad B писал(а):

от 2500руб зя тюменское фуфло.


базар фильтруй, побольше читай литературу, поменьше глянца и советов продаффцофф 8-)

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm?phrase_id=2869942


де нат тюменские акб реально фуфло 9 из 10 будут плохие!Советы продавцов и журналы не при чем есть отзывы владельцев и все.
carib
luch писал(а):

Если он замёрз и его раздуло льдом,значит покоробило пластины и активную массу,лопнул корпус=на помойку, если не так то свезло несказанно.


Ерунда. У меня аккумулятор позапрошлой зимой замёрз так что его раздуло от того что внутри был лёд. Я его принёс домой поставил в тазик с горячей водой и когда он оттаял чуток подзарядил и ту зиму доездил и следущую и эту мог бы наверно отъездить но на всякий случай заменил. На момент заморозки ему было не меньше 5 лет а называется он помойму топла.
rover
carib
Шутишь, топла самые живучие. Уж проверено! Very Happy
sxc
самые нормальные аккумы fireball за 1000 руб, остальное панты.
Garrison
rover писал(а):

Как найти дистилированную воду, не зная где, и что это такое -
Берется чистый снег. Напихивается в удобную тару побольше. Желателен свежий, пушистый.
Как растает - слить через 7-10 слоев марли.
Если есть водяной домашний вильтр - ещё лучше. А для эстетов - фильтр от противогаза, млм распиратора - сверху привязывается воронка, чтоб удобнее лить - снизу тару готовой.


Ааахренеть...
Дистилированная вода продаётся в аптеках, заходить надо со своей тарой.
rover
Garrison
Не знаю, как у вас, но у нас дистиллированную воду можно найти только на автобазах, и через знакомых. В аптеках уже давно препараты не дешевле 500 р, никаких бапок и показ стриптиза в халатиках.
carib
rover писал(а):

Шутишь, топла самые живучие. Уж проверено!


Я точно неуверен но вроде он был. Я завтра посмотрю как он называется я его оставил на всякий случай.
rover писал(а):

Не знаю, как у вас, но у нас дистиллированную воду можно найти только на автобазах


Посмотри в магазинах где барыжат аккумуляторами. У нас полтора литра стоит вроде 16 рублей. А ещё они продают концентрированную серную кислоту, можно самому делать электролит. Я как то давно разводил, геморой ещё тот.
Vlad B
Александдр писал(а):

базар фильтруй, побольше читай литературу, поменьше глянца и советов продаффцофф



Фуфло, ибо пакетирование из дешевых сепарационных материалов.

Один фиг если там образовался лед, то электродам кабздец.

Но по идее в -33С еще не должно замерзнуть. Но еще кальциевый высадили в ноль, то однозначно в топку, долго он не проживет, там от силы 25% емкости осталось и электроды поросли...
DerDen
carib писал(а):

Посмотри в магазинах где барыжат аккумуляторами. У нас полтора литра стоит вроде 16 рублей. А ещё они продают концентрированную серную кислоту, можно самому делать электролит. Я как то давно разводил, геморой ещё тот.



да в любых автозапчастях дистилированная вода есть впринципе, только не факт что она дистилированная. может из под крана разливают..

а насчет электролита это даааа я сам как то заморачивался, пару курток прожег и палас на даче
Архип
rover писал(а):

Madjahed писал(а):

замороженный он ваще не брал заряд в нем был лёд простоял он 4 часика,забулькало внутри теперь ьерет заряд ток регулируеться как надо....


Короче как раз при таких случаях что делается:
Вскрывается верхняя крышка, которая под наклейкой, и отшприцовывается вся вода, примерно 50-60%. Заливается свежая дистилированная. Суть в том, что щелочь тяжелая и сидит в АКБ внизу, а вода обычно поверху. Вроде свойства возвращает такой способ почти полностью.
Как найти дистилированную воду, не зная где, и что это такое -
Берется чистый снег. Напихивается в удобную тару побольше. Желателен свежий, пушистый.
Как растает - слить через 7-10 слоев марли.
Если есть водяной домашний вильтр - ещё лучше. А для эстетов - фильтр от противогаза, млм распиратора - сверху привязывается воронка, чтоб удобнее лить - снизу тару готовой.


.... Surprised Smile Какая щелочь, дохтур, какой шприц!!!! Ахуеть! Confused Не вздумай больше никому этого советовать! Smile В автомобильных АКБ с прошлого веку кислотный электролит, и никогда я не слышал чтобы он остаивался! После заморозки АКБ и его восстановления электролит на 100% будет пониженной плотности: примерно 1,24-1,25. Для этих случаев продается специальный корректирующий плотностью 1,4. Вот им-то после полного заряда АКБ и корректируется плотность в батарее до необходимых 1,29.
rover
Р?С?С?РёРї
Shocked
Тогда на автобазе Оренбургэнерго полные диверсанты сидят
:-D
luchsergey
можно не доливать электролит повышенной плотности а заряжать пока плотность не нормализуется,тк выделяемый водород рождает кислоту и электролит в итоге повышает плотность.Если он был нормальный то после заряда восстановится плотность,его же не разбавляли водой,а плотность падает из-за разряда,следствие повышается температура замерзания вот он и мёрзнет.
Vlad B
Архип писал(а):

В автомобильных АКБ с прошлого веку кислотный электролит, и никогда я не слышал чтобы он остаивался!



Ты бы хоть выяснил, что нету такого понятия как "автомобильный аккумулятор".

Есть тяговые, стартерные и т.п.

Кстати, щелочные АКБ очень хороши для авто, ибо им пофигу на температурные перепады, такие стоят в военной технике которую юзают на крайнем севере в очень суровых условиях, где кислотные можно просто выкинуть.

luch писал(а):

можно не доливать электролит повышенной плотности а заряжать пока плотность не нормализуется,тк выделяемый водород рождает кислоту и электролит в итоге повышает плотность.Если он был нормальный то после заряда восстановится плотность,его же не разбавляли водой,а плотность падает из-за разряда,следствие повышается температура замерзания вот он и мёрзнет.



Электролит вообще нельзя добавлять, можно только дистилят доливать, либо полностью сливать электролит с АКБ и заливать новый раствор.
Александдр
Madjahed писал(а):

де нат тюменские акб реально фуфло 9 из 10 будут плохие!Советы продавцов и журналы не при чем есть отзывы владельцев и все.


Vlad B писал(а):

Фуфло, ибо пакетирование из дешевых сепарационных материалов.



Красиво излагаете...
В нашей семье на машинах поменялось около 5-ти акб (разные машины). Одна была куплена Варта, остальные тюменские. Меньше 5-ти лет ни одна не ходила.
Не вижу смысла переплачивать за крутотень... если только типоразмеры недорогих не подходят на авто. 8-)
luchsergey
а чем импортный свинец и серная кислота лучше наших?Кстати они их скорей всего у нас и закупают тк на западе не идиоты размещать вредные производства у себя.
Sany_Omsk
sxc писал(а):

мля аккум новый стоит 1000 р..



Клёво! Это где такие цены Surprised
Вроде дата сообщения свежая.
Chud
Sany_Omsk писал(а):

sxc писал(а):

мля аккум новый стоит 1000 р..



Клёво! Это где такие цены Surprised
Вроде дата сообщения свежая.


На разборках ржавых немецких ведер. Smile Smile
Архип
Vlad B писал(а):


Ты бы хоть выяснил, что нету такого понятия как "автомобильный аккумулятор".

Есть тяговые, стартерные и т.п.

Кстати, щелочные АКБ очень хороши для авто, ибо им пофигу на температурные перепады, такие стоят в военной технике которую юзают на крайнем севере в очень суровых условиях, где кислотные можно просто выкинуть.


На сто процентов с Вами согласен, уважаемый. Какие виды АКБ существуют я знаю и без Вас, возможно даже больше, но к Вашему сведению мы говорим о стартерных АКБ для широкого применения, а таковыми являются кислотные. И так как мы не научной дискуссии то я думаю что выражение "автомобильный аккумулятор" все поняли кроме Вас так как надо. Так что не надо меня пытатся ловить на слове.
Архип
luch писал(а):

можно не доливать электролит повышенной плотности а заряжать пока плотность не нормализуется,тк выделяемый водород рождает кислоту и электролит в итоге повышает плотность.Если он был нормальный то после заряда восстановится плотность,его же не разбавляли водой,а плотность падает из-за разряда,следствие повышается температура замерзания вот он и мёрзнет.


Только придется его долго "кипятить"
carib
DerDen писал(а):

да в любых автозапчастях дистилированная вода есть впринципе, только не факт что она дистилированная. может из под крана разливают..


Можно на вкус проверить.
DerDen писал(а):

а насчет электролита это даааа я сам как то заморачивался, пару курток прожег и палас на даче


А я палас дома прожёг. Концентрированная кислота на ощупь жирная и нифига не жгёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы