Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Че та я не пойму как вы собрались двигать поршень колдуна, окромя как педалью тормоза?
Он и не должен никуда двигаться, пока тормоз не нажат. А вот при нажатии на тормоз он должен выдвигаться и давить на пластину регулировочную.
А если вы пытаетесь сами давить на поршень колдуна - это вы пытаетесь надавливая на мелнький поршень сделать ту же работу, что и ваша нога, давя на педаль через ВУТ. Конечно он никуда не сдвинется, если его не КАМАЗом двигать.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Kirill111 писал(а):Конечно он никуда не сдвинется
Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
kkonstantin писал(а):А начали с сырости :-D
Начать то начали, причем давно. А теперь это послеобеденная сиеста.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...ключевая фраза "В снятом состоянии"...попробуй на подключенном вдавить...левым пальцем...)))
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Мой палец туды не влазит, а по сему отверткой пользаюсь в этом случае 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kkonstantin писал(а):Kirill111 писал(а):Конечно он никуда не сдвинется
Тут по- моему ты уже не совсем прав. Миллиметра на 3 шток рабочего колдуна (в снятом состоянии) топится усилием большого пальца правой руки. Можно левой, тоже топится :-D
А при чем тут снятое состояние? В снятом можно двигать куда угодно. А в установленном надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Kirill111 писал(а):надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки
Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kkonstantin писал(а):Kirill111 писал(а):надо либо сжать несжимаемую тормозуху, либо двигать колодки
Уверенно говоришь.
Может теорию почитаем? Истину найдем.
Давай, может я не прав
Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она. Система тормозная у нас вроде герметичная, значит чтобы вдавить поршень в колдун надо подвинуть тормозуху. Куда ее можно подвинуть? Тока двигая рабочие цилиндры. Т.е. надавливая на маленький шток колдуна мы пытаемся тормозить, также как и при нажатии на педаль тормоза.
И сравнивая усилия я прихожу к выводу что вдавить шток колдуна своими слиами нереально.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Давай, может и я не прав.
Kirill111 писал(а):Разве на поршень колдуна давит не тормозуха? Вроде она.
Да, но только это не глухой цилиндр, а так сказать с "дырявым" поршнем. Тормозуха дросселируется.
Я так понимаю, что колдун - это обычный вентиль, который открывает или перекрывает задние контура. Поршень не воздействует на жидкость, "сжимая" ее, как это происходит в ГТЦ.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Надо найти чертеж колдуна, или схему, как он там внутри устроен. Тогда и спор кончится. Может ты и прав, но я себе представлял работу колдуна несколько подругому.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Как? Расскажи в двух словах. Я кстати тоже решил взглянуть на схему
Это не спор - это поиск истины!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kkonstantin писал(а): тоже решил взглянуть на схему
давно интересно посмотреть
только похоже это такойже секрет как и схемы приборок
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Отсюда и название. Тайна покрытая мраком.
Это не с одного захода надо, как там буддисты говорят: истина в конце пути... :-D
Полистаю книгу умную седня.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
kkonstantin писал(а):А начали с сырости
Вот именно. Тоже это замечал,када была девятка, а щас заглядываю к вам на огонек. Для себя такой эффект я объяснял только тем, что на чугунном кольце барабана в сырую погоду образуется легкий налет ржавчины,увеличивающий трение. А потом после нескольких нажатий он пропадает и тормаза становятся как раньше.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
BeerLover43 писал(а):схемка есть
это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
rg-45 писал(а):BeerLover43 писал(а):схемка есть
это канеш здорово,тока непонятно.вродекак везде пишут что он неремонтируется,ктомуже как эта байда работает остаётся загадкой
Не ремонтируется он по причине непоставки деталей в запчасть. Это согласно каталога. А по жизни все может быть наоборот.
В работе тоже ничего загадочного. 4 камеры, 2 подключены к ГТЦ, а другие 2 к тормозным цилиндрам. При этом, между последними подвижная перегородка, что обеспечивает равенство давлений в ТЦ (при условии, что эта перегородка не сдвинулась до упора).
В исходном положении камеры соответствующих контуров соединены между собой, т.е. ТЖ спокойно может поступать в ТЦ. Разрыв связи происходит при выдвижении штока, а это происходит при наличии давления в системе, т.е на педаль давят и зазоры между колодками и барабанами/дисками выбраны. Величину давления разрыва определяет сопротивление пружины упора штока. При этом камера ТЦ левого заднего отключается от своей магистрали клапаном сразу по выдвижении штока на первые пару мм. После чего давление в нем равно давлению в правом ТЦ за счет подвижности пререгородки. Далее регулировка давления в задних ТЦ происходит одновременно при помощи регулировочного клапана при дальнейшем выдвижении штока. Шток теперь преодолевает сопротивление упора, положение которого связано с загрузкой авто.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Michail_09 писал(а):положение которого связано с загрузкой авто.
Вот и весь феномен, а сырая погода просто совпадение.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Michail_09 !
Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
kkonstantin писал(а):Michail_09 !
Не могу сказать, что очень доходчиво, но при желании понять можно простому смертному. Так вопрос был таков: Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине? 8-) Скинув пластину - разумеется
честно скажу - колдуна не разбирал, не настраивал, но вспоминая школьный курс физики и тему
гидравлический домкрат - во сколько раз соотносится площадь поршня у штока с поршнями у колодок, во столько раз нужно и меньшее усилие создать отверткой. да и не должна там пластина создавать сколько нибудь значительной усилие. значит двигаться должен.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kkonstantin писал(а):Сможем ли мы отверткой утопить на 2-3 мм шток колдуна, если он установлен на машине?
при прокачке тормозов так и делается.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
sibcat
Да не совсем так. Этот поршень по своей сути - это золотник гидрозамка (колдуна - т.е.) И жидкость он не сжимает, это не то, что в гидродомкрате. В нашем случае гидродомкрат - это ГТЦ. Истину нашли! Ура!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Видимо я тупанул
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
rg-45 писал(а):при прокачке тормозов так и делается.
При прокачке тормозов, необходимо обеспечить открытость клапана, отключающего задний левый ТЦ от магистрали. А это возможно только при полной блокировке штока. Для этого и нужна отвертка.
Если разделить работу РД на фазы, то их будет 3.
1 фаза. нет давления ТЖ, шток вдавлен - имеется связь между ГТЦ и задними ТЦ;
2 фаза. есть давление ТЖ, шток выползает и гнет плоскую пружину упора, но в упор еще не давит - рвется связь между левым задним ТЦ и магистралью от ГТЦ.
3 фаза. давление ТЖ такое, что шток давит в упор - клапан колдуна регулирует давление ТЖ в задних ТЦ в зависимости от положения упора.
Итак для прокачки надо обеспечить фазу 1.
При торможении на дороге колдун в фазе 3.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы