Страница 2 из 2
apsav
G-Unit писал(а):


А разве позднее зажигание не должно проявляться в том что движок ещё какоето время крутит после того как ключём зажиганее выключил???



Нет, это калильное зажигание, когда у тебя бензин дерьмо и свечи с низким калильным числом
G-Unit
Поменял компрессию только что 0-11-11-10,5
Загнуло всетаки клапана!

Вопрос что лучше предпринять в этой ситуации?

и можно ли с этим ездить?
J_rockiN
G-Unit писал(а):

и можно ли с этим ездить?


С этим?
G-Unit писал(а):

0-11-11-10,5



Не надо.

G-Unit писал(а):

Вопрос что лучше предпринять в этой ситуации?


Ремонтить... Втулки наверняка тоже пострадали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы