Artel295 писал(а):
1. Всю топливную систему проверил. Вчера до 2х ночи лазил. В баке все нормально, единственное были ослаблены хомуты на трубках. Но на это не стал грешить, трубки плотно и так сидят.
2. Электрику не смотрел, т.к. дело явно в топливной, т.к. после того как заглохнет и фильтр пустой и топливная камера.
3. Глохнет просто, хоть на холостом, хоть на ходу. Нагреется до определенной температуры и глохнет.
4. В камеру заглядывал сразу после того как заглохла - пусто.
Вчера вот поменял насос на Пекар и протянул всю топливную. Проверить не смог еще, ибо холодно и в пробку не попадал. Так вроде все нормально.
1. методом исключения остаются еще поплавки
вполне серьезно, у меня
форма коромысла (положение было нормальное, даже слегка заниженное, за стенки точно не задевали) мешала до конца закрываться клапану. он подтравливал и переполнял камеру. почему кокретно хз, но "танцы с бубном и пассы руками"- изгибание руками вроде позволили от такой бяки (с какой-нить хатуры куплю новые поплавки и поменяю).
2. на клапане стоит уздечка проволочная, как на классике? если нет - ставь - либо покупать клапан от классики, и снимать с него, либо есть в некоторых ремкомплектах. (если не знаешь что это - проволочная прямоугольная петелька, цепляется за поплавки, чтобы игольчатый отркывался не под своим весом, а под весом поплавком - что гарантировано его откроет
на клапане есть паз под эту уздечку, почему не ставили с завода - ХЗ)
3. поставить в топливную магистраль после насоса еще один прозрачный топливный фильтр, будет видно качает насос или нет. для полного счастья его можно еще и в обратную магистраль добавить
если боятся, что не прокачает - то поставить прокладку потоньше к насосу.
пиши.