Страница 2 из 3
Павел_83
Glan писал(а):

не моргают - это вовсе не показатель


Да я еще по трассе не гонял, а в городе совсем другое, свет меньше слепит. Вот на трассу выду и проверим
Fridrich
Павел_83 писал(а):

Glan писал(а):

не моргают - это вовсе не показатель


Да я еще по трассе не гонял, а в городе совсем другое, свет меньше слепит. Вот на трассу выду и проверим


Вообще-то дальний от ближнего отличается только высотой луча - если на 100м хорошо видишь знаки, значит у тебя включен дальний.
На трассе сейчас многие ездят на дальнем - сейчас разница только в мощности лампочек (уже есть галогенки 240Вт! Светят ярче ксенона! :cool: ). Смело выезжай на трассу со своим светом - фарами мигать никто не будет (у многих итак уже включен дальний, да и бестолку все эти мигания: мигаешь-мигаешь, как придурок, да и включаешь дальний), в крайнем случае - получишь пару раз шариком или болтом по лбу... :cool:
Serg65
Fridrich писал(а):

На трассе сейчас многие ездят на дальнем


чето не замечал особо.
Fridrich писал(а):

Смело выезжай на трассу со своим светом - фарами мигать никто не будет


Smile
x-soft
Fridrich писал(а):

уже есть галогенки 240Вт


ппц а фары нерасплавяться?

2 лампочки это уже будет пол КВ/т ))
а если дальний + ближний + птф ))

Последний раз редактировалось: x-soft (20 Марта 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз
Serg65
x-soft писал(а):

ппц а фары нерасплавяться?


они с водяным охлаждением Smile
x-soft
ОЖ через фары разноцветную пускать )))))
Ikar21101
Извените, что не в тему...
Fridrich, нельзя так делать. Да, ездят с дальним многие, у многих не отрегулирован свет, но уважать в первую очередь себя надо...
Ни когда не включал дальний по трассе.
Serg65
Ikar21101 писал(а):

Ни когда не включал дальний по трассе.


Smile Даже когда встречных нет :-D
Ikar21101
Если нет встречных, есть впереди идущие, которым от моего дальнего тоже будет не очень хорошо.
Serg65, Вы же прекрастно поняли, что я имел в виду, зачем привязываться к словам?
-------------
Fridrich писал(а):

На трассе сейчас многие ездят на дальнем


По себе судишь?

Павел_83 посмотри

вот галочки, которые справа на пятнах света от фар, они и освещают знаки. Ездий и не заморачивайся, все у тебя скорее всего нормально. И еще, я проверяю отрегулированность по впереди идущей в 3-5 метрах машине, если граница света на уровне бампера, то все ОК.
Павел_83
Роман Першин писал(а):

3-5 метрах машине, если граница света на уровне бампера, то все ОК.


точно так и есть,
пасибо за картинку, будет время обязательно проверю, ага примерно так и светят.
ПОВТОРЮСЬ разница после регулировки офигенная, езжу и наслаждаюсь светом, хотя лампочки заводские стоят, сейчас подумываю взять Фильки +30, что посоветуйте???????????????
-------------
Павел_83 писал(а):

ПОВТОРЮСЬ разница после регулировки офигенная, езжу и наслаждаюсь светом, хотя лампочки заводские стоят


Я вот тоже первый раз для техосмотра делал, а результат поразил. Раньше сам регулировал на ровной дороге, примерно как сдесь описывали, так то видно впереди хорошо, но знаков не видно, то наоборот. А по науке сразу все на место становится. Операция дешевая, а результат на лицо. Езжу раза три в год фары регулировать, т.к. ночная езда у меня постоянно.
Павел_83 писал(а):

сейчас подумываю взять Фильки +30, что посоветуйте?


Поставить, если нет, противотуманки. Отрегулировать их на сервисе. Держать внутреннюю часть лобовухи в идеально чистом состоянии, если носишь очки, и их тоже. Наружнюю часть лобовухи обработать антидождем. При всех этих условиях даже не задумываюсь, какие у меня лампочки стоят.
Serg65
Роман Першин писал(а):

Езжу раза три в год фары регулировать


Зема, куда ездишь?
-------------
Serg65 писал(а):

Куда ездишь?


На Тамбов-Ладу. Смена, когда мастер темненькая такая, Татьяной зовут. А электрика не знаю, как звать, худенький в очках.
Serg65
Роман Першин писал(а):

На Тамбов-Ладу. Смена, когда мастер темненькая такая, Татьяной зовут. А электрика не знаю, как звать, худенький в очках.


Я на станции рядом с ТО. Правда еще не приходилось ночью ехать.
-------------
Serg65 писал(а):

Я на станции рядом с ТО.


Там регулируют из расчета чтоб ГТО пройти. Десяточные фары по нормативам копейки 70-х годов.
Serg65 писал(а):

Правда еще не приходилось ночью ехать.


Surprised А давно водишь?
Serg65
Роман Першин писал(а):

А давно водишь?


Smile Smile Smile
Я хотел сказать - после регулировки еще не приходилось. Езжу с 1991 г. :-D
Fridrich
Роман Першин писал(а):

Fridrich писал(а):

На трассе сейчас многие ездят на дальнем


По себе судишь?


Нет, по встречным.

Мужики, вы чё - сами себя, чтоль, убеждаете?
Если БС светит на 150м, да еще и вверх, на знаки - о какой такой настройке по какому такому ГОСТу идет речь? Very Happy Это типичный прикол - треп! И ничего больше! Самоубеждение - "я-то, мол, всё правильно настроил, а слепят - те, совсем другие"! И обида почему-то на меня, прям, почти всерьез: "По себе..." Уссаться можно! Как дети!

Один прикалывается, а другие понять юмор не хотят: какой, простите, БС на 150 метров?! Это самый что ни есть - ДАЛЬНИЙ! И зачем в харю тыкать липовой ксивой о "прохождении супернастройки", если ее липовость видно даже слепому... за 150 метров!

И рассуждения, блин, почти как у взрослых: "настроили по науке!", "по серьезнейшим мощнейшим синхрофазатронным импортным приборам!" Афигеть! По какой-такой науке? Понимаю - по стенду или даже по разметке на стене! А то, прям, как будто настраивается гироскоп танкового орудия: реакция на кочки дороги и повороты башни! Гироскопа-то и системы автоматического слежения за уровнем и положением - нетути! Shocked Мыж не в танке! Very Happy Хотя...

Или будто бы дорога - это зеркально ровная поверхность и ограничение пучка света на уровне нижней ресницы встречного будет оставаться в таком положении вечно! Идиотизм! Как ни вылавливай какую-то неведомую точку с микронными допусками, первая же кочка поднимает фары и получается дальний! Неужели никто до этого не догадывается? Shocked Неужели этого никто не видит??? Вся брехня про "неослепляемость" обычно нацелена на фразу: "вот поставил ксенон, НАСТРОИЛ правильно и... НИКОГО НЕ СЛЕПИТ!" Дурдом.

"Освещенность на уровне бампера" - красивая фраза, жаль, что при такой настройке не увидишь знак за 150 метров... Хотя... смотря какой бампер иметь в виду... :-D Или - как врать: на дороге светишь в затылок, а в форуме - я хороший, освещаю бампер! ...И знак за 150 метров... почему-то. Прям, волшебник! "Абсолютно неслепящий свет" светит на 150 метров! Чудеса! В решете...

То ли народ уже двинулся на почве настроек фар, то ли... одно из двух! Но если мне в затылок чел светит своим БС аж припекает и при этом до усрачки доказывает, что настроил по супер-пупер госту с супер-пупер приборами - понятно откуда растет этот "гост" (как и "сертификаты" на ксеноны и проспорты): ты платишь - тебе угождают... Sad А потом талон ТО - понятно, чтоб не толкаться в очереди! :-D - покупаешь... Если чел по трассе ездит вообще без дальнего - у него ксенон на БС - и прекрасно видит дорогу за 150 метров (да еще и знаки!) - о какой настройке речь? Мужики, вы чё? То, с чем проходят ТО, не светит на 150 метров.

Аффтар - прикалывается! Это надо понять и просто посмеяться. Very Happy
А если нет - помогают болты... Да здравствуют болты! :cool: Всем, у кого БС светит на 150 метров!
Алексей@
Роман Першин писал(а):

А электрика не знаю, как звать, худенький в очках.


Павел его зовут
Алексей@
Роман Першин писал(а):

Там регулируют из расчета чтоб ГТО пройти. Десяточные фары по нормативам копейки 70-х годов.


Поэтому лучше самому по таблице, а то после их регулировки одно пятно посередке. Если дашь стольник то сделает все нормально. Very Happy
swd
Купил машину. ж#@а приподнятая - фары светят перед машиной, пипец. Тесть (у него такой же табурет) гворил про какие-то проставки в фару, одеваются на шляпу толкателя гидрокорректора. Заехал на СТО, там сказали про такую же хрень. Или, мол, жопу опускай обратно - тогда отрегулируем. Уже было озаботился делать эти проставки, как случайно заехал а другую мастерскую. Там мне за 150 рублей по какому-то ящику с линзой хмурый мужик безо всяких проставок остроил фары. Единсвтенноое, только почему-то не стало упоминаемых тут галочек - ближний свет просто отсекается прямой полосой. Сначала этот момент напрягал, сейчас пофиг - на тарссе не моргают и хрен с ним... Жаль там в мастерской за процессом посмотреть не удалось - постоянно по телефону отвлекали, а так бы интересно было посмаотреть, как он без проставок обошелся Surprised
Serg65
Алексей@ писал(а):

Поэтому лучше самому по таблице,


Пока еще ночью не ездил. Ниче сказать не могу.
-makar-
Фото отчет по стоковому свету Laughing .

Фары Бош, лампы заводские.

Нашел более менее Confused горизонтальную площадку, как описанно в мурзилке нанес разметку на вертикальную поверхность, отмерял от нее 5 м/п и выставил машину.

При проверке работы гидрокорректора выяснилось, что левая фара заниженна по отношению к правой, (или правая завышенна? Laughing ) из-за чего была произведенна корректировка в вертикальной плоскости. Догадайтесь какая и куда Laughing Laughing Laughing :!:


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п.
Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.
В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану (расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м).
Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола (оно должно составить около 600 мм), на этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а на 75 мм ниже нее – вторую.
Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар (на расстоянии 554 мм от осевой).
Установите ручку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.).
Включите ближний свет фар.
Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Выставив машину как описано в руководстве по эксплуатации, для регулировки света фар - получаем вот такую картинку:



По нанесенной разметке видно что фары не выставленны в ноль 8)




При включении дальнего света, ближний остается гореть Laughing (так с завода, ниче не переделывал Embarassed )



При регулировке корректором световой пучек опускается/ поднимается ~ на 15 см.



Собственно - разметка регулировки света. здесь видна разница в свето-теневой границе левой и правой фары, на правой она более-менее присутствует Crying or Very sad Mad , а вот левая Evil or Very Mad Twisted Evil

Собственно каждая фара в двух режимах :












Полевые испытания:

Указанное на смимках расстояние знаю точно Laughing Laughing Laughing

на неосвешенной дороге














на освещенной









-makar-
Собственно, как писал ранее, решил еще раз проверить регулировку фар.
Нашел ровную площадку где достаточно места для размещения авто перед экраном Laughing . Посадил на свое место "штурмана", взял рулетку, и начал делать разметку. Вот тут не поверил глазам Shocked , произведя все манипуляции с мелом и включив свет Laughing . Пучки направленны как надо, корректор - 0. ОДНАКО :!: при езде по дорогам, некоторые встречные моргали Evil or Very Mad , матюкаясь на мой ближний Embarassed , эксериментальным путем Embarassed Laughing (приношу извенения всем кого слепил Laughing ) выяснилось, что моргание встречных прекращается в положении корректора 1 -1,5. Странные дела получаются - свет выставлен как положенно - а в результате слепит других Shocked Sad Confused: Confused: Confused:





Правильный экран, со всеми премудростями 8)




Ближний.......



Дальний.........

А это вот фото в дождь.
Места сьемки те же, режим сьемки на фотоаппарате тот же Laughing

Сразу оговорюсь в "реале" видно получше чем получилось на фотках.












Ну на освещенной дороге вообще без комментариев 8) , можно не обращать внимания как светят фары Laughing , 100 :idea: ватные светильники с натриевыми лампами :wink: самый лучший ближний Laughing Laughing Laughing



Световые пятна с близкого расстояния:



Ближний



Дальний

На автоладе.ру такой световой пучек был назван не иначе как - "укуренное НЛО вверхтормашками" Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Ну и как обещал - фото фары Бош крупным планом, во всех режимах.











-makar-
Место моего обитания сдесь - http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=17273 - перепечатка постов ессно оттуда Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы