Страница 2 из 3
Kirill111
Че та я не пойму как вы собрались двигать поршень колдуна, окромя как педалью тормоза? Shocked Surprised

Он и не должен никуда двигаться, пока тормоз не нажат. А вот при нажатии на тормоз он должен выдвигаться и давить на пластину регулировочную. Very Happy

А если вы пытаетесь сами давить на поршень колдуна - это вы пытаетесь надавливая на мелнький поршень сделать ту же работу, что и ваша нога, давя на педаль через ВУТ. Конечно он никуда не сдвинется, если его не КАМАЗом двигать. Smile
kkonstantin
А начали с сырости :-D
kkonstantin
Kirill111 писал(а):

Конечно он никуда не сдвинется


Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D
Michail_09
kkonstantin писал(а):

А начали с сырости :-D


Начать то начали, причем давно. А теперь это послеобеденная сиеста.
AMAROCK
...ключевая фраза "В снятом состоянии"...попробуй на подключенном вдавить...левым пальцем...)))
kkonstantin
Мой палец туды не влазит, а по сему отверткой пользаюсь в этом случае 8-)
Kirill111
kkonstantin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Конечно он никуда не сдвинется


Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D

А при чем тут снятое состояние? В снятом можно двигать куда угодно. А в установленном надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки. Very Happy
kkonstantin
Kirill111 писал(а):

надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки


Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.
Kirill111
kkonstantin писал(а):

Kirill111 писал(а):

надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки


Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.

Давай, может я не прав Very Happy
Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она. Система тормозная у нас вроде герметичная, значит чтобы вдавить поршень в колдун надо подвинуть тормозуху. Куда ее можно подвинуть? Тока двигая рабочие цилиндры. Т.е. надавливая на маленький шток колдуна мы пытаемся тормозить, также как и при нажатии на педаль тормоза.
И сравнивая усилия я прихожу к выводу что вдавить шток колдуна своими слиами нереально. Confused
kkonstantin
Давай, может и я не прав.
Kirill111 писал(а):

Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она.


Да, но только это не глухой цилиндр, а так сказать с "дырявым" поршнем. Тормозуха дросселируется.
Я так понимаю, что колдун - это обычный вентиль, который открывает или перекрывает задние контура. Поршень не воздействует на жидкость, "сжимая" ее, как это происходит в ГТЦ.
Kirill111
Надо найти чертеж колдуна, или схему, как он там внутри устроен. Тогда и спор кончится. Может ты и прав, но я себе представлял работу колдуна несколько подругому. Confused
kkonstantin
Как? Расскажи в двух словах. Я кстати тоже решил взглянуть на схему Smile
Это не спор - это поиск истины! Drinks or Beer
rg-45
kkonstantin писал(а):

тоже решил взглянуть на схему

давно интересно посмотреть Very Happy только похоже это такойже секрет как и схемы приборок Very Happy
kkonstantin
Отсюда и название. Тайна покрытая мраком.
Это не с одного захода надо, как там буддисты говорят: истина в конце пути... :-D
Полистаю книгу умную седня.
Alexander99
kkonstantin писал(а):

А начали с сырости


Вот именно. Тоже это замечал,када была девятка, а щас заглядываю к вам на огонек. Для себя такой эффект я объяснял только тем, что на чугунном кольце барабана в сырую погоду образуется легкий налет ржавчины,увеличивающий трение. А потом после нескольких нажатий он пропадает и тормаза становятся как раньше.
BeerLover43
rg-45
BeerLover43 писал(а):

схемка есть


это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой
Michail_09
rg-45 писал(а):

BeerLover43 писал(а):

схемка есть


это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой


Не ремонтируется он по причине непоставки деталей в запчасть. Это согласно каталога. А по жизни все может быть наоборот.
В работе тоже ничего загадочного. 4 камеры, 2 подключены к ГТЦ, а другие 2 к тормозным цилиндрам. При этом, между последними подвижная перегородка, что обеспечивает равенство давлений в ТЦ (при условии, что эта перегородка не сдвинулась до упора).
В исходном положении камеры соответствующих контуров соединены между собой, т.е. ТЖ спокойно может поступать в ТЦ. Разрыв связи происходит при выдвижении штока, а это происходит при наличии давления в системе, т.е на педаль давят и зазоры между колодками и барабанами/дисками выбраны. Величину давления разрыва определяет сопротивление пружины упора штока. При этом камера ТЦ левого заднего отключается от своей магистрали клапаном сразу по выдвижении штока на первые пару мм. После чего давление в нем равно давлению в правом ТЦ за счет подвижности пререгородки. Далее регулировка давления в задних ТЦ происходит одновременно при помощи регулировочного клапана при дальнейшем выдвижении штока. Шток теперь преодолевает сопротивление упора, положение которого связано с загрузкой авто.
-=Worm=-
Michail_09 писал(а):

положение которого связано с загрузкой авто.


Вот и весь феномен, а сырая погода просто совпадение.
kkonstantin
Michail_09 !

Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется Laughing
sibcat
kkonstantin писал(а):

Michail_09 !
Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется Laughing


честно скажу - колдуна не разбирал, не настраивал, но вспоминая школьный курс физики и тему гидравлический домкрат - во сколько раз соотносится площадь поршня у штока с поршнями у колодок, во столько раз нужно и меньшее усилие создать отверткой. да и не должна там пластина создавать сколько нибудь значительной усилие. значит двигаться должен.
rg-45
kkonstantin писал(а):

Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине?

при прокачке тормозов так и делается.
kkonstantin
sibcat
Да не совсем так. Этот поршень по своей сути - это золотник гидрозамка (колдуна - т.е.) И жидкость он не сжимает, это не то, что в гидродомкрате. В нашем случае гидродомкрат - это ГТЦ. Истину нашли! Ура! Drinks or Beer
Kirill111
Видимо я тупанул Smile
Michail_09
rg-45 писал(а):

при прокачке тормозов так и делается.


При прокачке тормозов, необходимо обеспечить открытость клапана, отключающего задний левый ТЦ от магистрали. А это возможно только при полной блокировке штока. Для этого и нужна отвертка.
Если разделить работу РД на фазы, то их будет 3.
1 фаза. нет давления ТЖ, шток вдавлен - имеется связь между ГТЦ и задними ТЦ;
2 фаза. есть давление ТЖ, шток выползает и гнет плоскую пружину упора, но в упор еще не давит - рвется связь между левым задним ТЦ и магистралью от ГТЦ.
3 фаза. давление ТЖ такое, что шток давит в упор - клапан колдуна регулирует давление ТЖ в задних ТЦ в зависимости от положения упора.

Итак для прокачки надо обеспечить фазу 1.
При торможении на дороге колдун в фазе 3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы