Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
dmitriy_o писал(а):я вообще блок доссельных заслонок не разбирал
Но с корпуса-то рычаги снимал?
Проверь как следует, поверти в руках, подергай рычажки - там все просто, когда оно перед носом. Сразу увидишь, что ей мешает. Обычно либо закисает заслонка, либо из-за подсоса воздуха не хватает сил у пневмопривода. А у тебя какая-то экзотическая неисправность в механике
.
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
C корпуса рычаги не снимал, карбюрато рассматривал и вертел в руках все праздники
, надо пружинку рассмотреть по лучше, но пружинку я не трогал, и уже три года на этой машине ездил с такой пружинкой и ничего.
Правда больше 100 она не едет (хтоя мне больше и не надо), движок у неё живенький еще, может если эту неисправность поборю побыстрее немного станет, как в статье из журнала "за рулем", было 110 стало 150 км/ч
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
dmitriy_o писал(а):3)При выезде из гаража, я педали газа вообще не касаюсь Smile , либо касаюсь но чуть чуть, примерно с трети хода педали начинает глохнуть.
4)На полностью прогретом двигателе нажимаю аккуратно на газ, сначала обороты прибавляются, примерно на треть хода педали, затем появляется шипящий звук (видимо идет подсос воздуха через вторичную камеру, а заслонка закрыта, и получается не то свист, не то шипение), если утапливаю до конца педаль двигатель останавливается, но если в нижней мертовй точке задержать педаль на секунду и сразу отпустить, то двигатель себя раскручивает и снова нормально работает на ХХ.
Похоже на сильное обеднение ГДС 1 камеры, тоесть пока хватает переходной системы, обороты немного растут, а когда переходишь на ГДС смесь резко обедняется и соотв мотор глохнет. Уж если говоришь что разбирал, посмотри не поленись не переставил ли диффузоры местами(в первой должен быть 3,5 во 2 4,5), и не развёрнут ли в 1 камере диффузор на 180 градусов. Если всё нормально, глянь ТЖ в 1 камере, для эксперимента можно из второй поставить попробовать.
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Вчера еще немного поупражнялся с карбюратором, вот что выяснил: посмотрел как работает карбюратор у отца на ВАЗ 21077 (реэкспортная 1991 год), у него картина абсолюто такая же, вторичная заслонка так же не открывается если нажимать на газ на ХХ, но двигатель естественно не глохнет. Видимо правы были участники форума, которые советовали сначала разобраться с первой камерой, а потом уже приниматься за вторую. Во общем дроссельная заслонка вторичной камеры видимо не причем, причину надо теперь искать в первичной.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Jefferson писал(а):
З.Ы. жиклеры в первой камере не мог перепутать(топливный с воздушным)?
Интересно, а что у них посадочное место одинаковое?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
dmitriy_o
Вам же пишут проверьте пнемвмо привод второй камеры, возможно идет подсос между плоскостями где пролегает мэмбранна.
Во вторых, на стоячей машине вторая заслонка может открытся только на высоких оборотах и то врят ли, производительности первой камеры хватит чтобы в пустую крутить двиг.
И в третьих пневмопривод работает от разряжения образуемого ходом поршней, только под нагрузкой когда разряжение увеличивается вторая камера откроется.
так что остается открыть капот ехать и смотреть когда откроется вторая камера.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Я уже писал про пневмопривод, я его разбирал дважды, и прокладки и диафрагма в порядке, давление он держит хорошо, нигде не пропускает, буду продолжать искать причину
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
killerpest писал(а):Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.
А у Вас пневмопривод?
Некотые делают открытие механическим способом, и тогда открывается.
Она может открытся только на достаточно высоких оборотах, в момент когда разряжение увеличиается.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
dmitriy_o
То что машинка не бежит выше 100, это вторая камера виновата.
Так, давайте по порядку.
1. просмотреть сам узел рычаг пневмопривода и рычаг дросельной заслонки и пружину на оси второго дросселя, на наличе замшелости и ржавчины (мАшина тоже любит скорость как и любой русский).
2. побрызгать туда ВД-40 и пошевелить туда сюда, подождать пока "волшебная жидкость" вступит в силу, потом завести моторчик и погазовать. На больших оборотах попытки открытся долже проявится.
3. если не получится повторить пунк 1 потом 2. в случае если посторонних наростов нет перейти к п.4
4. если всеже узел рабочий, то попробовать сменить сам пневмопривод на исправный (например: на время взять у соседа по гаражу).
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
DRAF писал(а):killerpest писал(а):Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.
А у Вас пневмопривод?
Некотые делают открытие механическим способом, и тогда открывается.
Она может открытся только на достаточно высоких оборотах, в момент когда разряжение увеличиается.
Она и открывается на 3600-4000об. НУ блин выйдите из машины и снимите кастрюлю, да погазуйте. Для чего тяги газа на карбе даны. И надо газовать не просто постояно набирая обороты, а делать мощные движения чтоб обороты росли.
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
DRAF писал(а):dmitriy_o
То что машинка не бежит выше 100, это вторая камера виновата.
.
В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч
, максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
killerpest писал(а):Она и открывается на 3600-4000об. НУ блин выйдите из машины и снимите кастрюлю, да погазуйте. Для чего тяги газа на карбе даны. И надо газовать не просто постояно набирая обороты, а делать мощные движения чтоб обороты росли.
Ну вот вы тоже подтвердили, открывается только при увеличении разряжения на высоких оборотах. Это нужно не мне ни Вам, это нужно автору.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
dmitriy_o писал(а):
В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.
Не совсем понял...
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
DRAF писал(а):dmitriy_o писал(а):
В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.
Не совсем понял...
Я уже много раз писал о симптомах, после кап ремонта карбюратора при нажатии на педаль газа больше (примерно) чем на треть начинает глохнуть двигатель, вместо педали чаза получается "антигаз". Чем больше педаль утопишь тем интенсивнее глохнет двигатель. Две недели уже бьюсь с этим карбюратором, хоть новый покупай.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
dmitriy_o писал(а):
Я уже много раз писал о симптомах, после кап ремонта карбюратора при нажатии на педаль газа больше (примерно) чем на треть начинает глохнуть двигатель, вместо педали чаза получается "антигаз". Чем больше педаль утопишь тем интенсивнее глохнет двигатель. Две недели уже бьюсь с этим карбюратором, хоть новый покупай.
Открывается заслонка поступает больше воздуху а бензина мало. Гениально...
Давайте выкладывайте инфу по жиклерам и эмульсионным трубкам, как стоят и трубки тоже, куда дыдочки смотрят. что меняли и от куда брали.
И неморочте народу голову со второй камерой.
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Про номиналы жиклеров я уже писал 112 и 150 топливные и 150 воздушные.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
dmitriy_o писал(а):Про номиналы жиклеров я уже писал 112 и 150 топливные и 150 воздушные.
112/150 1 камера
150/150 вторая, точно, путаницы не могло произойти?
Стои все в соответствии с мануалом? Если да, то и проблем не будет.
Уровень в поплавковой камере. Игла запорная наверно ЧАЗовская стоит?
А еще из искорительного насоса струища идет, понимаю...
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
BECHA, здесь дело не в заслонке 2-й камеры, ИМХО...
По поводу доработки...Я на своём карбе тоже запитал "вакуум" только из 1-й камеры и вытащил пружину, что над диафрагмой... с тщательной притиркой плоскостей крышки и корпуса вакуум. камеры и внимательной регулировкой хода штока...Результатом доволен, разгон стал поинтенсивнее, но при этом вакуум. привод своих ф-ций не утратил, ИМХО...Расход не изменился...При езде с нагрузкой 5 человек-9...9,5 л на 100км по городу....
З.Ы. у знакомого в гараже остался карб от старой четвёры, пригнанной из Венгрии...удивился, обнаружив там систему запитки вакуум. привода только из 1-й камеры...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Jefferson
BECHA
Прошу обратить ваше внимание что двиг у автора 1.5 (ваз 21053, если верить написаному) а карб ДААЗ-2105 расчитаный на объем 1.3. А нужен карб на объем 1,5-1,6 ДААЗ- 2107. Взяв в руки таблицу ТТХ обоих карбюраторов можно найти и основные различия: диаметр смесительных камер 2105: 28х32, 2107: 28х36; больших диффузоров 2105: 21х25, 2107: 22х25, также различаются воздушные жиклёры пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры и зазоры пусковой системы.
Знаю, что многие для получения маломальской динамики на 2105 для 1,5 л. двига, оставляют во 2 камере родной топливный 1,62 и ставят воздушный 1,5.
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
это надо у автора спрашивать чего там у него с мотором и карбом. на 1500 можно и ДААЗ21053 (солекс) и ДААЗ2107 (озон) поставить.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Согласен. Будем ждать ответа автора.
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Думаю в данной ситуации автору можно помочь только приехав к ниму и посмотрев разобрать-собрать толково его карб...чз инет не получается
...Всё работает, но машина не едет?!
...вывод:работает не всё :-D ...Кстати ускорит.насос может и переливать...не мешало бы производительность померить...
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Jefferson писал(а):.Кстати ускорит.насос может и переливать...не мешало бы производительность померить...
Как это, с чего вдруг. НЕдоливать(шарик завис, канал забит) понимаю, а переливать...
чего-то автор пропал, бум ждать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы