Страница 2 из 3
Zigmund
А производят её где?
Ryaboff
2 neprezent Very Happy :cool:

Zigmund писал(а):

А производят её где?


У меня Франция
Zigmund
Ryaboff

Сколько в километрах прошла?
Износ быстрый?
В ямки влетал? как держит боковина?
Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению. Экономичность для бензина?
Ryaboff
-Прошла +- 10к
-Износ приятно удивил, т.к минимальный. Правда с буксом практически никогда не трогаюсь
-Было пару раз на трассе, думал оторвало все нафиг, но при мгновенном осмотре все гут
-Экономичность не больше не меньше.
Zigmund писал(а):

Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению.


Не понял, Embarassed можно другими словами? Laughing
Садист
Ну вот сегодня перелетел через бордюр...думал шо трындец, тьху 3 раза, но и диск и шина целые.
Zigmund
Ryaboff писал(а):

Zigmund писал(а):Выбег большой? Ну то есть сопротивление качению.

Не понял, можно другими словами? _________________





Ну на нейтралке катится далеко? Ощущения какие? Оно понятно что не замерял, но если сцепление с дорогой хорошее, то накат должен сокращаться.
У нас есть спуск на Самарской трассе, перед жигулевской ГЭС, мы на нем проверяем. Набираеш скорость километров 100. И на нейтрали катишся километра 3 до первого кольца. На Белшине скорость к концу падает до 80 км/ч. Хотя там уклон приличный. На зимней там вообще до 50 падает. Это с экономией топлива связано. Насколько достигнут компромис между сцеплением с дорогой и малым сопротивлением качению? Это прямо влияет на экономию топлива.
Садист
Мож мне кажется, но после РОСАВЫ накат хуже стал..... Росава ,то дубовая, и катилась как каток.
Ryaboff
Теперь понял, даже не знаю что сказать. Просто передвижения на нейтралке толком не практикую, да и негде. Расход остается на том же уровне, ну может чуть поболее. Я бы с радостью подробнее расказал, и тесты провел бы, но сейчас докатываю зиму.
Zigmund
Спасибо огромное засоветы!
Zigmund
Садист

Как полет? Отпишись по новым ощущениям?
У тебя кстати чьего производства и дата выпуска? И почем брал?
olegg_177
Сегодня привезли, оказалась резина Китайская Shocked
Zigmund
Садист говорил что пофиг какая. Все ведь под контролем.
olegg_177 ты уже поставил или передумал?
У садиста по моему французы делали.
Кто покупал китайскую отпишитесь.
Садист
В Китае официально построен завод ГУДЬИРА ,так шо контроль и качество ,такие же как и во Франции, Испании, Германии, Италии, Словакии....

Проехал на своей уже 1000 км. Кроме легкого руля, недостатков пока не обнаружил.... Отличная шина для хорошего асфальта! Но если дороги плохие, то лучше не брать.... Это всеравно шо на мерине по полям скакать. :)
Zigmund
Садист писал(а):

Но если дороги плохие, то лучше не брать....



В чем проявляется боязнь плохих дорог?
У тебя в Украине дороги кстати какие?
olegg_177
Я отказался, всё равно к Китаю не очень отношусь (хоть и технологии)
Садист
Zigmund писал(а):


В чем проявляется боязнь плохих дорог?
У тебя в Украине дороги кстати какие?



Любит эта шина гладкий асфальт, это её стихия. А по кочкам - она жестковата. А дороги у нас..... после зимы-гуано, все лето их латают, а потом снова зима. :)
robert
Все таки я не понял, эта резина сделана под ABS???
neprezent
robert
Так я для себя решил и всем об этом говорю.
Zigmund
В прошлом году в тесте ЗР она первая. Вторая мишлен энерджи. Так вот по отзывам энерджи более склонная к ухудшению торможения при юзе. Она как раз таки для АБС. Но есть мнение, что любая резина под авто с АБС лучше чем наша для авто без АБС. Я с ними согласен.
Сыылки как найду так выложу. А вообще в яндексе поиск по сайту автолады много чего с прошлых лет есть. Надо просто написать в пасширенном поиске Exellence и сайт указать этот. Удачи!
Zigmund
Чето я стал склоняться к Мишке энерджи. Изложу по пунктам.

1) производитель/цена

Exellence у нас пока только китайский встречаю мин. по 2100. Есть толи немецкий, толи французский но по 2450.
А энерджи 14 радиус в испании делают. И цена такая же как у китайского эксененса.

2) Энерджи дает экономию топлива. А в тестах GY пишут что большой расход при 120 км/ч.

3) Энерджи плохо тормозит в юзе, а екселленс плохо относится к колейности.

4) По отзывам сделал вывод что энерджи лучше глотает неровности дороги. А GY вы сами говорите что для ровных дорог.

5) Мишлен шумнее, GY намного тише.

6) Мишлен дольше ходит.

1,2,4 пункты в пользу Мишки. По поводу третьего я уже писал что часто любая ино-шина для АБС лучше чем наша для авто без АБС.
Да и с колейностью я устал бороться на зимнем бридже близзаке.
Хотя только что пришла мысль: а чувствительность к колейности не от умерших аммо? Я в феврале поменял на KYB и не помню чтоб кидало по колее. Хотя может просто не замечал...
А пятый не критичный вообще.
А вот шестой 50/50, так как понимаю: если не стирается то и не работает как надо. Хотя все тесты нормальные.
Садист
Я тож мишку смотрел, но потом сами торгаши сказали шо много подделок.
А мои лапти притерлись и все путем.
Zigmund
Ну как, ощущения изменились?
У вас вообще щас тепло?
Расход какой на них?
Сколько проехал и есть ли износ?
Zigmund
Ну как, ощущения изменились?
У вас вообще щас тепло?
Расход какой на них?
Сколько проехал и есть ли износ?
Садист
У нас щас в среднем +8. Расход у меня по БК, и щас средний постоянно падает..... был 9,8 щас уже 9,5. Думаю шо из-за резины ,ну и потеплело всетаки. Хотя машину всеравно грею. На днях мотнулся в соседний город. туда и назад получилось 200 км. Сильно не гнал, 160 км/ч.... ТИХО! После РОСАВЫ я ваще афигел! Вобщем если хороший асфальт ,то СУПЕР, если плохой, то быстро не поедешь..... Хотя, после установки на зад БИЛЬШТАЙНОВ, стало намного приятней.
Zigmund
Садист
К колейности привык или прошло? Рассказывай!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы