Страница 2 из 2
kostik179
Лежандр писал(а):

ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов


вот это и происходит

Лежандр
у тебя вольтметр стоит? у меня стоит, приход произошел, а обороты и будут просаживаться, это ведь не инж.
kostik179
У гены инж. 80 А еще и кольца меньшего диаметра, щетки медленней изнашиваются, хотя при таком качестве РН это нафиг.
Лежандр
Вольтметра нет, в ВП не предусмотрен и не хочу ставить - одно беспокойство от него, есть индикатор напряжения в прикуривателе и достаточно. Просадку напряжения я по поведению двигателя ощущаю и отключаю лишних на данный момент потребителей (ну зачем в пробке ближний свет?), если очень надо - тестером померяю напряжение.Можно конечно ХХ еще прибавить, но не хочется.
kostik179
Лежандр писал(а):

зачем в пробке ближний свет?


На каждом светофоре тумблерами щелкать?

Лежандр писал(а):

Можно конечно ХХ еще прибавить, но не хочется.


А ведь на инже мозги как раз этим и занимаются в момент просадки, считай увеличение расхода. А на карбе расход имхо при просадке уменьшается. НО мы ставим ХХ не 850, а 1000. имхо все уравнивается.

кароче от такой переделки приход в увеличении тока отдачи, и это заметно по стрелке вольтметра и морганию ламп на ХХ просаженном.
Лежандр
Ну и какая радость на стрелку любоваться?.Я-то хотел на ХХ 850 - 900 получить устойчивую работу двигателя при включенных потребителях электричества, но не вышло, поэтому и оценил результат переделки как нулевой.А по нашим пробкам можно и с одними габаритами летать, чуток обгоняя пешеходов Very Happy ,так что тумблером не так уж часто пользуюсь.
kostik179
Лежандр писал(а):

поэтому и оценил результат переделки как нулевой


Да почему нулевой то? ждал того что не могло произойти, а что произошло не обратил внимания.
Лежандр писал(а):

хотел на ХХ 850 - 900 получить устойчивую работу двигателя при включенных потребителях электричества


легко, правда без потребителей 1000.
Лежандр
Ну так у меня эта самая картина была что при обычном шкиве, что при уменьшенном (тоже ЗР начитался), так в чем разница - то практическая? (стрелка вольтметра не в счет).
kostik179
Лежандр
лампы практически не изменяют свечение (у тебя не произошло?), следовательно ток, напряжение.
з.ы. ваще ппц- страница грузится 4 мин.
Лежандр
Да как же не меняют - при включении мощного потребителя ( карлсона, грелки заднего стекла) лампы на приборке тускнеют, а при поворотнике вместе с ним яркость меняют. Но зарядка АКБ в норме и напряжение на клеммах тоже, проверял тестером.Здесь замкнутый круг - чем больше тока от гены отбираешь, тем сильнее он упирается и тем труднее мотору его прокрутить, значит мотору надо бензина больше и обороты выше,напряжение стабильное, а от просадки оборотов избавиться не удается, это неизлечимо (ИМХО).
Kashey
Излечимо. Ставь МПСЗ и вкючи поддержку оборотов ХХ. 8)
Лежандр
ИМХО - МПСЗ слишком дорого и сложно, не окупится при моих пробегах 20тык в год.Да и сколько старушке осталось - года 2-3 от силы, нет смысла деньги вколачивать, только в то, без чего никак.
alex_dk
Поменял себе все таки шкивы! На холостых напряжение стало меньше просаживаться... Крыльчатку купил отдельно, они продаются для 2101-2114 одинаковые, сейчас на новые генераторы такие же шкивы ставят. Все подошло как родное, напильничком правда пришлось пару раз шлифануть Wink Итого вышло все примерно в 1000р:
560 - шкив побольше, тот что к коленвалу поближе
60 - шкив генератора тот что поменьше
160 - ремень
120 - шкив и крыльчатка взборе 2101-2114
трубка и болтик не в счет...
Пока доволен доработкой... Всем спс
Dimok
Ну низнаю
Я свой ща перебрал -он родной 1993г. Катековский . поменял диодный мост, РН и кондёр, почистил от грязи , припаял новую клему к статору - сломалась одна из трёх - и удивляюсь 8-) напряга 14В.
bibikin
Про переделку старого генератора под поликлиновый ремень:
Зачем вообще нужно закупать "Шкив генератора ВАЗ-2101 разборный"?
Уже стоящий на старом генераторе разве не разбирается?
Дело в том, что я почитал мурзилку издательства "За рулём" - "Своими силами ВАЗ-2108-2109-21099" и там процесс разборки генератора типа 37.3701 показан в картинках, и очень похоже на то, что там стоит уже разборный шкив генератора!
Я ещё не снимал свой генератор (у меня 372.3701), но может быть такое что на нем уже разборный шкив, и ничего покупать не надо?
Без съема генератора, можно как то определить разборный шкив или нет?

alex_dk шкив КВ взял демпферный (внутри резиновая вставка) или весь цельно-металлический?
alex_dk
bibikin писал(а):

Зачем вообще нужно закупать "Шкив генератора ВАЗ-2101 разборный"?


Там комплект идет на 2101-2115, сейчас на новых генераторах такой ставят. http://www.pasker52.ru/photo_lib/461.jpg - примерно такой.
В комплекте этом понадобилась крыльчатка и 2-е шайбочки, граверочек и гаичка.
bibikin писал(а):

Уже стоящий на старом генераторе разве не разбирается?


У меня не разбирался, там что-то вроде вот этого было http://www.carumba.ru/products/autostaff/2212_2.jpg хотя можно было болгаркой поработать немного, но геморно...
bibikin писал(а):

alex_dk шкив КВ взял демпферный (внутри резиновая вставка) или весь цельно-металлический?


весь цельно-металлический, демпферный даж не встречал... Там еще был подороже рублей так за 650, долго с продавцом разницу искали, но кроме как в цвете нифига не нашли, потому взял что подешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы