Страница 2 из 2
tonik88
У нас проблема с горячем двигателем когда меняли насос на Пекар была правда несколько другая, на трассе в жару машина глохла, как вариант было насос мокрой тряпкой обматать (но это временно) либо пекар, как мы и сделали.
Romychs
Так ты топливозаборник снимал? Смотрел, мож баком снизу стукнулся, трубка его и лопнула внутри бака. Клапан, клапаном, а топливопровод проверь. Я бы вообщее на заборнике сетку снимал, затыкал пальцем, а под капотом попросил кого насосом покочать в трубку от фильтра, посмотреть, может выходит воздух кудо.

А по поводу штока - штоки, бывают из говна попадпются, расклепываются, гнутся. А бывает и кулачок привода штока изнашивается.
lismen
У меня сия проблема решилась заменой бензонасоса. Поставил Пекар. Качает на ура. Заодно поменял электромагнитный клапан. Теперь все ок. ничего не глохнет. Но появилась такая фигня: когда нажимаешь на газ при старте с места в районе 1700-2000 об/мин небольшой провальчик и потом ок. и пахнет бензом в салоне через печку. (( Грешу на перелив( 8-). что скажите?
Seryoga
Artel295
ты не замаялся ещё б/насосы менять? Smile
sibcat
Artel295 писал(а):

Пузыри так и идут, но, подозреваю, что это тот воздух который попадает в систему когда насос перестает качать.


1.когда возился с насосом бензин естественно уходил в бак, потом рукой подкачивал - пузырьков что-то не замечал - может все дело все таки в топливозаборнике в баке (раз магистраль уже просмотрел)?
2. ты электрику то смотрел? тут про коммутатор уже говорили.
3. глохнет на больших ускорениях? или уже после ускорения на малых оборотах? электромагнитный клапан менять на "заглушку" (с откусанной иглой) не пробовал?
4. Сразу после того как заглохла в камеру то смотрел? там точно топлива нет?
Рена
Толкатель сто пудОФФ!
Artel295
sibcat писал(а):

Artel295 писал(а):

Пузыри так и идут, но, подозреваю, что это тот воздух который попадает в систему когда насос перестает качать.


1.когда возился с насосом бензин естественно уходил в бак, потом рукой подкачивал - пузырьков что-то не замечал - может все дело все таки в топливозаборнике в баке (раз магистраль уже просмотрел)?
2. ты электрику то смотрел? тут про коммутатор уже говорили.
3. глохнет на больших ускорениях? или уже после ускорения на малых оборотах? электромагнитный клапан менять на "заглушку" (с откусанной иглой) не пробовал?
4. Сразу после того как заглохла в камеру то смотрел? там точно топлива нет?



1. Всю топливную систему проверил. Вчера до 2х ночи лазил. В баке все нормально, единственное были ослаблены хомуты на трубках. Но на это не стал грешить, трубки плотно и так сидят.
2. Электрику не смотрел, т.к. дело явно в топливной, т.к. после того как заглохнет и фильтр пустой и топливная камера.
3. Глохнет просто, хоть на холостом, хоть на ходу. Нагреется до определенной температуры и глохнет.
4. В камеру заглядывал сразу после того как заглохла - пусто.

Вчера вот поменял насос на Пекар и протянул всю топливную. Проверить не смог еще, ибо холодно и в пробку не попадал. Так вроде все нормально.
sibcat
Artel295 писал(а):


1. Всю топливную систему проверил. Вчера до 2х ночи лазил. В баке все нормально, единственное были ослаблены хомуты на трубках. Но на это не стал грешить, трубки плотно и так сидят.
2. Электрику не смотрел, т.к. дело явно в топливной, т.к. после того как заглохнет и фильтр пустой и топливная камера.
3. Глохнет просто, хоть на холостом, хоть на ходу. Нагреется до определенной температуры и глохнет.
4. В камеру заглядывал сразу после того как заглохла - пусто.

Вчера вот поменял насос на Пекар и протянул всю топливную. Проверить не смог еще, ибо холодно и в пробку не попадал. Так вроде все нормально.


1. методом исключения остаются еще поплавки Smile
вполне серьезно, у меня форма коромысла (положение было нормальное, даже слегка заниженное, за стенки точно не задевали) мешала до конца закрываться клапану. он подтравливал и переполнял камеру. почему кокретно хз, но "танцы с бубном и пассы руками"- изгибание руками вроде позволили от такой бяки (с какой-нить хатуры куплю новые поплавки и поменяю).
2. на клапане стоит уздечка проволочная, как на классике? если нет - ставь - либо покупать клапан от классики, и снимать с него, либо есть в некоторых ремкомплектах. (если не знаешь что это - проволочная прямоугольная петелька, цепляется за поплавки, чтобы игольчатый отркывался не под своим весом, а под весом поплавком - что гарантировано его откроет Smile на клапане есть паз под эту уздечку, почему не ставили с завода - ХЗ)
3. поставить в топливную магистраль после насоса еще один прозрачный топливный фильтр, будет видно качает насос или нет. для полного счастья его можно еще и в обратную магистраль добавить Smile Smile если боятся, что не прокачает - то поставить прокладку потоньше к насосу.
пиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы